«Насколько мне известно, дело передано из следственного комитета в прокуратуру Ленинского района», – сообщил порталу Сибкрай.ru адвокат Максим Рожков, представляющий интересы жениха погибшей девушки Александра Черепанова. Информацию о том, что дело ушло в прокуратуру, подтвердила и официальный представитель следственного управления Следственного комитета Марина Кинжалова.
«Сейчас там изучают дело. Обвинительное заключение прокурором пока не утверждено», – добавил Рожков.
Напомним, трагическое ДТП произошло 2 января. Автомобиль Honda Civic, принадлежащий инспектору ГИБДД Алексею Мозго, на скорости около 80 километров в час врезался в остановку общественного транспорта «Бетонный завод» на улице Станционная и сбил влюбленную пару – Нину Шестакову и Александра Черепанова. 19-летняя студентка скончалась от полученных травм на месте. Вину на себя за это ДТП взяла жена Алексея Мозго Татьяна, 30 мая ей было предъявлено обвинение в окончательной редакции.
Вместе с этим очевидцы заявляли, что за рулем иномарки был мужчина. Сначала об это говорил только Александр Черепанов, позднее нашлись еще две девушки, проезжавшие мимо автомобилисты и сотрудники вневедомственной охраны, оказавшиеся рядом. Алексей Мозго, на момент ДТП находившийся в состоянии алкогольного опьянения, заявил, что сразу после аварии он поменялся местами с женой, у которой даже не было водительских прав, и пересел за руль.
Адвокаты Светланой Шестаковой, матери погибшей девушки, не согласны с итогами расследования. Прежде всего, с тем, что обвинение предъявлено Татьяне Мозго, а не ее супругу. Елена Шиповалова рассказывала ранее, что Новосибирской коллегией адвокатов было направлено около трех десятков различных ходатайств, заявлений и жалоб, направленных на установление истины по делу.
«Экспертизы показали: следы одежды и частицы тела Алексея Мозго присутствуют на водительском месте и отсутствуют на пассажирском. Точно так же следы одежды и тела Татьяны Мозго отсутствуют на водительском месте и присутствуют на пассажирском. В том числе ее следы присутствуют на сработавших подушках безопасности, – отмечала Шиповалова. – Здесь нельзя не вспомнить о такой улике, как пятно крови, обнаруженной на боковой стойке и якобы принадлежащей Алексею Мозго, о чем много писали журналисты. Экспертиза ДНК определила, что эта кровь не принадлежит ни одному из лиц, находившихся в тот момент в автомобиле. У нас есть и другие достаточно убедительные результаты».
Кроме того, супругов Мозго проверяли на детекторе лжи, несколько раз проводили следственный эксперимент с целью выяснить, могли ли они за несколько секунд поменяться местами, а также проверяли способность Татьяны Мозго управлять автомобилем. Адвокаты надеются, что прокуратура, рассмотрев заключения всех проведенных экспертиз и экспериментов, окажется на их стороне.