«Мы финансировали строительство моста из двух бюджетов на паритетных началах. То есть, 50% – федеральный бюджет, 50% – региональный и муниципальный. То есть, эти 50% [делили] пополам областной и городской бюджет, – заметил временно исполняющий обязанности губернатора новосибирской области Владимир Городецкий. – Поэтому если произойдет это удорожание, и суд утвердит, то область, областной бюджет, будет участвовать на паритетных началах в финансировании этого объекта».
Владимир Городецкий также подчеркнул, что требовать дополнительных денег через суд – это право «Сибмоста», которая занимается воплощением проекта в жизнь. Он отметил, что аргументы у компании действительно есть – строительство шло дольше предполагаемого срока из-за проблем с расселением в зоне Бугринского моста.
«Это нормальный хозяйственный спор. Речь о чем, когда контракт отторговывался, был предусмотрен срок в два раза короче, чем сейчас, когда строительство идет четыре года. Ввиду того, что у мэрии официально были трудности с большущим количеством расселений жилья – 300 с лишним объектов, поэтому не были вовремя выполнены условия по предоставлению площадки, – добавил Городецкий. – Действительно, у застройщика возникли объективные трудности, в полной мере во времени технологическом выполнять условия контракта. Второй момент – контракт отторговывался в ценах 2009 года. За четыре года строительства, конечно, официально произошло удорожание на много процентов, прежде всего – по металлу, элементу мостостроения».
Напомним, что компания «Сибмост» обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с иском к управлению дорожного строительства мэрии Новосибирска. Компания требует, чтобы сверху стоимости контракта им выплатили более двух миллиардов рублей – в качестве неустойки за сорванные сроки строительства Бугринского моста.
Напомним, те самые проблемы с расселением зоны строительства переправы были на повестке почти весь 2013 год. Оценщики и мэрия Новосибирска давали за недвижимость и землю жителей Камышенских переулков меньше, чем того хотели сами горожане.
«Мы финансировали строительство моста из двух бюджетов на паритетных началах. То есть, 50% – федеральный бюджет, 50% – региональный и муниципальный. То есть, эти 50% [делили] пополам областной и городской бюджет, – заметил временно исполняющий обязанности губернатора новосибирской области Владимир Городецкий. – Поэтому если произойдет это удорожание, и суд утвердит, то область, областной бюджет, будет участвовать на паритетных началах в финансировании этого объекта».
Владимир Городецкий также подчеркнул, что требовать дополнительных денег через суд – это право «Сибмоста», которая занимается воплощением проекта в жизнь. Он отметил, что аргументы у компании действительно есть – строительство шло дольше предполагаемого срока из-за проблем с расселением в зоне Бугринского моста.
«Это нормальный хозяйственный спор. Речь о чем, когда контракт отторговывался, был предусмотрен срок в два раза короче, чем сейчас, когда строительство идет четыре года. Ввиду того, что у мэрии официально были трудности с большущим количеством расселений жилья – 300 с лишним объектов, поэтому не были вовремя выполнены условия по предоставлению площадки, – добавил Городецкий. – Действительно, у застройщика возникли объективные трудности, в полной мере во времени технологическом выполнять условия контракта. Второй момент – контракт отторговывался в ценах 2009 года. За четыре года строительства, конечно, официально произошло удорожание на много процентов, прежде всего – по металлу, элементу мостостроения».
Напомним, что компания «Сибмост» обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с иском к управлению дорожного строительства мэрии Новосибирска. Компания требует, чтобы сверху стоимости контракта им выплатили более двух миллиардов рублей – в качестве неустойки за сорванные сроки строительства Бугринского моста.
Напомним, те самые проблемы с расселением зоны строительства переправы были на повестке почти весь 2013 год. Оценщики и мэрия Новосибирска давали за недвижимость и землю жителей Камышенских переулков меньше, чем того хотели сами горожане.