Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирский рынок заполнят автомобили-«утопленники»

 Елена Жукова


MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Барахолка или салон?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>По словам генерального директора компании аукционных автомобилей JUCA Сергея Глазко, «утопленники» уже появились на японских аукционах. «Ситуация с «утопленниками» повторяется каждый год, после того как<#two#>>  в Японии проходят сезоны дождей и определенные участки подтапливает. Другой вопрос, кто их приобретает. Аукционисты, выставляя эти автомобили с низшей оценкой<#two#>>,  предполагают, что данные автомобили могут быть приобретены для<#two#>>  разбора на запчасти, но никак<#two#>>  не для того, чтобы их кто-то просушил, починил и перепродал для дальнейшей эксплуатации. Те российские покупатели, которые приобретут данные автомобили за рубежом<#two#>>  и привезут их сюда, никому не скажут, что  автомобили были «утопленниками». Поэтому новосибирским покупателям стоит остерегаться брать машину на барахолке или с рук, - рассказал корреспонденту Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>rufont-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>><#two#>>  Сергей Глазко.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«Избежать поставки подобных автомобилей на наш рынок не удастся, потому что это – давно отлаженный бизнес. Все зависит от покупателей, насколько они обеспокоены своей безопасностью, чтобы брать такие автомобили», - считает<#two#>>  Наталия Сауленко, заместитель директора по продажам и маркетингу компании «Новосибирскавто».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>По мнению экспертов, единственный способ<#two#>>  не нарваться на «утопленника» – это покупать автомобиль у официальных дилеров.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«<#two#>>Все автомобили, ввозимые в Россию официальными дилерами, проходят сертификацию, так что ввоз «утопленников» официальным путем не реален. Кроме того, новый автомобиль будет на гарантии (3 года или 100 000 км), а купленный по программе Трейд-ин получит заключение», - объясняет маркетолог EN-US<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Subarufont-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Ольга Марушина.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Сергей Глазко считает, что хорошим способом подстраховаться будет изучение автомобильной карты машины с помощью аукционных систем: «После того как автомобили были утоплены, японцу была выплачена страховка, и записи об этом есть в базах данных. Аукцион, когда проводит проверку по базам данным, и видит, что это «утопленник», ставит такому автомобилю самую низкую оценку. На данный момент в интернете есть бесплатный доступ к аукционам, и любой желающий может посмотреть историю любого автомобиля, причем<#two#>>  сделать это можно на разных сайтах».<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Чем грозит остановка автозаводов

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>После того как появилась информация о том, что работа семи японских заводов-производителей автомобилей и их запчастей, приостановлена, в Новосибирске сразу же заговорили о возможном росте цен на эти машины.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>По словам Наталии Сауленко, ситуация с ценой на японские автомобили непредсказуема: «Я думаю, что у официальных дилеров японские автомобили не подорожают. А что касается других мест продажи, там может быть абсолютно все, возможно, цены наоборот упадут, если на рынок хлынут те самые «утопленники»».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Сергей Глазко считает, что цена японских автомобилей будет зависеть от нескольких факторов: «Во-первых, курс иены. Если иена будет укрепляться, автомобили будут дорожать, если иена будет падать, то машины станут дешевле. Во-вторых, это нехватка автомобилей на рынке, которую пока очень сложно предсказать".

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Слухи, о том, что поставки японских автомобилей будут сокращены, привели к ажиотажу на новосибирском рынке.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>- Мы наблюдаем с пятницы ажиотаж в нашем салоне. Но я думаю, это обусловлено не только ситуацией в Японии. Весной у нас активизируется спрос. По поводу ситуации в Японии, сейчас все более-менее нормализуется, - рассказала Юлия Голишевская, руководитель отдела продаж «Тойота Центр Новосибирск».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«Сейчас сезон, сложно сказать, с чем связан ажиотаж на автомобили. Мы пока не видим каких-то изменений.<#two#>>  В связи с непонятной ситуацией в Японии немного приостановили торги, потому что<#two#>>  очень сложно с доставкой автомобилей из Японии, поэтому мы ждем неделю, после этого уже будет ясно, что к чему», - добавляет Сергей Глазко.<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Несмотря на сложности и неопределенности, возникшие с японскими автомобилями, участники новосибирского авторынка уверены, что Тойоты и Мазды не уступят своего лидерства европейским машинам.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«Автомобили из Европы – это отдельная категория марок автомобилей и людей, готовых их приобретать. Европейские марки по обслуживанию все же дороже японских. И в наших сибирских широтах менее распространены», - рассказывает маркетолог EN-US<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Subarufont-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Ольга Марушина.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Наталия Сауленко, считает, что спрос на европейские автомобили будет зависеть от поведения покупателей: «Если люди будут гнаться за халявой, тогда рынок вторичных автомобилей поднимется, а официальные дилеры будут стоять, если же люди задумаются о себе, о своем будущем, увеличится спрос и на европейские автомобили и на новые японские машины».

font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#> new=<#two#><#two#>>А технический директор аукционной компании «Юнион трейд», Ирек Сасиуллин даже высказал предположение, что новосибирцы скорее будут покупать корейские и китайские автомобили, нежели европейские марки.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Барахолка или салон?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>По словам генерального директора компании аукционных автомобилей JUCA Сергея Глазко, «утопленники» уже появились на японских аукционах. «Ситуация с «утопленниками» повторяется каждый год, после того как<#two#>>  в Японии проходят сезоны дождей и определенные участки подтапливает. Другой вопрос, кто их приобретает. Аукционисты, выставляя эти автомобили с низшей оценкой<#two#>>,  предполагают, что данные автомобили могут быть приобретены для<#two#>>  разбора на запчасти, но никак<#two#>>  не для того, чтобы их кто-то просушил, починил и перепродал для дальнейшей эксплуатации. Те российские покупатели, которые приобретут данные автомобили за рубежом<#two#>>  и привезут их сюда, никому не скажут, что  автомобили были «утопленниками». Поэтому новосибирским покупателям стоит остерегаться брать машину на барахолке или с рук, - рассказал корреспонденту Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>rufont-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>><#two#>>  Сергей Глазко.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«Избежать поставки подобных автомобилей на наш рынок не удастся, потому что это – давно отлаженный бизнес. Все зависит от покупателей, насколько они обеспокоены своей безопасностью, чтобы брать такие автомобили», - считает<#two#>>  Наталия Сауленко, заместитель директора по продажам и маркетингу компании «Новосибирскавто».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>По мнению экспертов, единственный способ<#two#>>  не нарваться на «утопленника» – это покупать автомобиль у официальных дилеров.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«<#two#>>Все автомобили, ввозимые в Россию официальными дилерами, проходят сертификацию, так что ввоз «утопленников» официальным путем не реален. Кроме того, новый автомобиль будет на гарантии (3 года или 100 000 км), а купленный по программе Трейд-ин получит заключение», - объясняет маркетолог EN-US<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Subarufont-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Ольга Марушина.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Сергей Глазко считает, что хорошим способом подстраховаться будет изучение автомобильной карты машины с помощью аукционных систем: «После того как автомобили были утоплены, японцу была выплачена страховка, и записи об этом есть в базах данных. Аукцион, когда проводит проверку по базам данным, и видит, что это «утопленник», ставит такому автомобилю самую низкую оценку. На данный момент в интернете есть бесплатный доступ к аукционам, и любой желающий может посмотреть историю любого автомобиля, причем<#two#>>  сделать это можно на разных сайтах».<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Чем грозит остановка автозаводов

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>После того как появилась информация о том, что работа семи японских заводов-производителей автомобилей и их запчастей, приостановлена, в Новосибирске сразу же заговорили о возможном росте цен на эти машины.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>По словам Наталии Сауленко, ситуация с ценой на японские автомобили непредсказуема: «Я думаю, что у официальных дилеров японские автомобили не подорожают. А что касается других мест продажи, там может быть абсолютно все, возможно, цены наоборот упадут, если на рынок хлынут те самые «утопленники»».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Сергей Глазко считает, что цена японских автомобилей будет зависеть от нескольких факторов: «Во-первых, курс иены. Если иена будет укрепляться, автомобили будут дорожать, если иена будет падать, то машины станут дешевле. Во-вторых, это нехватка автомобилей на рынке, которую пока очень сложно предсказать".

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Слухи, о том, что поставки японских автомобилей будут сокращены, привели к ажиотажу на новосибирском рынке.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>- Мы наблюдаем с пятницы ажиотаж в нашем салоне. Но я думаю, это обусловлено не только ситуацией в Японии. Весной у нас активизируется спрос. По поводу ситуации в Японии, сейчас все более-менее нормализуется, - рассказала Юлия Голишевская, руководитель отдела продаж «Тойота Центр Новосибирск».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«Сейчас сезон, сложно сказать, с чем связан ажиотаж на автомобили. Мы пока не видим каких-то изменений.<#two#>>  В связи с непонятной ситуацией в Японии немного приостановили торги, потому что<#two#>>  очень сложно с доставкой автомобилей из Японии, поэтому мы ждем неделю, после этого уже будет ясно, что к чему», - добавляет Сергей Глазко.<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Несмотря на сложности и неопределенности, возникшие с японскими автомобилями, участники новосибирского авторынка уверены, что Тойоты и Мазды не уступят своего лидерства европейским машинам.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>«Автомобили из Европы – это отдельная категория марок автомобилей и людей, готовых их приобретать. Европейские марки по обслуживанию все же дороже японских. И в наших сибирских широтах менее распространены», - рассказывает маркетолог EN-US<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Subarufont-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>> font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Ольга Марушина.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> new=<#two#><#two#>>Наталия Сауленко, считает, что спрос на европейские автомобили будет зависеть от поведения покупателей: «Если люди будут гнаться за халявой, тогда рынок вторичных автомобилей поднимется, а официальные дилеры будут стоять, если же люди задумаются о себе, о своем будущем, увеличится спрос и на европейские автомобили и на новые японские машины».

font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#> new=<#two#><#two#>>А технический директор аукционной компании «Юнион трейд», Ирек Сасиуллин даже высказал предположение, что новосибирцы скорее будут покупать корейские и китайские автомобили, нежели европейские марки.