MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Спустя семь лет после постановки в «Глобусе» спектакля «Ю» по одноименной пьесе московского драматурга Оли Мухиной, в театре «Старый дом» поставили самую известную пьесу «Чехова в юбке» – «Таня-Таня».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Режиссер спектакля, Анна Зиновьева mso-spacerun: yes<#two#>> окончила Новосибирское театральное училище в 1999 году, несколько лет была актрисой «Красного факела». Затем – Высшее театральное училище имени Щукина, курс Л. Хейфеца. Поставила в «Глобусе» «Королеву красоты» Мак-Донаха. Иmso-spacerun: yes<#two#>> вот, теперь – яркую, стильную и мудрую «Таню-Таню» – пьесу, в которой так много любви, что ее становится просто никому не нужно…
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Чехов, Горький, Хармс, Саша Соколов… это то, из чегоmso-spacerun: yes<#two#>> рождаются Олины пьесы. Текст «Тани-Тани» тягуч, как патока, и свободен, как белый стих. В этом мире, где люди так много говорят о любви, любви, в общем-то, и нет совсем. В пьесе есть три женщины. Одна – совсем юная (Яна Балутина), другая – жена и мать (великолепная Светлана Галкина актриса театра Афанасьева), и третья – несчастная, всем угождающая Зина ( Засл. арт. РФ Вера Сергеева). В программке Зина обозначена как «женщина, чью молодость сгубила геометрия».mso-spacerun: yes<#two#>> Две Тани – одна жена, другая любовница, и один Иванов – который любит в этой печальной истории, похоже, одного себя. Впрочем, нет. Иванов тоже не один: у Иванова есть сын, которого он тоже, по-своему, «любит». Сын по-своему любит папину любовницу Таню. Аmso-spacerun: yes<#two#>> папину жену Таню по-своему любит Охлобыстин, которого по-своему любит Зина… Такая вот,mso-spacerun: yes<#two#>> любовная геометрия.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Но вы не думайте, что эта история – печальная. Она просто так печально улыбается. «Не хочу, чтобы грустно!» - в отчаянии кричит Таня – Галкина, превращая в фарс все любовные трагедии вместе взятые.mso-spacerun: yes<#two#>> И персонажи, охваченные этим всеобщим протестом, хором пьют «антигрустин», смеются и шутят. А потом такжеmso-spacerun: yes<#two#>> весело стреляют за сценой и бьют, бьют, бьют стекла на старой веранде. Потому что в этом старом доме так душно, так не хватает свежего воздуха, чтоmso-spacerun: yes<#two#>> душа начинает задыхаться…
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Все люди хотят любви, все ее ждут, но когда «вот она я!» – все говорят: нет, мол, у нас и так все хорошо. До свиданья, любовь, - вздыхаетmso-spacerun: yes<#two#>> Оля Мухина.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Драматург Оля Мухинаmso-spacerun: yes<#two#>> любит Спилберга и Америку, Францию и Ванессу Паради, mso-spacerun: yes<#two#>> mso-spacerun: yes<#two#>> не очень любит Москву.mso-spacerun: yes<#two#>> И упорно не хочет, чтобы ее называли Ольгой.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Я тут пришла к экстрасенсу. Она мне и говорит: «Оль много.mso-spacerun: yes<#two#>> А ты будешь Лавстория!» - смеется Оля. - mso-spacerun: yes<#two#>> И друзьям своим скажи: пусть зовут тебя Лавстория. Будут так звать – и новая жизнь у тебя будет.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Насколько актуальна сейчас современная драматургия, с вашей точки зрения?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- С легкой руки Алексея Николаевича Казанцева (драматург, который написал пьесу «Старый дом»), современная драматургия сейчас в моде. Она актуальна. Он открыл сейчас такие шлюзы… Так что, в принципе, сейчас это такой фаст-фуд: каждый может прийти, написать и поставить. И если раньше было очень сложно пробиться театральной литературе, то сейчас, конечно, двери открыты. И каждый сезон все ждут новые имена. Но заработать литературным трудом очень тяжело. Шансы есть, конечно, у всех. Но не все могут пробиться. Сейчас гораздо больше денегmso-spacerun: yes<#two#>> может принести опубликованная книга. Театр – это такая роскошь. Я этим заработать не могу. Может, это я такая? Или судьба у меня такая. И вообще, драматургия, писательство – профессия не женская. Это работа для богатых мужчин, которые сидят у себя в усадьбе и между делом «пописывают». Ну, в крайнем случае – для Оксаны Робски.mso-spacerun: yes<#two#>> Писатели в России всегда были людьми обеспеченными. mso-spacerun: yes<#two#>> Что касается драматургии – это единственное, где могут реализоваться мои амбиции. Больше у меня нигде амбиций нет – ни как у женщины, ни как у матери. Стихи мне писать не дано, а прозу писать – не нравится. Драматургия – это единственное, что у меня есть.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- А как же режиссура?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Позвонил мне как-то богатый мужчина и предложил поставить моюmso-spacerun: yes<#two#>> пьесу «Летит» – для ограниченного количества людей на собственном Дне рождении. Это был высокопоставленный чиновник. Я честно все посчитала. И конечно, я не была готова к бою – mso-spacerun: yes<#two#>> думала, сейчас у меня начнется творческая работа, я буду заниматься режиссурой… (смеется, - прим. авт.) Но вокруг этих денег закрутились ТАКИЕ телки, которые так и норовили у меня эти деньги вытащить. Раньше я не работала с таким большим бюджетом. Поэтому я была впечатлена поведением людей: как обманывали, как воровали… и получила в результате большой опыт. Но спектакль в итоге мы сделали шикарный. Сыграли, правда, всего 4 раза.mso-spacerun: yes<#two#>> 1600 человек спектакль посмотрели. Пристроить после этого спектакль никуда не получалось. Но легенда осталась. Я вообще кино люблю.mso-spacerun: yes<#two#>> Оно еще и тем хорошо, что в руках потом остается цифровой носитель. А от спектакля часто остается только легенда.mso-spacerun: yes<#two#>> Такое ощущение, как монахи мандалу раскладывают – только закончили и пора уже разрушать. Но в этом есть и жизнь, и философия.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Сколько сейчас стоит постановка в Москве?mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- 30 тысяч долларов – это полный пакет. Но можно сделать и дешевле.mso-spacerun: yes<#two#>> Например, в рамках Театра.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>doFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>с можно вообще дешево сделать. С другой стороны,mso-spacerun: yes<#two#>> Театр.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>doFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>с – это вообще своеобразный жанр. Не каждый зрительmso-spacerun: yes<#two#>> туда пойдет.mso-spacerun: yes<#two#>> Я знаю людей, которые ходят в театр, чтобы после него помыться… Но не люблю такой театр. Я за другим хожу в театр.mso-spacerun: yes<#two#>> Мне кажется у большинства людей жизнь такая,mso-spacerun: yes<#two#>> что в театр они приходят, как в какую-то сказку. В которой люди не должны лезть на сцену в грязных ботинках. Ведь вообще чтобы лезть на сцену это нужно как-то заслужить.mso-spacerun: yes<#two#>> Например, я знаю, что мастерская Петра Фоменко сейчас сделала очень дорогую постановку – «Алиса в стране чудес». Круче, чем даже фильмы с 3EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>DFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>> графикой. И огромный бюджет туда вложили. А в Париже бюджет спектакля – 3 миллионаmso-spacerun: yes<#two#>> евро.mso-spacerun: yes<#two#>> А в итоге, сколько продюсер сможет достать, столько спектакль и будет стоить.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Про Москву mso-spacerun: yes<#two#>> и Америкуmso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Для меня постановка «Тани-Тани» в «Старом доме» это был такой подарок, на который я не рассчитывала, и не ожидала … Когда Москва горела, я была с детьми на море. Иmso-spacerun: yes<#two#>> телефон у меня в этот момент не работал. И никто связаться со мной не мог.mso-spacerun: yes<#two#>> Но как-то вот организовалось…mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Желаю новосибирскому зрителю познакомиться с этим спектаклем. Потому что, конечно и актерский состав впечатляет. И Светлана Галкина – звезда, я восхищена ее работой. Шикарный мужской состав. Да вообще все молодцы. И очень хочется, чтобы зритель тоже получил удовольствие.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Сейчас Оля пишет романmso-spacerun: yes<#two#>> «Жизнь – как фигурное катание».mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Не знаю как у вас,mso-spacerun: yes<#two#>> а уmso-spacerun: yes<#two#>> нас в Москвеmso-spacerun: yes<#two#>> все зимой покрыто коркой льда. И все люди – как фигуристы на этом льду. И вот сейчас, я пишу роман про девушку, которая буквально живет на коньках.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Сегодня вечером вы вылетаете в Москву.mso-spacerun: yes<#two#>> Морально готовы?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- У нас там mso-spacerun: yes<#two#>> такая жизнь.. все взрывается, копается… И не знаешь, то ли это mso-spacerun: yes<#two#>> газовая атака, то ли праздник и салют. И москвичи тоже как-то выживают – в квартирках своих, в клетушках. И из окошечекmso-spacerun: yes<#two#>> своих квартирок смотрят: что там, что там?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>По словам Ольги, русская драматургия пользуется большим спросом в Америке.mso-spacerun: yes<#two#>> Говорит, что в Америку ездит как в санаторий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>> Я очень люблю американский театр. У нас мало знают Америку. Почему-то у нас ложился стереотип, что все американцы – дураки, культуры там нет и театра тоже нет. Но я видела там шикарный театр, шикарную режиссуру, актеров, образование…И,mso-spacerun: yes<#two#>> я не хочу никого обидеть, но все у них есть.mso-spacerun: yes<#two#>> И нам, конечно,mso-spacerun: yes<#two#>> до них далеко. Мы должны брать чем-то другим…
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- (смеется) Новыми формами, конечно же!
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Спустя семь лет после постановки в «Глобусе» спектакля «Ю» по одноименной пьесе московского драматурга Оли Мухиной, в театре «Старый дом» поставили самую известную пьесу «Чехова в юбке» – «Таня-Таня».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Режиссер спектакля, Анна Зиновьева mso-spacerun: yes<#two#>> окончила Новосибирское театральное училище в 1999 году, несколько лет была актрисой «Красного факела». Затем – Высшее театральное училище имени Щукина, курс Л. Хейфеца. Поставила в «Глобусе» «Королеву красоты» Мак-Донаха. Иmso-spacerun: yes<#two#>> вот, теперь – яркую, стильную и мудрую «Таню-Таню» – пьесу, в которой так много любви, что ее становится просто никому не нужно…
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Чехов, Горький, Хармс, Саша Соколов… это то, из чегоmso-spacerun: yes<#two#>> рождаются Олины пьесы. Текст «Тани-Тани» тягуч, как патока, и свободен, как белый стих. В этом мире, где люди так много говорят о любви, любви, в общем-то, и нет совсем. В пьесе есть три женщины. Одна – совсем юная (Яна Балутина), другая – жена и мать (великолепная Светлана Галкина актриса театра Афанасьева), и третья – несчастная, всем угождающая Зина ( Засл. арт. РФ Вера Сергеева). В программке Зина обозначена как «женщина, чью молодость сгубила геометрия».mso-spacerun: yes<#two#>> Две Тани – одна жена, другая любовница, и один Иванов – который любит в этой печальной истории, похоже, одного себя. Впрочем, нет. Иванов тоже не один: у Иванова есть сын, которого он тоже, по-своему, «любит». Сын по-своему любит папину любовницу Таню. Аmso-spacerun: yes<#two#>> папину жену Таню по-своему любит Охлобыстин, которого по-своему любит Зина… Такая вот,mso-spacerun: yes<#two#>> любовная геометрия.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Но вы не думайте, что эта история – печальная. Она просто так печально улыбается. «Не хочу, чтобы грустно!» - в отчаянии кричит Таня – Галкина, превращая в фарс все любовные трагедии вместе взятые.mso-spacerun: yes<#two#>> И персонажи, охваченные этим всеобщим протестом, хором пьют «антигрустин», смеются и шутят. А потом такжеmso-spacerun: yes<#two#>> весело стреляют за сценой и бьют, бьют, бьют стекла на старой веранде. Потому что в этом старом доме так душно, так не хватает свежего воздуха, чтоmso-spacerun: yes<#two#>> душа начинает задыхаться…
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Все люди хотят любви, все ее ждут, но когда «вот она я!» – все говорят: нет, мол, у нас и так все хорошо. До свиданья, любовь, - вздыхаетmso-spacerun: yes<#two#>> Оля Мухина.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Драматург Оля Мухинаmso-spacerun: yes<#two#>> любит Спилберга и Америку, Францию и Ванессу Паради, mso-spacerun: yes<#two#>> mso-spacerun: yes<#two#>> не очень любит Москву.mso-spacerun: yes<#two#>> И упорно не хочет, чтобы ее называли Ольгой.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Я тут пришла к экстрасенсу. Она мне и говорит: «Оль много.mso-spacerun: yes<#two#>> А ты будешь Лавстория!» - смеется Оля. - mso-spacerun: yes<#two#>> И друзьям своим скажи: пусть зовут тебя Лавстория. Будут так звать – и новая жизнь у тебя будет.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Насколько актуальна сейчас современная драматургия, с вашей точки зрения?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- С легкой руки Алексея Николаевича Казанцева (драматург, который написал пьесу «Старый дом»), современная драматургия сейчас в моде. Она актуальна. Он открыл сейчас такие шлюзы… Так что, в принципе, сейчас это такой фаст-фуд: каждый может прийти, написать и поставить. И если раньше было очень сложно пробиться театральной литературе, то сейчас, конечно, двери открыты. И каждый сезон все ждут новые имена. Но заработать литературным трудом очень тяжело. Шансы есть, конечно, у всех. Но не все могут пробиться. Сейчас гораздо больше денегmso-spacerun: yes<#two#>> может принести опубликованная книга. Театр – это такая роскошь. Я этим заработать не могу. Может, это я такая? Или судьба у меня такая. И вообще, драматургия, писательство – профессия не женская. Это работа для богатых мужчин, которые сидят у себя в усадьбе и между делом «пописывают». Ну, в крайнем случае – для Оксаны Робски.mso-spacerun: yes<#two#>> Писатели в России всегда были людьми обеспеченными. mso-spacerun: yes<#two#>> Что касается драматургии – это единственное, где могут реализоваться мои амбиции. Больше у меня нигде амбиций нет – ни как у женщины, ни как у матери. Стихи мне писать не дано, а прозу писать – не нравится. Драматургия – это единственное, что у меня есть.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- А как же режиссура?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Позвонил мне как-то богатый мужчина и предложил поставить моюmso-spacerun: yes<#two#>> пьесу «Летит» – для ограниченного количества людей на собственном Дне рождении. Это был высокопоставленный чиновник. Я честно все посчитала. И конечно, я не была готова к бою – mso-spacerun: yes<#two#>> думала, сейчас у меня начнется творческая работа, я буду заниматься режиссурой… (смеется, - прим. авт.) Но вокруг этих денег закрутились ТАКИЕ телки, которые так и норовили у меня эти деньги вытащить. Раньше я не работала с таким большим бюджетом. Поэтому я была впечатлена поведением людей: как обманывали, как воровали… и получила в результате большой опыт. Но спектакль в итоге мы сделали шикарный. Сыграли, правда, всего 4 раза.mso-spacerun: yes<#two#>> 1600 человек спектакль посмотрели. Пристроить после этого спектакль никуда не получалось. Но легенда осталась. Я вообще кино люблю.mso-spacerun: yes<#two#>> Оно еще и тем хорошо, что в руках потом остается цифровой носитель. А от спектакля часто остается только легенда.mso-spacerun: yes<#two#>> Такое ощущение, как монахи мандалу раскладывают – только закончили и пора уже разрушать. Но в этом есть и жизнь, и философия.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Сколько сейчас стоит постановка в Москве?mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- 30 тысяч долларов – это полный пакет. Но можно сделать и дешевле.mso-spacerun: yes<#two#>> Например, в рамках Театра.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>doFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>с можно вообще дешево сделать. С другой стороны,mso-spacerun: yes<#two#>> Театр.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>doFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>с – это вообще своеобразный жанр. Не каждый зрительmso-spacerun: yes<#two#>> туда пойдет.mso-spacerun: yes<#two#>> Я знаю людей, которые ходят в театр, чтобы после него помыться… Но не люблю такой театр. Я за другим хожу в театр.mso-spacerun: yes<#two#>> Мне кажется у большинства людей жизнь такая,mso-spacerun: yes<#two#>> что в театр они приходят, как в какую-то сказку. В которой люди не должны лезть на сцену в грязных ботинках. Ведь вообще чтобы лезть на сцену это нужно как-то заслужить.mso-spacerun: yes<#two#>> Например, я знаю, что мастерская Петра Фоменко сейчас сделала очень дорогую постановку – «Алиса в стране чудес». Круче, чем даже фильмы с 3EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>DFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>> графикой. И огромный бюджет туда вложили. А в Париже бюджет спектакля – 3 миллионаmso-spacerun: yes<#two#>> евро.mso-spacerun: yes<#two#>> А в итоге, сколько продюсер сможет достать, столько спектакль и будет стоить.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Про Москву mso-spacerun: yes<#two#>> и Америкуmso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Для меня постановка «Тани-Тани» в «Старом доме» это был такой подарок, на который я не рассчитывала, и не ожидала … Когда Москва горела, я была с детьми на море. Иmso-spacerun: yes<#two#>> телефон у меня в этот момент не работал. И никто связаться со мной не мог.mso-spacerun: yes<#two#>> Но как-то вот организовалось…mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Желаю новосибирскому зрителю познакомиться с этим спектаклем. Потому что, конечно и актерский состав впечатляет. И Светлана Галкина – звезда, я восхищена ее работой. Шикарный мужской состав. Да вообще все молодцы. И очень хочется, чтобы зритель тоже получил удовольствие.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Сейчас Оля пишет романmso-spacerun: yes<#two#>> «Жизнь – как фигурное катание».mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Не знаю как у вас,mso-spacerun: yes<#two#>> а уmso-spacerun: yes<#two#>> нас в Москвеmso-spacerun: yes<#two#>> все зимой покрыто коркой льда. И все люди – как фигуристы на этом льду. И вот сейчас, я пишу роман про девушку, которая буквально живет на коньках.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Сегодня вечером вы вылетаете в Москву.mso-spacerun: yes<#two#>> Морально готовы?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- У нас там mso-spacerun: yes<#two#>> такая жизнь.. все взрывается, копается… И не знаешь, то ли это mso-spacerun: yes<#two#>> газовая атака, то ли праздник и салют. И москвичи тоже как-то выживают – в квартирках своих, в клетушках. И из окошечекmso-spacerun: yes<#two#>> своих квартирок смотрят: что там, что там?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>По словам Ольги, русская драматургия пользуется большим спросом в Америке.mso-spacerun: yes<#two#>> Говорит, что в Америку ездит как в санаторий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>> Я очень люблю американский театр. У нас мало знают Америку. Почему-то у нас ложился стереотип, что все американцы – дураки, культуры там нет и театра тоже нет. Но я видела там шикарный театр, шикарную режиссуру, актеров, образование…И,mso-spacerun: yes<#two#>> я не хочу никого обидеть, но все у них есть.mso-spacerun: yes<#two#>> И нам, конечно,mso-spacerun: yes<#two#>> до них далеко. Мы должны брать чем-то другим…