Лента новостей

Все новости

Популярное

«Разрешение не требуется»: «ВИС» ответил на критику за снег на берегу водоема

 Семен Пухов   Фото: скриншот видео

«Разрешение не требуется»: «ВИС» ответил на критику за снег на берегу водоема

Концессионер утверждает, что действует в рамках соглашения с правительством Новосибирской области.

Группа «ВИС» ответила на критику жителей Новосибирска, которые пожаловались на несанкционированный снегоотвал в котловане между Горским жилмассивом и Лесоперевалкой. В компании утверждают, что «для организации временного снегоотвала в пределах строительной площадки разрешение не требуется».

– По условиям концессионного соглашения между ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») и правительством Новосибирской области концессионер ежегодно осуществляет сезонные мероприятия по поддержанию высокого уровня содержания объекта строительства моста через реку Обь. В частности, с наступлением зимнего сезона и выпадением осадков на площадке строительства начались работы по уборке снега, – сообщили Сибкрай.ru в «ВИСе». – В процессе очистки снег временно складируется в зоне полосы отвода объекта – на территории пункта взимания платы. Для организации временного снегоотвала в пределах строительной площадки разрешение не требуется.

В компании добавили, что уборка снега производится на участке, где не осуществляется движение транспортных средств: «Потому снежные массы здесь не подвергаются обработке песчано-солевой смесью и реагентами, что предотвращает негативное воздействие на речную экосистему».

В рамках договора с региональным оператором, добавили в «ВИСе», по мере накопления вывоз снега осуществляется на специализированные полигоны. Договор о транспортировке заключен с подрядной организацией.

– Жалобы и обращения местных жителей по вопросам очистки стройплощадки и вывоза снега не поступали, – утверждают в организации.

Напомним, что жители Новосибирска сообщили Сибкрай.ru о несанкционированном снегоотвале вблизи дома по улице Большая. По словам горожан, снег сюда свозят со строящегося до сих пор четвертого моста. Обращения в различные инстанции, утверждают местные жители, проблему решить не помогли – везде им отвечали, чтобы звонили в другое ведомство.

– Несанкционированный снегоотвал вблизи дома по улице Большая, 1-3 на стройке четвертого моста – прямо возле котлована между Горским жилмассивом и Лесоперевалкой компания «ВИС» валит снег почти в водоем. Начнется весна и вся эта грязь со снегом уйдет в воду. А там жители ловят рыбу и купаются, – рассказали обеспокоенные жители.

Они утверждают, что такую картину наблюдают уже не первый год.

Сибкрай.ru также направил запрос в Минтрас Новосибирской области с просьбой прокомментировать ситуацию.

О том, что в месте строительства четвертого моста в Новосибирске появилась свалка грязного снега местные жители сообщали еще в 2021 году. Они уже тогда отмечали, что это негативно скажется на экологии реки Обь.

При этом готовность самого четвертого моста «Центральный» в Новосибирске в декабре 2024 года составляла 96 %. Такие данные предоставили Сибкрай.ru в ГК «ВИС». При этом эстакада основного хода готова на 92 %, правобережная транспортная развязка – на 97 %, левобережная развязка – около 80 %.

По информации самого же подрядчика, в конце сентября 2024 года общая строительная готовность мостового перехода так же оценивалась в 96 %.

Однако работы на объекте, как утверждает «ВИС», все же велись. Так, в декабре прошлого года запущено движение по третьему съезду правобережной транспортной развязки, сняты все ограничения для автомобилистов, которые вводились на время строительства. В 2025 году на стройплощадке четвертого моста предполагаются следующие работы:

·         завершение переустройства инженерных коммуникаций;

·         устройство тоннеля по улице Станиславского;

·         устройство подпорных стен на съездах С-3, С-6.2, С-8 (левобережная транспортная развязка);

·         окраска железобетонных конструкций и металлоконструкции пролетных строений;

·         монтаж металлоконструкций надземных пешеходных переходов и их остекление;

·         устройство подходов, сопряжений, дорожной одежды на объекте в целом;

·         система водоотвода на искусственных сооружениях;

·         устройство инфраструктуры транспортных развязок;

·         устройство пункта взимания платы;

·         архитектурная подсветка моста;

·         благоустройство и озеленение;

·         пусконаладочные работы.

Ранее стало известно, что мэрия Новосибирска документально подтвердила, что срок строительства четвертого моста через реку Обь продлен до декабря 2025 года

Застройщиком объекта выступает ООО «Сибирская концессионная компания» – дочерняя компания Группы «ВИС».

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.

Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого места по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 годаВ самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых на большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.

«Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа "ВИС" в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды», – заявляли в компании.

Однако мост не ввели в эксплуатацию до сих пор. В Группе «ВИС» поспешили заявить, что продление сроков согласовано с концедентом и связано с переносом части капитального гранта на 2025 год, необходимостью прохождения госэкспертизы по внесенным в проектную документацию изменениям и связанной с этим приостановкой финансирования работ со стороны Новосибирской области.

Но тогда допсоглашение не прошло процедуру согласования в Федеральной антимонопольной службе России.

С ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в ГК «ВИС») в пользу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области будет взыскано 7,33 миллиона рублей – за срыв сроков строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. 

 

Концессионер утверждает, что действует в рамках соглашения с правительством Новосибирской области.

Группа «ВИС» ответила на критику жителей Новосибирска, которые пожаловались на несанкционированный снегоотвал в котловане между Горским жилмассивом и Лесоперевалкой. В компании утверждают, что «для организации временного снегоотвала в пределах строительной площадки разрешение не требуется».

– По условиям концессионного соглашения между ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») и правительством Новосибирской области концессионер ежегодно осуществляет сезонные мероприятия по поддержанию высокого уровня содержания объекта строительства моста через реку Обь. В частности, с наступлением зимнего сезона и выпадением осадков на площадке строительства начались работы по уборке снега, – сообщили Сибкрай.ru в «ВИСе». – В процессе очистки снег временно складируется в зоне полосы отвода объекта – на территории пункта взимания платы. Для организации временного снегоотвала в пределах строительной площадки разрешение не требуется.

В компании добавили, что уборка снега производится на участке, где не осуществляется движение транспортных средств: «Потому снежные массы здесь не подвергаются обработке песчано-солевой смесью и реагентами, что предотвращает негативное воздействие на речную экосистему».

В рамках договора с региональным оператором, добавили в «ВИСе», по мере накопления вывоз снега осуществляется на специализированные полигоны. Договор о транспортировке заключен с подрядной организацией.

– Жалобы и обращения местных жителей по вопросам очистки стройплощадки и вывоза снега не поступали, – утверждают в организации.

Напомним, что жители Новосибирска сообщили Сибкрай.ru о несанкционированном снегоотвале вблизи дома по улице Большая. По словам горожан, снег сюда свозят со строящегося до сих пор четвертого моста. Обращения в различные инстанции, утверждают местные жители, проблему решить не помогли – везде им отвечали, чтобы звонили в другое ведомство.

– Несанкционированный снегоотвал вблизи дома по улице Большая, 1-3 на стройке четвертого моста – прямо возле котлована между Горским жилмассивом и Лесоперевалкой компания «ВИС» валит снег почти в водоем. Начнется весна и вся эта грязь со снегом уйдет в воду. А там жители ловят рыбу и купаются, – рассказали обеспокоенные жители.

Они утверждают, что такую картину наблюдают уже не первый год.

Сибкрай.ru также направил запрос в Минтрас Новосибирской области с просьбой прокомментировать ситуацию.

О том, что в месте строительства четвертого моста в Новосибирске появилась свалка грязного снега местные жители сообщали еще в 2021 году. Они уже тогда отмечали, что это негативно скажется на экологии реки Обь.

При этом готовность самого четвертого моста «Центральный» в Новосибирске в декабре 2024 года составляла 96 %. Такие данные предоставили Сибкрай.ru в ГК «ВИС». При этом эстакада основного хода готова на 92 %, правобережная транспортная развязка – на 97 %, левобережная развязка – около 80 %.

По информации самого же подрядчика, в конце сентября 2024 года общая строительная готовность мостового перехода так же оценивалась в 96 %.

Однако работы на объекте, как утверждает «ВИС», все же велись. Так, в декабре прошлого года запущено движение по третьему съезду правобережной транспортной развязки, сняты все ограничения для автомобилистов, которые вводились на время строительства. В 2025 году на стройплощадке четвертого моста предполагаются следующие работы:

·         завершение переустройства инженерных коммуникаций;

·         устройство тоннеля по улице Станиславского;

·         устройство подпорных стен на съездах С-3, С-6.2, С-8 (левобережная транспортная развязка);

·         окраска железобетонных конструкций и металлоконструкции пролетных строений;

·         монтаж металлоконструкций надземных пешеходных переходов и их остекление;

·         устройство подходов, сопряжений, дорожной одежды на объекте в целом;

·         система водоотвода на искусственных сооружениях;

·         устройство инфраструктуры транспортных развязок;

·         устройство пункта взимания платы;

·         архитектурная подсветка моста;

·         благоустройство и озеленение;

·         пусконаладочные работы.

Ранее стало известно, что мэрия Новосибирска документально подтвердила, что срок строительства четвертого моста через реку Обь продлен до декабря 2025 года

Застройщиком объекта выступает ООО «Сибирская концессионная компания» – дочерняя компания Группы «ВИС».

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.

Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого места по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 годаВ самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых на большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.

«Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа "ВИС" в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды», – заявляли в компании.

Однако мост не ввели в эксплуатацию до сих пор. В Группе «ВИС» поспешили заявить, что продление сроков согласовано с концедентом и связано с переносом части капитального гранта на 2025 год, необходимостью прохождения госэкспертизы по внесенным в проектную документацию изменениям и связанной с этим приостановкой финансирования работ со стороны Новосибирской области.

Но тогда допсоглашение не прошло процедуру согласования в Федеральной антимонопольной службе России.

С ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в ГК «ВИС») в пользу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области будет взыскано 7,33 миллиона рублей – за срыв сроков строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. 

 

Новости партнеров

В России и мире

Названы неочевидные причины дефицита кальция в организме человека
Что цвет выделений из носа может рассказать о состоянии вашего иммунитета?
Бросьте эти семена в землю — и онкология не грозит: Вот что реально защищает от рака
Как время суток влияет на риск «подцепить» какую-либо инфекцию?
Гороскоп на 23 января для всех знаков зодиака: как избежать разногласий в личных отношениях
Народные приметы на 23 января: почему в этот день не стоит жаловаться на здоровье
Трамп выдвинул России ультиматум: с Израилем такое сработало, с Россией вряд ли
Как управлять лечением рака с помощью мысли: что на этот счет говорят психологи
Вычеркнул слово прощение из своей жизни: Алексей Гуськов ответил почему не стоит прощать людей
Главный вывод, который мы понимаем лишь в конце жизни: ответ Игоря Губермана