Лента новостей

Все новости

Популярное

ТОП-5 вещей в автомобиле, которые автовладельцы забывают менять годами

 

ТОП-5 вещей в автомобиле, которые автовладельцы забывают менять годами

Если автомобиль должен функционировать должным образом и владелец не хочет стать частым клиентом ремонтных предприятий, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Примерами расходных материалов являются зубчатые ремни, тормозная жидкость, антифриз, трансмиссионное масло и колодки.

Тормозная жидкость
Химическое вещество, известное как тормозная жидкость, отвечает за передачу усилия от педали к тормозным колодкам в гидравлической системе, заставляя автомобиль тормозить. Она является важнейшим компонентом системы сцепления и системы активной безопасности.

В процессе эксплуатации в этой гидравлической жидкости скапливается вода, которая при нагревании может закипеть, снижая эффективность торможения и, в крайних случаях, вызывая полный отказ тормозов. Таким образом, качество тормозной жидкости напрямую влияет на работу тормозной системы в частности, а также на общее функционирование систем автомобиля. Тормозную жидкость следует заменять каждые сорок тысяч километров (то есть примерно каждые два-три года эксплуатации автомобиля).

Модификации антифриза
Тосол, или антифриз, - это жидкость, которая используется в системе охлаждения двигателя автомобиля в зимний период и не замерзает при низких температурах.

При использовании в условиях низких температур основная функция охлаждающей жидкости заключается в поддержании системы охлаждения в отличном рабочем состоянии и охлаждении двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от пробега, антифриз следует пополнять каждые два-три года, чтобы предотвратить преждевременную замену двигателя, который является одним из самых дорогостоящих компонентов.

Моторное масло
Поскольку трансмиссионное масло обеспечивает надежное сцепление и уменьшает трение между металлическими поверхностями движущихся компонентов трансмиссии, работа двигателя не вызывает проблем.

Если владелец не меняет масло каждые пятьдесят-семьдесят километров, масло загрязняется микроскопическими частицами металла, несмотря на то, что заводского масла должно хватать на весь срок службы автомобиля. Это может привести к износу деталей двигателя. Как правило, масло и масляный фильтр заменяются одновременно.

Ремень 
Ремень ГРМ - это еще один термин для обозначения резинового ремня, который соединяется непосредственно с двигателем и укреплен нитями из прочного материала (обычно из стекловолокна или кевлара) (ремень ГРМ).

О роли ремня ГРМ говорит тот факт, что он соединяет два вала двигателя. Ремень следует менять каждые 50 километров, так как его поломка может привести к значительному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Однако это рекомендация весьма условна и зависит от условий эксплуатации, а также от марки автомобиля.

Дисковый тормоз
Основная роль тормозных колодок, являющихся главной функциональной частью тормозной системы автомобиля, заключается в обеспечении эффективного торможения. Если колодки сильно изношены, тормозной диск может значительно деформироваться или полностью выйти из строя, что потребует его замены. Поэтому, в зависимости от манеры вождения, тормозные колодки следует менять каждые два-три года.

Владельцам следует уделять первостепенное внимание техническому обслуживанию автомобиля и не пропускать обычные визиты в сервис, поскольку замена вышеупомянутых расходных материалов обходится гораздо дешевле, чем капитальный ремонт.

Если автомобиль должен функционировать должным образом и владелец не хочет стать частым клиентом ремонтных предприятий, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Примерами расходных материалов являются зубчатые ремни, тормозная жидкость, антифриз, трансмиссионное масло и колодки.

Тормозная жидкость
Химическое вещество, известное как тормозная жидкость, отвечает за передачу усилия от педали к тормозным колодкам в гидравлической системе, заставляя автомобиль тормозить. Она является важнейшим компонентом системы сцепления и системы активной безопасности.

В процессе эксплуатации в этой гидравлической жидкости скапливается вода, которая при нагревании может закипеть, снижая эффективность торможения и, в крайних случаях, вызывая полный отказ тормозов. Таким образом, качество тормозной жидкости напрямую влияет на работу тормозной системы в частности, а также на общее функционирование систем автомобиля. Тормозную жидкость следует заменять каждые сорок тысяч километров (то есть примерно каждые два-три года эксплуатации автомобиля).

Модификации антифриза
Тосол, или антифриз, - это жидкость, которая используется в системе охлаждения двигателя автомобиля в зимний период и не замерзает при низких температурах.

При использовании в условиях низких температур основная функция охлаждающей жидкости заключается в поддержании системы охлаждения в отличном рабочем состоянии и охлаждении двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от пробега, антифриз следует пополнять каждые два-три года, чтобы предотвратить преждевременную замену двигателя, который является одним из самых дорогостоящих компонентов.

Моторное масло
Поскольку трансмиссионное масло обеспечивает надежное сцепление и уменьшает трение между металлическими поверхностями движущихся компонентов трансмиссии, работа двигателя не вызывает проблем.

Если владелец не меняет масло каждые пятьдесят-семьдесят километров, масло загрязняется микроскопическими частицами металла, несмотря на то, что заводского масла должно хватать на весь срок службы автомобиля. Это может привести к износу деталей двигателя. Как правило, масло и масляный фильтр заменяются одновременно.

Ремень 
Ремень ГРМ - это еще один термин для обозначения резинового ремня, который соединяется непосредственно с двигателем и укреплен нитями из прочного материала (обычно из стекловолокна или кевлара) (ремень ГРМ).

О роли ремня ГРМ говорит тот факт, что он соединяет два вала двигателя. Ремень следует менять каждые 50 километров, так как его поломка может привести к значительному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Однако это рекомендация весьма условна и зависит от условий эксплуатации, а также от марки автомобиля.

Дисковый тормоз
Основная роль тормозных колодок, являющихся главной функциональной частью тормозной системы автомобиля, заключается в обеспечении эффективного торможения. Если колодки сильно изношены, тормозной диск может значительно деформироваться или полностью выйти из строя, что потребует его замены. Поэтому, в зависимости от манеры вождения, тормозные колодки следует менять каждые два-три года.

Владельцам следует уделять первостепенное внимание техническому обслуживанию автомобиля и не пропускать обычные визиты в сервис, поскольку замена вышеупомянутых расходных материалов обходится гораздо дешевле, чем капитальный ремонт.

Новости партнеров

В России и мире

4 проблемы, которые может решить обычная гвоздика: покупайте с запасом
Опасна ли пониженная температура тела и о каких недугах может сигнализировать
Не вторая мама, а злейший враг: худшие свекрови по знаку Зодиака
Дорога к счастью: 7 полезных советов, которые помогут вам достичь эмоциональной гармонии и избавиться от негатива
Драгоценности, полученные в наследство, опасны? Как «обезвредить» бабушкины серьги и кольца
Если боитесь тромбов, избегайте этой еды: 3 вида продуктов, которые способствуют сгущению крови
Чем подкормить всходы петунии, чтобы растение стало крепче, и улучшилась корневая система
3 знака Зодиака, у которых наладится личная жизнь в конце апреля
Неочевидная причина запора, которая кроется далеко не в питании: устранить ее проще простого
Гречка получится рассыпчатой и вкусной благодаря трем хитростям