Лента новостей

Все новости

Популярное

S7 пригрозила банкротством после роста тарифов в аэропортах

 Татьяна Косачева

S7 пригрозила банкротством после роста тарифов в аэропортах

Новосибирская авиакомпания S7 планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за повышения ставки нерегулируемых аэропортовых тарифов. Представитель S7 предположил, что дополнительные расходы могут привести к банкротству компании.  

«Мы очень много потеряем (из-за повышения ставки тарифа – прим.ред). В «Домодедове» повышение (тарифов) на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро». То есть не пассажир, а все пострадают. Мы с ними (ФАС) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся», – цитирует ТАСС совладелицу авиакомпании S7 Наталию Филеву.

Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. В конце февраля вступил в силу приказ ФАС, который отменил госконтроль за сборами за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах. 

По информации газеты «Ведомости», после этого аэропорты подняли тарифы. В частности, «Домодедово» повысил сбор за взлет-посадку на 15%, авиационную безопасность на 26%. С 30 марта повысится сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних – сразу на 43%. В «Шереметьево» со следующего месяца тариф на взлет-посадку поднимется на 12%, на авиабезопасность – на 3%, на использование аэровокзального комплекса на 9%.

Новосибирская авиакомпания S7 планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за повышения ставки нерегулируемых аэропортовых тарифов. Представитель S7 предположил, что дополнительные расходы могут привести к банкротству компании.  

«Мы очень много потеряем (из-за повышения ставки тарифа – прим.ред). В «Домодедове» повышение (тарифов) на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро». То есть не пассажир, а все пострадают. Мы с ними (ФАС) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся», – цитирует ТАСС совладелицу авиакомпании S7 Наталию Филеву.

Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. В конце февраля вступил в силу приказ ФАС, который отменил госконтроль за сборами за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах. 

По информации газеты «Ведомости», после этого аэропорты подняли тарифы. В частности, «Домодедово» повысил сбор за взлет-посадку на 15%, авиационную безопасность на 26%. С 30 марта повысится сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних – сразу на 43%. В «Шереметьево» со следующего месяца тариф на взлет-посадку поднимется на 12%, на авиабезопасность – на 3%, на использование аэровокзального комплекса на 9%.


Новости партнеров

В России и мире

3 типа женщин, которые чаще всего становятся любовницами женатых мужчин
Если будете продолжать в том же духе, лишитесь зубов: привычки, вызывающие зубной камень
Женщины этих 5 знаков Зодиака чаще выбирают карьеру, отказываясь от любви, семьи и детей
Чтобы все усвоилось и помогло: как принимать витамины и пищевые добавки «по науке»
5 признаков, что в вашем доме живет домовой и охраняет вас от злой нечисти
Эффективные домашние настои и отвары против вредителей: тля, плодожорки и прочая нечисть даже не приблизятся
Каким психическим проблемам и расстройствам подвержены разные знаки Зодиака?
Снимайте немедленно: одежда, которая навредит вашему сну и здоровью
3 гнусные манипуляции, которые применяют в браке жены-истерички
Что можно и нельзя делать 2 мая – в день Ивана Ветхопещерника: народные приметы к грядущему богатству