margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Сейчас в Новосибирске активно строится завод по выпуску литий-ионных батарей. Уже готовы заводские корпуса площадью 40 тысяч квадратных метров, в которые подано тепло. На заводе будут работать 500 человек, средняя зарплата которых будет составлять 32 тысячи рублей. В Китае уже изготовлено и тестируется оборудование для их производства, оно скоро поступит в Новосибирск и в третьем квартале следующего года первые батареи сойдут с конвейера. А к 2013 году завод выйдет на проектную мощность.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Литий-ионные батареи будут выпускаться по уникальной китайской технологии. Они позволят автотранспорту <#two#>> перемещаться 300 км без подзарядки, и имеют <#two#>> ресурс на 600 тысяч километров. А на подзарядку требуется не более 20 минут. Эти батареи могут использоваться и как источник для обеспечения бесперебойного питания. В Китае их используют и как накопители электроэнергии – в ночные часы, когда электричество дешевле, они ставятся на подзарядку.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Специалисты предупреждают, что стартовые затраты на батареи достаточно высоки, http://sibkray.ru/news/2010-4-22/9245/<#two#>>но они окупаются в процессе эксплуатации – бензин и солярка гораздо дороже, чем электричество «из розетки».
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>><#two#>>В Китае серийно выпускаются <#two#>> автобусы, на электрической тяге. А в России планируется пока оснащать ими троллейбусы и переоборудовать автобусы с двигателями внутреннего сгорания. По словам представителей компании <#two#>>«Лиотех», сейчас ведутся переговоры с «Русскими машинами» о выпуске принципиально новой платформы – автобусов с двигателями на электротяге. Интерес к ноу-хау проявили Москва, Петербург, Нижний Тагил и Сочи. Сейчас ведутся переговоры с Олимпийским комитетом, чтобы успеть оснастить общественный транспорт к началу Олимпиады в 2014 году.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>><#two#>>Рассматривается предложение пустить по маршруту до аэропорта Толмачево троллейбусы без контактной сети, то есть троллейбусы будут следовать на тяге от батарей. В мэрии Новосибирска активно обсуждается проблема перевода более 900 единиц общественного транспорта на электротягу к 2015 году.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>В первые годы, после пуска завода, <#two#>> вся новосибирская продукция будет продаваться в Китай, а к 2013 году 20 % батарей поступят <#two#>> на российский рынок. Китайцы – обладатели уникальной технологии – возражают против поставок батарей третьим странам, их и российский рынки практически необъятны. Однако губернатор области Василий Юрченко предложил подумать о дальнейшей стратегии предприятия. Во-первых, нужно добиться максимальной локализации производства в Новосибирске, а не зависеть от поставок комплектующих из Китая. Но для этого нужно здесь создавать и развивать такие технологии.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Во-вторых, компания ТВЭЛ ведет активные работы с Институтом химии твердого тела и механохимии по разработке собственной технологии. Уже сейчас сибирские ученые заявляют, что их будущие аккумуляторы будут http://sibkray.ru/news/2010-4-22/9248/<#two#>>значительно мощнее китайских.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#> face=<#two#>Times New Roman<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Сейчас в Новосибирске активно строится завод по выпуску литий-ионных батарей. Уже готовы заводские корпуса площадью 40 тысяч квадратных метров, в которые подано тепло. На заводе будут работать 500 человек, средняя зарплата которых будет составлять 32 тысячи рублей. В Китае уже изготовлено и тестируется оборудование для их производства, оно скоро поступит в Новосибирск и в третьем квартале следующего года первые батареи сойдут с конвейера. А к 2013 году завод выйдет на проектную мощность.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Литий-ионные батареи будут выпускаться по уникальной китайской технологии. Они позволят автотранспорту <#two#>> перемещаться 300 км без подзарядки, и имеют <#two#>> ресурс на 600 тысяч километров. А на подзарядку требуется не более 20 минут. Эти батареи могут использоваться и как источник для обеспечения бесперебойного питания. В Китае их используют и как накопители электроэнергии – в ночные часы, когда электричество дешевле, они ставятся на подзарядку.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Специалисты предупреждают, что стартовые затраты на батареи достаточно высоки, http://sibkray.ru/news/2010-4-22/9245/<#two#>>но они окупаются в процессе эксплуатации – бензин и солярка гораздо дороже, чем электричество «из розетки».
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>><#two#>>В Китае серийно выпускаются <#two#>> автобусы, на электрической тяге. А в России планируется пока оснащать ими троллейбусы и переоборудовать автобусы с двигателями внутреннего сгорания. По словам представителей компании <#two#>>«Лиотех», сейчас ведутся переговоры с «Русскими машинами» о выпуске принципиально новой платформы – автобусов с двигателями на электротяге. Интерес к ноу-хау проявили Москва, Петербург, Нижний Тагил и Сочи. Сейчас ведутся переговоры с Олимпийским комитетом, чтобы успеть оснастить общественный транспорт к началу Олимпиады в 2014 году.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>><#two#>>Рассматривается предложение пустить по маршруту до аэропорта Толмачево троллейбусы без контактной сети, то есть троллейбусы будут следовать на тяге от батарей. В мэрии Новосибирска активно обсуждается проблема перевода более 900 единиц общественного транспорта на электротягу к 2015 году.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>В первые годы, после пуска завода, <#two#>> вся новосибирская продукция будет продаваться в Китай, а к 2013 году 20 % батарей поступят <#two#>> на российский рынок. Китайцы – обладатели уникальной технологии – возражают против поставок батарей третьим странам, их и российский рынки практически необъятны. Однако губернатор области Василий Юрченко предложил подумать о дальнейшей стратегии предприятия. Во-первых, нужно добиться максимальной локализации производства в Новосибирске, а не зависеть от поставок комплектующих из Китая. Но для этого нужно здесь создавать и развивать такие технологии.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Times New Roman<#two#>>Во-вторых, компания ТВЭЛ ведет активные работы с Институтом химии твердого тела и механохимии по разработке собственной технологии. Уже сейчас сибирские ученые заявляют, что их будущие аккумуляторы будут http://sibkray.ru/news/2010-4-22/9248/<#two#>>значительно мощнее китайских.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#> face=<#two#>Times New Roman<#two#>>