Лента новостей

Все новости

Популярное

«Утомленные солнцем-2»: тема сисек раскрыта полностью

 Светлана Фролова

Впрочем, после просмотра фильма зритель будет не менее утомлен. Почти трехчасовая история «Предстояния» – о тяжелой жизни комдива Котова, которого бросила жена, бросила страна и товарищ Сталин, но никак не хочет бросать дочь Наденька, местами кажется совершенно бесконечной. Впрочем, так оно и есть: судя по титрам, нас ждет еще и третья часть фильма под названием «Цитадель». В течение трех часов герои фильма взрываются, кровоточат, теряют конечности, детей, собственную жизнь и беспрерывно молятся. Русские, в основном, показаны слабыми, трусами и предателями. Женщины – дурами. А фашисты, (для политеса?) – и «хорошими», и «плохими». Основная мысль, которая проходит через всю картину – война любого безбожника сделает верующим. А крест убережет, даже если ты с «Титаника». Фарш из людей чередуется сценами допросов и идиллическими воспоминаниями комдива о том прекрасном времени, когда о грядущей войне еще никто и не подозревал, Котов не был врагом народа, а Наденька была совсем маленькой. Потом опять следуют полумертвые и мертвые, кишки наружу , обрубки ног и обожженные тела. Вы скажете, что все это есть и на настоящей войне? Думаю, на настоящей войне еще страшнее. Но фильм – не война. «Великое кино о великой войне» оказалось не таким уже великим. Разве что, по продолжительности. Пожалуй, единственный по-настоящему сильный эпизод фильма – встреча «штрафбатников» и курсантов кремлевского полка. И то, по сути, благодаря наличию среди штрафбатников Евгения Миронова. Для красивости и художественности, в фильме периодически возникают визуальные метафоры – вот лежит взвод погибших солдат, и на руке у каждого тикают часы, которые вдруг разом все останавливаются. Или – грязненький трогательный медвежонок среди окровавленных волн, в которых утонуло множество детей. С неба падают многочисленные гипсовые бюсты Сталина и только крест может уберечь от того, чтобы бюст не рухнул прямо тебе на голову. Пока бессовестный немецкий летчик «бомбит» собственными какашками баржу с безногим священником на борту, менее бессовестный немец -- рыдает. А под финал появляется солдат Дормидонт, который перед собственной смертью просит Наденьку… «показать сиськи». И Наденька, конечно же, показывает – чего не сделаешь для героя? И, конечно же, цыгане – какой же фильм Михалкова без цыган-то? Впрочем, их тоже зверски расстреливают проклятые фашисты. По словам Никиты Сергеевича, он исключил из фильма любовную линию, чтобы сосредоточить внимание молодого поколения на ужасах войны. Однако, если вспомнить те же «В бой идут они старики», или «А зори здесь тихие», – наличие лирических героев в данных картинах совсем не делало ужасы войны менее ужасными. Напротив, эффект сочувствия от старых кинорассказов о войне намного сильнее. Интересно, почему? Хотя бюджет у тех фильмов был поскромней. И не было в них ни компьютерных бабочек, и не менее компьютерных мохнатых шмелей. Кстати, «Утомленных солнцем-2» уже назвали самым дорогим фильмом в истории Российского кинематографа. Выходящие из зала ветераны были, по-видимому, ошарашены увиденным. А некоторым бывшим фронтовикам фильм совсем не понравился. - Многое искажено, - сказал мне один из них. - И я вообще не понимаю, зачем он (Михалков, - примечание авт. ) так нас всех? - Надо запретить уже снимать фильмы о войне, - одна из моих спутниц была более категорична. - Хотя бы для того, чтобы пожалеть еще живых ветеранов.
Впрочем, после просмотра фильма зритель будет не менее утомлен. Почти трехчасовая история «Предстояния» – о тяжелой жизни комдива Котова, которого бросила жена, бросила страна и товарищ Сталин, но никак не хочет бросать дочь Наденька, местами кажется совершенно бесконечной. Впрочем, так оно и есть: судя по титрам, нас ждет еще и третья часть фильма под названием «Цитадель». В течение трех часов герои фильма взрываются, кровоточат, теряют конечности, детей, собственную жизнь и беспрерывно молятся. Русские, в основном, показаны слабыми, трусами и предателями. Женщины – дурами. А фашисты, (для политеса?) – и «хорошими», и «плохими». Основная мысль, которая проходит через всю картину – война любого безбожника сделает верующим. А крест убережет, даже если ты с «Титаника». Фарш из людей чередуется сценами допросов и идиллическими воспоминаниями комдива о том прекрасном времени, когда о грядущей войне еще никто и не подозревал, Котов не был врагом народа, а Наденька была совсем маленькой. Потом опять следуют полумертвые и мертвые, кишки наружу , обрубки ног и обожженные тела. Вы скажете, что все это есть и на настоящей войне? Думаю, на настоящей войне еще страшнее. Но фильм – не война. «Великое кино о великой войне» оказалось не таким уже великим. Разве что, по продолжительности. Пожалуй, единственный по-настоящему сильный эпизод фильма – встреча «штрафбатников» и курсантов кремлевского полка. И то, по сути, благодаря наличию среди штрафбатников Евгения Миронова. Для красивости и художественности, в фильме периодически возникают визуальные метафоры – вот лежит взвод погибших солдат, и на руке у каждого тикают часы, которые вдруг разом все останавливаются. Или – грязненький трогательный медвежонок среди окровавленных волн, в которых утонуло множество детей. С неба падают многочисленные гипсовые бюсты Сталина и только крест может уберечь от того, чтобы бюст не рухнул прямо тебе на голову. Пока бессовестный немецкий летчик «бомбит» собственными какашками баржу с безногим священником на борту, менее бессовестный немец -- рыдает. А под финал появляется солдат Дормидонт, который перед собственной смертью просит Наденьку… «показать сиськи». И Наденька, конечно же, показывает – чего не сделаешь для героя? И, конечно же, цыгане – какой же фильм Михалкова без цыган-то? Впрочем, их тоже зверски расстреливают проклятые фашисты. По словам Никиты Сергеевича, он исключил из фильма любовную линию, чтобы сосредоточить внимание молодого поколения на ужасах войны. Однако, если вспомнить те же «В бой идут они старики», или «А зори здесь тихие», – наличие лирических героев в данных картинах совсем не делало ужасы войны менее ужасными. Напротив, эффект сочувствия от старых кинорассказов о войне намного сильнее. Интересно, почему? Хотя бюджет у тех фильмов был поскромней. И не было в них ни компьютерных бабочек, и не менее компьютерных мохнатых шмелей. Кстати, «Утомленных солнцем-2» уже назвали самым дорогим фильмом в истории Российского кинематографа. Выходящие из зала ветераны были, по-видимому, ошарашены увиденным. А некоторым бывшим фронтовикам фильм совсем не понравился. - Многое искажено, - сказал мне один из них. - И я вообще не понимаю, зачем он (Михалков, - примечание авт. ) так нас всех? - Надо запретить уже снимать фильмы о войне, - одна из моих спутниц была более категорична. - Хотя бы для того, чтобы пожалеть еще живых ветеранов.

Новости партнеров

В России и мире

10 тысяч шагов в день только навредят суставам: профессор Бубновский о пяти вредных привычках тех, кому за 50
Как пьют кофе в Греции: 4 самых популярных рецепта
Должны ли родители давать деньги взрослым детям?
Здорово ли ваше сердце: простой домашний тест от кардиолога — возьмите миску с холодной водой, и через минуту все станет ясно
Тайное оружие против болезней: специи, которые должны быть в вашем рационе
Можно ли привыкнуть к морозу? Как воспитать свое тело терпеть низкие температуры зимой?
Лунный календарь стрижек на декабрь 2024 года
9 секретных способов открыть свой денежный поток и привлечь деньги в ваш дом и кошелек
Алтайские староверы - удалой и лихой народ, бежавший от царской власти и мечтавший попасть в мифическую страну истинной веры
Номофобия: причины и признаки страха остаться без мобильного телефона