Лента новостей

Все новости

Популярное

Пассажиры трамваев и троллейбусов мало платят за проезд

 

Пассажиры трамваев и троллейбусов мало платят за проезд

Общая задолженность «ГЭТ», по последним данным, составляет 511 миллионов 283 тысячи рублей. Хотя в конце декабря называлась куда меньшая сумма – 308,5 миллиона рублей (данные судебных приставов).
 
«Наша основная задача – сохранить предприятие, не допустить изъятия имущества через служебных приставов, защитить земельную собственность, погасить долг и определить пути дальнейшего развития предприятия. Сейчас будет разрабатываться план мероприятий по погашению данной задолженности. В скором времени, в течение одного-двух месяцев, мы обязательно вернемся к этому вопросу, когда будет четко проработан комплекс необходимых мер», – заявил депутат Горсовета Валерий Черных.

Как сообщал портал Сибкрай.ru, о проданном с молотка за долги имуществе «ГЭТ» стало известно в декабре. Инициатором торгов была Федеральная служба судебных приставов, которая отрабатывала исполнительное производство. Задолженность самого предприятия, как тогда сообщалось, оказалась более 270 миллионов рублей, аукционная распродажа части имущества предприятия в счет погашения долгов прошла в Москве. 

Начальная цена 14 лотов составляла около 20 миллионов рублей. В частности. На аукцион попали главный корпус трамвайного депо в Дзержинском районе Новосибирска, а также бытовой корпус в этом же районе. Причем, здание главного корпуса депо площадью более шести тысяч квадратных метров ушло с молотка за 7,5 миллиона рублей.

После прошедшего аукциона в мэрии Новосибирска сделали заявление о намерении вернуть ушедшее с аукциона имущество. Тогдашний мэр города Владимир Городецкий назвал ту распродажу «воровским подходом».

На заседании комиссии по бюджету и налоговой политике в Горсовете накануне были названы причины огромной задолженности предприятия: «низкие тарифы на пассажирские перевозки, которые не покрывают значительные траты на ремонт и техническое обслуживание производственных мощностей», «высокая себестоимость предоставляемых услуг», «нерентабельность некоторых маршрутов».

По словам представителей «ГЭТ», стоимость проезда в трамваях и троллейбусах должна быть не менее 17,96 рубля, а не 16 рублей, как сейчас. По некоторым данным, повышение платы за проезд в электротранспорте до 18 рублей уже обсуждается в областном комитете по тарифам. Однако вряд ли подорожание произойдет в ближайшие месяцы.
Общая задолженность «ГЭТ», по последним данным, составляет 511 миллионов 283 тысячи рублей. Хотя в конце декабря называлась куда меньшая сумма – 308,5 миллиона рублей (данные судебных приставов).
 
«Наша основная задача – сохранить предприятие, не допустить изъятия имущества через служебных приставов, защитить земельную собственность, погасить долг и определить пути дальнейшего развития предприятия. Сейчас будет разрабатываться план мероприятий по погашению данной задолженности. В скором времени, в течение одного-двух месяцев, мы обязательно вернемся к этому вопросу, когда будет четко проработан комплекс необходимых мер», – заявил депутат Горсовета Валерий Черных.

Как сообщал портал Сибкрай.ru, о проданном с молотка за долги имуществе «ГЭТ» стало известно в декабре. Инициатором торгов была Федеральная служба судебных приставов, которая отрабатывала исполнительное производство. Задолженность самого предприятия, как тогда сообщалось, оказалась более 270 миллионов рублей, аукционная распродажа части имущества предприятия в счет погашения долгов прошла в Москве. 

Начальная цена 14 лотов составляла около 20 миллионов рублей. В частности. На аукцион попали главный корпус трамвайного депо в Дзержинском районе Новосибирска, а также бытовой корпус в этом же районе. Причем, здание главного корпуса депо площадью более шести тысяч квадратных метров ушло с молотка за 7,5 миллиона рублей.

После прошедшего аукциона в мэрии Новосибирска сделали заявление о намерении вернуть ушедшее с аукциона имущество. Тогдашний мэр города Владимир Городецкий назвал ту распродажу «воровским подходом».

На заседании комиссии по бюджету и налоговой политике в Горсовете накануне были названы причины огромной задолженности предприятия: «низкие тарифы на пассажирские перевозки, которые не покрывают значительные траты на ремонт и техническое обслуживание производственных мощностей», «высокая себестоимость предоставляемых услуг», «нерентабельность некоторых маршрутов».

По словам представителей «ГЭТ», стоимость проезда в трамваях и троллейбусах должна быть не менее 17,96 рубля, а не 16 рублей, как сейчас. По некоторым данным, повышение платы за проезд в электротранспорте до 18 рублей уже обсуждается в областном комитете по тарифам. Однако вряд ли подорожание произойдет в ближайшие месяцы.