Лента новостей

Все новости

Популярное

Эксперт Интерры 2010: «Интернет – это цунами, которое изменит мир»

 Ася Галкина


justify<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Накануне состоялась пресс-конференция на тему «Интернет-сообщество как площадка для реализации инноваций». На вопросы журналистов отвечали приглашённый эксперт Международного молодежного инновационного форума Interra-2010, специалист по маркетингу с мировым именем, ирландец Гарретт Джонстон и управляющий партнёр Агентства «Социальные сети»<#two#>>  Денис Терехов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Интернет – площадка для новых идей

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>– Интернет и инновации – очень интересная тема, поскольку скоро большинство инновации будет находится в Интернете, – уверен <#two#>>Гаррет Джонстон. – По той простой причине, что большинство компаний и организаций, которым нужны инновации, идеи для улучшения того, что они уже делают или для того, чтобы начать делать что-то совершенно новое.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Традиционно компании для того, чтобы получить идеи, опираются на своих собственных сотрудников или партнёров. Эта ситуация сейчас кардинально меняется. Например, если брать МТС, где я работал до недавнего времени, у нас 26 тысяч сотрудников и 110 миллионов клиентов. И, конечно, поскольку клиенты являются пользователями наших услуг, то и лучше знают, что им необходимо. Нам гораздо ценнее установить платформы, которые позволяют клиентам и потенциальным клиентам компании давать идеи и дают обратную связь, чем опираться только на собственных сотрудников, количество которых не может конкурировать с миллионами клиентов. Такая картина повторяется как для крупных предприятий, так и для маленьких компаний. Интернет открывает целый мир между тем, что делают те или иные организации и тем, что они могли бы сделать. Сеть является соединяющим звеном между тем, что есть и тем, что должно быть.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Все компании уже там находятся. Если говорить о высокоскоростном Интернете, то доступ к нему есть у миллиарда из шести миллиардов мирового населения, если учесть ещё мобильные телефоны, то и у всех 4-х миллиардов жителей планеты. Интернет становиться основной площадкой для генерирования и усовершенствования новых идей. Он реализует принцип открытой инновации, сотворчества компаний и клиентов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Это касается не только бизнеса, но и научно-исследовательской работы. Например, поиск путей лечения какой-то болезни гораздо лучше открывать всему миру, чем опираться только на работников небольшой исследовательской организации. Это будет гораздо ценнее не только для компании, но и для всего человечества. Это означает, что миллионы людей, у которых есть интеллектуальные способности что-то решить, теперь имеют возможность рассказать о своих идеях.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Я уже сейчас могу через Интернет регистрироваться на сайтах многих организаций и начать предлагать им идеи, возможно и за деньги. Хотя многие это делают просто за признание.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Приведу в пример огромную западную компанию Procter & Gamble. Они уже несколько лет работают по такому принципу. У них есть портал – по всем продуктам и услугам можно регистрироваться, и давать предлагать им свои идеи, и можно неплохо заработать. И так будет работать каждая компания.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Как защитить авторские права при такой общедоступности информации?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон: <#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Каждый из сайтов имеет свои условия. Обычно, как только ты регистрируешь свою идею, ты получаешь на неё авторские права, своего рода виртуальный сертификат.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Интернет, как глобальная форточка

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>– Каждый раз, говоря об Интернете, мы должны понимать, с чем его сравниваем, а сравниваем мы его всегда с классическими медиа, – добавляет <#two#>>Денис Терехов. – В этом смысле существует такая неофициальная война Интернета и классических медиа. Газеты, билборды, телевидение – это те каналы коммуникаций, которые являются посредниками между компанией и потребителем, потому что вы не можете высунуться в форточку и кричать – покупайте наше инновационное решение. Вас услышит столько людей, сколько ходит во дворе. Поэтому вам нужны каналы коммуникации.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Интернет – это такая глобальная форточка, в которую можно высунуться и совершенно без посредников сообщать о своих идеях, своих мыслях. Ещё один важный момент – это то, что всемирная сеть за по последние несколько лет претерпела принципиальные изменения. Если раньше в Интернет выходили почитать новостные сайты, то сейчас что-то написать. Не очень понятно, где заканчивается Интернет и начинаются социальные сети. Начиная от банальных «Одноклассников» и заканчивая ресурсами, где люди выстраивают свои профессиональные связи. Интернет не только позволяет рассказать о своей идее, но и вовлечь какое-то огромное количество людей, которые так или иначе заинтересованы в ней, то есть можно создать огромную бесплатную виртуальную фокус-группу.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>В социальных сетях больше аккаунтов, чем жителей в России

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>– В России предлагают принять закон о регистрации блогов, как средств массовой информации. Что вы об этом думаете?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Вся идея регистрации СМИ – это полный бред. СМИ должны иметь возможность печатать что хотят, как хотят и кому хотят. Я – ирландец, в Ирландии нет никакой регистрации СМИ. Кому она нужна? Я должен регистрироваться, чтобы иметь право что-то сказать? Но у меня и так есть это право. Я думаю, регистрация не станет ограничивающим фактором роста блогов. По той простой причине, что регистрация СМИ – это недемократично, это нарушение прав человека. Если я имею СМИ, и кому-то в правительстве моя газета не нравится, то они могут отказать мне в регистрации. Это же неправильно. Мне кажется, что регистрация СМИ в России исчезнет лет через 10.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Денис Терехов:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Очевидно, что нельзя приставить миллион милиционеров к каждому блоггеру. Только в «Одноклассниках.EN-US<#two#> style=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> en-us=<#two#><#two#>>ru<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>» и «В Контакте» зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов – больше, чем всё население России. 2 миллиона активных блогов в LiveJournal, в набирающем популярность Твиттере чуть больше 100 тысяч. Тот факт, что Медведев завёл себе аккаунт на Твиттере, привлечёт интерес к ресурсу.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Невозможно всё это регистрировать. Хотя это факт – известные авторитетные блогеры становятся источником информации. Но это вопрос не цензуры, а внутренней ответственности человека. Если он понимает, что популярен и известен, он должен думать о том, что пишет, потому что он влияет на большое количество людей. Но это должно быть решение человека, а не директива, спущенная сверху.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Как Интернет помог найти золото

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Каким образом компании будут выбирать идеи, предложенные через Интернет? Как эта система будет работать?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Самый лучший способ модерирования, чтобы сами участники голосовали за ту или иную идею, а потом отфильтрованные идеи были представлены руководству компании для принятия решений. Шанс того, что хорошую идею оценит большинство, выше, чем шанс того, что эту идею оценит компания.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Есть много ярких примеров сотворчества. Один из них произошёл 10 лет назад. Человек купил шахты в Канаде. Говорили, что золота в них уже не осталось. Но канадец предположил, что золото там всё-таки будет. После покупки денег у него осталось мало, и он ломал голову, где оно может находиться. А потом сделал то, что никто никогда не делал. Канадец опубликовал в Интернете все геологические исследования и планы шахт. И сказал – тот, кто мне поможет, по этой информации найти золото, тому я дам большие деньги. В результате, канадское золото нашёл австралийский математик и получил очень неплохое вознаграждение.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Если у человека хорошие идеи, Интернет даёт шанс им пробиться, это – портал для креативности обычного человека. Такие перемены сродни изменениям, которые наступили с открытием электричества, радио или сельского хозяйства.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>У каждого человека будет свой личный бренд

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Изменится не только бизнес, но вся жизнь. Если говорить о мире через 10 лет – практически все уважающие себя люди будут иметь личный бренд. Люди, вышедшие из университета через 10 лет, они не будут иметь работодателя, у них будет клиент. Каждый человек будет вкладывать деньг в медиа-планирование, чтобы его имя появилось там, где оно должно появиться, чтобы его отличали от всех остальных. Мы сейчас входим в эпоху сотен миллионов личных брендов. Надо взять корпоративные бренды и перенести их на человека.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Мы очень быстро переходим в эпоху постиндустриального времени, многое идёт от человека. Это – цунами, которое изменит этот мир.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Возьмём, к примеру, парламент. Такой орган существует, потому, что было слишком дорого и невозможно спрашивать каждого гражданина о том или ином законе каждый день. Хотя подобный опыт есть в Швейцарии, где около 10% законов принимаются населением путём референдума. Если у каждого будет биометрическая цифровая подпись и доступ в интернет, то парламент не нужен. Можно будет спрашивать людей о том или ином законе и получать одобрение в режиме реального времени. Народ может собрать подписи через социальные сети на создание какого-то нового закона, решение о котором будет принято в течение 48-ми часов. Когда решение будет приниматься при участии народа, оно будет более качественным. Это такая же революция для Запада, как и для России. Бренды централизованного правительства, надутых депутатов – они будут снижаться. А бренды индивидуальных людей будут увеличиваться. Мы входим в эпоху власти отдельных людей. Это фантастика.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Сохранится ли конкуренция предприятий между собой?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон: <#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Будет даже более жёсткая конкуренция, чем сегодня, потому что большее количество компаний будут стараться продавать сегмент на индивидуального человека. Человек поймёт, что он не просто потребитель ширпотреба, потребитель произведённой конвейерной продукции, а у него есть личный вкус. Вы обнаруживаете, что есть, например, португальский джаз. И компании всё больше и больше будут конкурировать за индивидуальных клиентов. Через пять лет вы приехали в Рим, вы ходите по улице, останавливаетесь около магазина, где в витрине видите красивые женские сандалии. Вы хотите их купить, и вы сможете проверит со своим EN-US<#two#> style=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> en-us=<#two#><#two#>>GOOGLE<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>, где эти сандалии можно найти дешевле, и добросовестный ли продавец владелец этого магазина. Эта информация есть, она только нигде не собрана.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Вы сможете получить подсказку, где приобрести товар или услугу лучше, дешевле и так далее.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Будет меняться мир рекламы, потому что часто сегодня она базируется на необоснованных заявлениях. Такие заявления в мире полной информатизации не имеют будущего. Нереальные достоинства выявятся за минуты.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Конкурентное преимущество Китая – это заводское исполнение чужих концепций. iPhone делается в Китае, только интеллектуальная часть находится в Калифорнии. Исполнение – это не больше 10% от цены, а остальные деньги в Калифорнии, где мыслят и думают. Где креатив – там и деньги, не в заводах. Менеджмент – это искусство вчерашнего дня, потому что это – автоматизированная вещь.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Денис Терехов<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>. Если говорить о крупных российских компаниях, то ещё три года назад, такая должность как блог-секретарь (человек, взаимодействующий с блогерами) была в диковинку. Сейчас такая должность есть практически у каждой компании. Компания «Мегафон» в ежедневном режиме мониторит блоги, вступает в коммуникации с блогерами, пытается решить их проблемы. Почти все крупные компании сейчас понимают, что про них говорят пользователи, пытаются с этими пользователями общаться. Увлекать в творчество – это скорее, завтрашний день.

font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> dejavu=<#two#><#two#> sans=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#> mso-font-kerning:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> ar-sa=<#two#><#two#>>Интернет – это способ доставки контента. И в связи с тем, что каждый считает себя великим журналистом, каждый у себя в блоге создаёт личную газету или свой личный канал а YouTube, возрастёт роль качественного контента. И встаёт проблема поиска достоверной информации. Мне кажется, в Интернете будет два мира: один – очень индивидуальный, когда каждый будет создавать то, что считает нужным. Второй мир – это качественный контент за деньги. Все железки уже придуманы, теперь стоит задача наполнить их содержанием.

justify<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Накануне состоялась пресс-конференция на тему «Интернет-сообщество как площадка для реализации инноваций». На вопросы журналистов отвечали приглашённый эксперт Международного молодежного инновационного форума Interra-2010, специалист по маркетингу с мировым именем, ирландец Гарретт Джонстон и управляющий партнёр Агентства «Социальные сети»<#two#>>  Денис Терехов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Интернет – площадка для новых идей

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>– Интернет и инновации – очень интересная тема, поскольку скоро большинство инновации будет находится в Интернете, – уверен <#two#>>Гаррет Джонстон. – По той простой причине, что большинство компаний и организаций, которым нужны инновации, идеи для улучшения того, что они уже делают или для того, чтобы начать делать что-то совершенно новое.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Традиционно компании для того, чтобы получить идеи, опираются на своих собственных сотрудников или партнёров. Эта ситуация сейчас кардинально меняется. Например, если брать МТС, где я работал до недавнего времени, у нас 26 тысяч сотрудников и 110 миллионов клиентов. И, конечно, поскольку клиенты являются пользователями наших услуг, то и лучше знают, что им необходимо. Нам гораздо ценнее установить платформы, которые позволяют клиентам и потенциальным клиентам компании давать идеи и дают обратную связь, чем опираться только на собственных сотрудников, количество которых не может конкурировать с миллионами клиентов. Такая картина повторяется как для крупных предприятий, так и для маленьких компаний. Интернет открывает целый мир между тем, что делают те или иные организации и тем, что они могли бы сделать. Сеть является соединяющим звеном между тем, что есть и тем, что должно быть.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Все компании уже там находятся. Если говорить о высокоскоростном Интернете, то доступ к нему есть у миллиарда из шести миллиардов мирового населения, если учесть ещё мобильные телефоны, то и у всех 4-х миллиардов жителей планеты. Интернет становиться основной площадкой для генерирования и усовершенствования новых идей. Он реализует принцип открытой инновации, сотворчества компаний и клиентов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Это касается не только бизнеса, но и научно-исследовательской работы. Например, поиск путей лечения какой-то болезни гораздо лучше открывать всему миру, чем опираться только на работников небольшой исследовательской организации. Это будет гораздо ценнее не только для компании, но и для всего человечества. Это означает, что миллионы людей, у которых есть интеллектуальные способности что-то решить, теперь имеют возможность рассказать о своих идеях.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Я уже сейчас могу через Интернет регистрироваться на сайтах многих организаций и начать предлагать им идеи, возможно и за деньги. Хотя многие это делают просто за признание.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Приведу в пример огромную западную компанию Procter & Gamble. Они уже несколько лет работают по такому принципу. У них есть портал – по всем продуктам и услугам можно регистрироваться, и давать предлагать им свои идеи, и можно неплохо заработать. И так будет работать каждая компания.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Как защитить авторские права при такой общедоступности информации?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон: <#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Каждый из сайтов имеет свои условия. Обычно, как только ты регистрируешь свою идею, ты получаешь на неё авторские права, своего рода виртуальный сертификат.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Интернет, как глобальная форточка

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>– Каждый раз, говоря об Интернете, мы должны понимать, с чем его сравниваем, а сравниваем мы его всегда с классическими медиа, – добавляет <#two#>>Денис Терехов. – В этом смысле существует такая неофициальная война Интернета и классических медиа. Газеты, билборды, телевидение – это те каналы коммуникаций, которые являются посредниками между компанией и потребителем, потому что вы не можете высунуться в форточку и кричать – покупайте наше инновационное решение. Вас услышит столько людей, сколько ходит во дворе. Поэтому вам нужны каналы коммуникации.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Интернет – это такая глобальная форточка, в которую можно высунуться и совершенно без посредников сообщать о своих идеях, своих мыслях. Ещё один важный момент – это то, что всемирная сеть за по последние несколько лет претерпела принципиальные изменения. Если раньше в Интернет выходили почитать новостные сайты, то сейчас что-то написать. Не очень понятно, где заканчивается Интернет и начинаются социальные сети. Начиная от банальных «Одноклассников» и заканчивая ресурсами, где люди выстраивают свои профессиональные связи. Интернет не только позволяет рассказать о своей идее, но и вовлечь какое-то огромное количество людей, которые так или иначе заинтересованы в ней, то есть можно создать огромную бесплатную виртуальную фокус-группу.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>В социальных сетях больше аккаунтов, чем жителей в России

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>– В России предлагают принять закон о регистрации блогов, как средств массовой информации. Что вы об этом думаете?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Вся идея регистрации СМИ – это полный бред. СМИ должны иметь возможность печатать что хотят, как хотят и кому хотят. Я – ирландец, в Ирландии нет никакой регистрации СМИ. Кому она нужна? Я должен регистрироваться, чтобы иметь право что-то сказать? Но у меня и так есть это право. Я думаю, регистрация не станет ограничивающим фактором роста блогов. По той простой причине, что регистрация СМИ – это недемократично, это нарушение прав человека. Если я имею СМИ, и кому-то в правительстве моя газета не нравится, то они могут отказать мне в регистрации. Это же неправильно. Мне кажется, что регистрация СМИ в России исчезнет лет через 10.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Денис Терехов:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Очевидно, что нельзя приставить миллион милиционеров к каждому блоггеру. Только в «Одноклассниках.EN-US<#two#> style=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> en-us=<#two#><#two#>>ru<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>» и «В Контакте» зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов – больше, чем всё население России. 2 миллиона активных блогов в LiveJournal, в набирающем популярность Твиттере чуть больше 100 тысяч. Тот факт, что Медведев завёл себе аккаунт на Твиттере, привлечёт интерес к ресурсу.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Невозможно всё это регистрировать. Хотя это факт – известные авторитетные блогеры становятся источником информации. Но это вопрос не цензуры, а внутренней ответственности человека. Если он понимает, что популярен и известен, он должен думать о том, что пишет, потому что он влияет на большое количество людей. Но это должно быть решение человека, а не директива, спущенная сверху.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Как Интернет помог найти золото

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Каким образом компании будут выбирать идеи, предложенные через Интернет? Как эта система будет работать?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Самый лучший способ модерирования, чтобы сами участники голосовали за ту или иную идею, а потом отфильтрованные идеи были представлены руководству компании для принятия решений. Шанс того, что хорошую идею оценит большинство, выше, чем шанс того, что эту идею оценит компания.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Есть много ярких примеров сотворчества. Один из них произошёл 10 лет назад. Человек купил шахты в Канаде. Говорили, что золота в них уже не осталось. Но канадец предположил, что золото там всё-таки будет. После покупки денег у него осталось мало, и он ломал голову, где оно может находиться. А потом сделал то, что никто никогда не делал. Канадец опубликовал в Интернете все геологические исследования и планы шахт. И сказал – тот, кто мне поможет, по этой информации найти золото, тому я дам большие деньги. В результате, канадское золото нашёл австралийский математик и получил очень неплохое вознаграждение.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Если у человека хорошие идеи, Интернет даёт шанс им пробиться, это – портал для креативности обычного человека. Такие перемены сродни изменениям, которые наступили с открытием электричества, радио или сельского хозяйства.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>У каждого человека будет свой личный бренд

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон:<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>> Изменится не только бизнес, но вся жизнь. Если говорить о мире через 10 лет – практически все уважающие себя люди будут иметь личный бренд. Люди, вышедшие из университета через 10 лет, они не будут иметь работодателя, у них будет клиент. Каждый человек будет вкладывать деньг в медиа-планирование, чтобы его имя появилось там, где оно должно появиться, чтобы его отличали от всех остальных. Мы сейчас входим в эпоху сотен миллионов личных брендов. Надо взять корпоративные бренды и перенести их на человека.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Мы очень быстро переходим в эпоху постиндустриального времени, многое идёт от человека. Это – цунами, которое изменит этот мир.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Возьмём, к примеру, парламент. Такой орган существует, потому, что было слишком дорого и невозможно спрашивать каждого гражданина о том или ином законе каждый день. Хотя подобный опыт есть в Швейцарии, где около 10% законов принимаются населением путём референдума. Если у каждого будет биометрическая цифровая подпись и доступ в интернет, то парламент не нужен. Можно будет спрашивать людей о том или ином законе и получать одобрение в режиме реального времени. Народ может собрать подписи через социальные сети на создание какого-то нового закона, решение о котором будет принято в течение 48-ми часов. Когда решение будет приниматься при участии народа, оно будет более качественным. Это такая же революция для Запада, как и для России. Бренды централизованного правительства, надутых депутатов – они будут снижаться. А бренды индивидуальных людей будут увеличиваться. Мы входим в эпоху власти отдельных людей. Это фантастика.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Сохранится ли конкуренция предприятий между собой?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Гаррет Джонстон: <#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Будет даже более жёсткая конкуренция, чем сегодня, потому что большее количество компаний будут стараться продавать сегмент на индивидуального человека. Человек поймёт, что он не просто потребитель ширпотреба, потребитель произведённой конвейерной продукции, а у него есть личный вкус. Вы обнаруживаете, что есть, например, португальский джаз. И компании всё больше и больше будут конкурировать за индивидуальных клиентов. Через пять лет вы приехали в Рим, вы ходите по улице, останавливаетесь около магазина, где в витрине видите красивые женские сандалии. Вы хотите их купить, и вы сможете проверит со своим EN-US<#two#> style=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> en-us=<#two#><#two#>>GOOGLE<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>, где эти сандалии можно найти дешевле, и добросовестный ли продавец владелец этого магазина. Эта информация есть, она только нигде не собрана.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Вы сможете получить подсказку, где приобрести товар или услугу лучше, дешевле и так далее.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Будет меняться мир рекламы, потому что часто сегодня она базируется на необоснованных заявлениях. Такие заявления в мире полной информатизации не имеют будущего. Нереальные достоинства выявятся за минуты.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>>Конкурентное преимущество Китая – это заводское исполнение чужих концепций. iPhone делается в Китае, только интеллектуальная часть находится в Калифорнии. Исполнение – это не больше 10% от цены, а остальные деньги в Калифорнии, где мыслят и думают. Где креатив – там и деньги, не в заводах. Менеджмент – это искусство вчерашнего дня, потому что это – автоматизированная вещь.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Денис Терехов<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>. Если говорить о крупных российских компаниях, то ещё три года назад, такая должность как блог-секретарь (человек, взаимодействующий с блогерами) была в диковинку. Сейчас такая должность есть практически у каждой компании. Компания «Мегафон» в ежедневном режиме мониторит блоги, вступает в коммуникации с блогерами, пытается решить их проблемы. Почти все крупные компании сейчас понимают, что про них говорят пользователи, пытаются с этими пользователями общаться. Увлекать в творчество – это скорее, завтрашний день.

font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> dejavu=<#two#><#two#> sans=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#> mso-font-kerning:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> ar-sa=<#two#><#two#>>Интернет – это способ доставки контента. И в связи с тем, что каждый считает себя великим журналистом, каждый у себя в блоге создаёт личную газету или свой личный канал а YouTube, возрастёт роль качественного контента. И встаёт проблема поиска достоверной информации. Мне кажется, в Интернете будет два мира: один – очень индивидуальный, когда каждый будет создавать то, что считает нужным. Второй мир – это качественный контент за деньги. Все железки уже придуманы, теперь стоит задача наполнить их содержанием.

Новости партнеров

В России и мире

Денежная карма – миф или реальность? Могут ли финансовые проблемы возникнуть из-за плохих поступков
Три полезных травяных чая: для кишечника, нервов, почек
Знаки, которым на грядущей неделе стоит обратить внимание на свое психическое состояние
Невероятно насыщенный пирог с тыквой – то, что нужно для уютного осеннего чаепития: рецепт
Как снизить риск болезни Альцгеймера: это важно знать каждому, кто старше 50
Счастливые женщины с высокой светлой энергетикой имеют эти полезные привычки
Эти знаки Зодиака – злые завистники: они никогда не порадуются вашим успехам
Сколько раз менять личные гигиенические предметы – большинство людей даже не в курсе
Если мужчина решит сойтись со своей бывшей, его ждет лишь 4 варианта развития событий – и все они плачевные
Почему не получается похудеть: названы психологические причины лишнего веса