По оперативным данным, на сегодняшний день показатель общего объема пассажиропотока 2010 года превысил аналогичный общегодовой показатель 2008 года. У нас есть все предпосылки к тому, чтобы обслужить 2,25 млн человек по итогам года. По сравнению с 2009 г. пассажиропоток вырос больше, чем на 25%, а по сравнению с 2008 г. - на 5,5%. Аэропорт весь год давал показатели выше любого аналогичного периода за прошлый год, благодаря стараниям менеджмента, внедренным новым технологиям, перераспределению финансовых ресурсов. В этом году в Толмачёво пришли три грузовых компании - "Аэрофлот-Карго", "Полет" и Air China Cargo. Руководство планирует привлечь не менее 10 грузовых авиакомпаний в будущем году, таких известных иностранных грузовых авиакомпаний как ULS Cargo, Cargolux, UPS, Air Cargo Germany, Cargoitalia, FedEx, Great Wall Airlines и др.
За год были открыты 48 новых маршрутов, в эту зиму открыли 9 новых городов, которых не было в прежнем расписании. В планах на следующий год открыть полеты в Киев, развить маршруты в Азию - в Токио и Сеул. Есть возможность открыть полеты в Сидней. География полетов будет очень широкой, но пока это является предметом переговоров.
- Мы делаем осторожные прогнозы: планируем увеличить рост пассажиропотока на 7%, то есть на 200 тыс. человек больше, чем в 2010 году. Рассчитываем вплотную приблизиться к цифре в 2,5 млн пассажиров в год, - заявил Александр Бородин.
Он также предположил, что прибыль по итогам года будет рекордной – все кварталы закончили с прибылью. Бюджет Толмачёво на следующий год он назвал инвестиционным.
- Я неслучайно называю его инвестиционным, это связано с предстоящей приватизацией. Мы рассчитываем таким образом увеличить капитализацию аэропорта, и могли бы, конечно, формировать бюджет как прибыльный, чтобы акционеры получили прибыль. Но у нас есть общее понимание того, что принимать бюджет будут действующие акционеры, в том числе Российская Федерация (РФ), которой принадлежит 51% акций. По окончании приватизации итоги будет подводить новый акционер. Для этого все 1,5 года пока я в должности гендиректора занимаюсь возвратом различных видов бизнеса в аэропорт, ранее выведенных в другие компании, и переводом всех финансовых потоков напрямую в аэропорт.
В ближайшем будущем в Толмачёво планируют начать строительство соединительного терминала между терминалами А и В, в котором будут дополнительные телетрапы, места выдачи багажа и регистрации. Реализация проекта предполагает строительство нового терминала, реконтсрукцию ВПП-1, строительство отеля класса 4 звезды, выставочного и конгресс-центра, цеха бортового питания, крытой автопарковки, строительство нового перрона, торгово-развлекательного и логистического центров. В дальнейшем терминал А будет использоваться для региональных линий. Что касается международного терминала В, то он будет использоваться для внутренних нужд или под коммерческие цели.
По оперативным данным, на сегодняшний день показатель общего объема пассажиропотока 2010 года превысил аналогичный общегодовой показатель 2008 года. У нас есть все предпосылки к тому, чтобы обслужить 2,25 млн человек по итогам года. По сравнению с 2009 г. пассажиропоток вырос больше, чем на 25%, а по сравнению с 2008 г. - на 5,5%. Аэропорт весь год давал показатели выше любого аналогичного периода за прошлый год, благодаря стараниям менеджмента, внедренным новым технологиям, перераспределению финансовых ресурсов. В этом году в Толмачёво пришли три грузовых компании - "Аэрофлот-Карго", "Полет" и Air China Cargo. Руководство планирует привлечь не менее 10 грузовых авиакомпаний в будущем году, таких известных иностранных грузовых авиакомпаний как ULS Cargo, Cargolux, UPS, Air Cargo Germany, Cargoitalia, FedEx, Great Wall Airlines и др.
За год были открыты 48 новых маршрутов, в эту зиму открыли 9 новых городов, которых не было в прежнем расписании. В планах на следующий год открыть полеты в Киев, развить маршруты в Азию - в Токио и Сеул. Есть возможность открыть полеты в Сидней. География полетов будет очень широкой, но пока это является предметом переговоров.
- Мы делаем осторожные прогнозы: планируем увеличить рост пассажиропотока на 7%, то есть на 200 тыс. человек больше, чем в 2010 году. Рассчитываем вплотную приблизиться к цифре в 2,5 млн пассажиров в год, - заявил Александр Бородин.
Он также предположил, что прибыль по итогам года будет рекордной – все кварталы закончили с прибылью. Бюджет Толмачёво на следующий год он назвал инвестиционным.
- Я неслучайно называю его инвестиционным, это связано с предстоящей приватизацией. Мы рассчитываем таким образом увеличить капитализацию аэропорта, и могли бы, конечно, формировать бюджет как прибыльный, чтобы акционеры получили прибыль. Но у нас есть общее понимание того, что принимать бюджет будут действующие акционеры, в том числе Российская Федерация (РФ), которой принадлежит 51% акций. По окончании приватизации итоги будет подводить новый акционер. Для этого все 1,5 года пока я в должности гендиректора занимаюсь возвратом различных видов бизнеса в аэропорт, ранее выведенных в другие компании, и переводом всех финансовых потоков напрямую в аэропорт.
В ближайшем будущем в Толмачёво планируют начать строительство соединительного терминала между терминалами А и В, в котором будут дополнительные телетрапы, места выдачи багажа и регистрации. Реализация проекта предполагает строительство нового терминала, реконтсрукцию ВПП-1, строительство отеля класса 4 звезды, выставочного и конгресс-центра, цеха бортового питания, крытой автопарковки, строительство нового перрона, торгово-развлекательного и логистического центров. В дальнейшем терминал А будет использоваться для региональных линий. Что касается международного терминала В, то он будет использоваться для внутренних нужд или под коммерческие цели.
Из Толмачёво можно будет летать в Киев, Сидней, Токио, Сеул…