В городской администрации утверждают, что согласились на очередное перекрытие Октябрьского моста при условии, что ремонтные работы на объекте будут вестись практически круглосуточно. Но, как это часто бывает в Новосибирске, подрядчик не выполняет договоренность: на мосту замечен лишь трудяга-бетонолом. А вот желающих вывезти результаты его работы, нет. Как и тех, кто должен подготовить дальнейший фронт работы.
Во время очередного ремонта Октябрьского моста в Новосибирске возникли сложности. В этом на аппаратном совещании сегодня, 13 марта, признался исполняющий обязанности градоначальника Олег Клемешов.
«Мы несколько дней назад перекрыли одну полосу при движении в центр. Есть заторные явления – это нужно признать. Поэтому, посмотрите по усилению работ на этом участке. Я понимаю, что сейчас на разбор конструкций туда просто физически невозможно большое количество техники нагнать. Но то, что сегодня работает один бетонолом, это ни в какие ворота не лезет», – заявил, обращаясь к участникам совещания Клемешов.
Он добавил, что «практически половина от закрытого участка бетоноломом сломана, но никто не предпринимает даже попытки вывозить это все и готовить дальше фронт работ».
«Этот момент на контроль. И подумайте, какие превентивные меры можно сделать еще. Может быть увеличить, либо, наоборот, уменьшить фазы светофоров. Может быть еще какие-то моменты посмотреть на прилегающих улицах: Восход, Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса и так далее. Иногда даже изменение режимов работы светофорного объекта на несколько секунд дает вполне определенные положительные результаты. И вот это нужно посмотреть, – поручил он. – И усилить работу на этом участке. Мы давали согласие на закрытие именно при соблюдении этого условия: то, что там люди будут работать практически круглосуточно. На сегодня я констатирую факт того, что это условие со стороны подрядчика не выполняется».
Напомним, что движение по Октябрьскому мосту частично ограничили с 7 марта – по направлению с левого берега на правый. Организованы работы по ремонту тротуарной и проезжей частей моста.
В планах: демонтировать слабый бетон тротуарной консоли, перильное и парапетное ограждения, а также выполнить работы по усилению тротуарной консоли, монтажу новых опор освещения, перильного и дорожного ограждений.
Ремонт проходит на длине одного пролета моста, начиная от левобережного устоя. По мере выполнения работ зона перекрытия будет продлеваться до здания по улице Большевистской, 43/1. Проезжая часть на противоположной стороне моста сужена из-за ремонта тротуарной консоли.
Работы продлятся до ноября 2024 года. После чего все ограничения движения обещают снять.
При этом ранее мэрию Новосибирска посетила очередная «гениальная» идея – закрыть на ремонт Октябрьский и Димитровский мост.
На заседании комиссии горсовета Новосибирска по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения в конце января 2024 года исполняющая обязанности главы департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова заявляла, что для сглаживания возможного транспортного коллапса из-за ремонта мостов обсуждается возможность запуска по Димитровскому мосту реверсивного движения. Однако подобную антикризисную меру новосибирцы назвали весьма сомнительной, учитывая, что два этих моста ежедневно становятся «красными».
Во время очередного ремонта Октябрьского моста в Новосибирске возникли сложности. В этом на аппаратном совещании сегодня, 13 марта, признался исполняющий обязанности градоначальника Олег Клемешов.
«Мы несколько дней назад перекрыли одну полосу при движении в центр. Есть заторные явления – это нужно признать. Поэтому, посмотрите по усилению работ на этом участке. Я понимаю, что сейчас на разбор конструкций туда просто физически невозможно большое количество техники нагнать. Но то, что сегодня работает один бетонолом, это ни в какие ворота не лезет», – заявил, обращаясь к участникам совещания Клемешов.
Он добавил, что «практически половина от закрытого участка бетоноломом сломана, но никто не предпринимает даже попытки вывозить это все и готовить дальше фронт работ».
«Этот момент на контроль. И подумайте, какие превентивные меры можно сделать еще. Может быть увеличить, либо, наоборот, уменьшить фазы светофоров. Может быть еще какие-то моменты посмотреть на прилегающих улицах: Восход, Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса и так далее. Иногда даже изменение режимов работы светофорного объекта на несколько секунд дает вполне определенные положительные результаты. И вот это нужно посмотреть, – поручил он. – И усилить работу на этом участке. Мы давали согласие на закрытие именно при соблюдении этого условия: то, что там люди будут работать практически круглосуточно. На сегодня я констатирую факт того, что это условие со стороны подрядчика не выполняется».
Напомним, что движение по Октябрьскому мосту частично ограничили с 7 марта – по направлению с левого берега на правый. Организованы работы по ремонту тротуарной и проезжей частей моста.
В планах: демонтировать слабый бетон тротуарной консоли, перильное и парапетное ограждения, а также выполнить работы по усилению тротуарной консоли, монтажу новых опор освещения, перильного и дорожного ограждений.
Ремонт проходит на длине одного пролета моста, начиная от левобережного устоя. По мере выполнения работ зона перекрытия будет продлеваться до здания по улице Большевистской, 43/1. Проезжая часть на противоположной стороне моста сужена из-за ремонта тротуарной консоли.
Работы продлятся до ноября 2024 года. После чего все ограничения движения обещают снять.
При этом ранее мэрию Новосибирска посетила очередная «гениальная» идея – закрыть на ремонт Октябрьский и Димитровский мост.
На заседании комиссии горсовета Новосибирска по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения в конце января 2024 года исполняющая обязанности главы департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова заявляла, что для сглаживания возможного транспортного коллапса из-за ремонта мостов обсуждается возможность запуска по Димитровскому мосту реверсивного движения. Однако подобную антикризисную меру новосибирцы назвали весьма сомнительной, учитывая, что два этих моста ежедневно становятся «красными».