«Был Мозго за рулем или не был, он недостоин звания офицера, – сказал глава региона. – И тем более он не должен служить в органах ДПС. Если он был за рулем, перед законом все равны, и пьяным садиться за руль непозволительно никому – ни губернатору, ни инспектору ДПС, ни прокурору».
Напомним, трагическое ДТП произошло 2 января на остановке «Бетонный завод». Автомобиль Honda Civic, принадлежащий инспектору ГИБДД Алексею Мозго, врезался в остановку общественного транспорта и сбил влюбленную пару – Нину Шестакову и Александра Черепанова. От полученных травм 19-летняя девушка скончалась на месте. Вину за происшествие на себя взяла жена инспектора ГИБДД, следователи предъявили ей обвинение.
Однако родственники погибшей и свидетели происшествия заявили, что за рулем автомобиля был именно Алексей Мозго, вдобавок – в нетрезвом состоянии. Это, по данным адвокатов Светланы Шестаковой – мамы сбитой Нины, подтверждают и результаты последних экспертиз и следственных экспериментов. Есть информация, что следствие отдаст дело в прокуратуру уже в ближайшие дни. И в нем нет тех изменений, которые требуют общественность и защита.
Добавим, что родные Шестаковой регулярно устраивают акции протеста, в ходе которых заявляют, что бывшего полицейского Алексея Мозго всеми силами пытаются «отмазать».
«В этом случае никаких специальных прав ни у кого быть не может. Ты сел за руль – ты водитель. И прикрываться спецстатусом, как это делают некоторые должностные лица, нельзя, – указал губернатор Юрченко. – Это нужно убрать из норм закона. А если Мозго сидел на пассажирском месте – он офицер, сотрудник ГИБДД, он не имел права допустить, чтобы за рулем оказалось лицо, не имеющее водительского удостоверения».