Лента новостей

Все новости

Популярное

«ВИС» после критики вывез сваленный на берегу водоема снег

 Анна Алябьева   Фото: Минтрас НСО

«ВИС» после критики вывез сваленный на берегу водоема снег

Местные жители сообщили, что снег начали вывозить после публикации Сибкрай.ru. По их словам, вывозили его оттуда круглосуточно большими самосвалами около 10 дней.

Строители четвертого моста через реку Обь в Новосибирске вывезли снег, который они долгое время складировали на берегу водоема. Об этом Сибкрай.ru сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

На несанкционированный снегоотвал в редакцию пожаловались местные жители. Они рассказали, что грузовики свозят снег к котловану между Горским жилмассивом и Лесоперевалкой. По словам горожан, снег везут с площадки строящегося до сих пор четвертого моста – весной снег превращается в грязную воду, которая устремляется в водоем. Новосибирцы утверждают, что такую картину наблюдают не первый год, а обращения в различные инстанции не помогли.

В ответ Группа «ВИС», подчеркнув, что для организации временного снегоотвала в пределах строительной площадки разрешение не требуется, заявили: «Снежные массы здесь не подвергаются обработке песчано-солевой смесью и реагентами, что предотвращает негативное воздействие на речную экосистему».

В рамках договора с региональным оператором, добавили в «ВИСе», по мере накопления вывоз снега осуществляется на специализированные полигоны. Договор о транспортировке заключен с подрядной организацией.

– Жалобы и обращения местных жителей по вопросам очистки стройплощадки и вывоза снега не поступали, – прокомментировали в организации.

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сибкрай.ru подтвердили, что работы по очистке стройплощадки четвертого моста «выполняются в соответствии с требованиями проекта организации строительства».

– Проектом организации строительства предусматриваются мероприятия по охране труда, в которых прописана необходимость осуществления в зимний период регулярной очистки проездов, проходов, погрузо-разгрузочных площадок и рабочих мест от снега и льда. С целью осуществления вывоза снега со строительной площадки объекта, генеральным подрядчиком ООО «ПФ «ВИС» заключены договора с МУП города Новосибирска «Спецавтохозяйство» на приемку и размещение снега на полигоне и с ООО «БТК Абсолют» на погрузку снега с вывозом на снегоотвал. В процессе очистки территории строительной площадки снег складируется на краткосрочный период во временные накопители в зоне полосы отвода объекта – на территории пункта взимания платы, в точке, равноудаленной от дальних участков объекта для аккумулирования снежных масс и последующего вывоза на снегоотвал, – заявили в Минтрансе региона.

В министерстве добавили, что «в настоящее время объект не введен в эксплуатацию, движение автомобильного транспорта не запущено, содержание территории в рамках строительства осуществляется без применения песчано-солевых смесей и реагентов».

– По состоянию на текущую дату временный накопитель ликвидирован. Контроль за процессом вывоза снега осуществляет концессионер – ООО «Сибирская концессионная компания», – подчеркнули в Минтрасе.

Местные жители подтвердили редакции, что снег вывезли.

– После того, как я в Сибкрай.ru прислал видео и вышла публикация, они через пару дней активно начали вывозить снег. Похоже, объем был колоссальный – вывозили они его оттуда круглосуточно большими самосвалами около 10 дней. Такое ощущение, что целый грузовой состав поезда, – рассказал редакции местный житель Сергей. – Сейчас уже все убрано, они закончили вывоз буквально позавчера утром.

Напомним, о том, что в месте строительства четвертого моста в Новосибирске появилась свалка грязного снега местные жители сообщали еще в 2021 году. Они предполагают, что это негативно скажется на экологии реки Обь.

При этом готовность четвертого моста «Центральный» в Новосибирске в декабре 2024 года составляла 96 %. Такие данные предоставили Сибкрай.ru в ГК «ВИС». Эстакада основного хода была готова на 92 %, правобережная транспортная развязка – на 97 %, левобережная развязка – около 80 %.

По информации самого же подрядчика, в конце сентября 2024 года общая строительная готовность мостового перехода так же оценивалась в 96 %.

Однако работы на объекте, как утверждает «ВИС», все же велись. Так, в декабре прошлого года запущено движение по третьему съезду правобережной транспортной развязки; сняты все ограничения для автомобилистов, которые вводились на время строительства. В 2025 году на стройплощадке четвертого моста предполагаются следующие работы:

·         завершение переустройства инженерных коммуникаций;

·         устройство тоннеля по улице Станиславского;

·         устройство подпорных стен на съездах С-3, С-6.2, С-8 (левобережная транспортная развязка);

·         окраска железобетонных конструкций и металлоконструкции пролетных строений;

·         монтаж металлоконструкций надземных пешеходных переходов и их остекление;

·         устройство подходов, сопряжений, дорожной одежды на объекте в целом;

·         система водоотвода на искусственных сооружениях;

·         устройство инфраструктуры транспортных развязок;

·         устройство пункта взимания платы;

·         архитектурная подсветка моста;

·         благоустройство и озеленение;

·         пусконаладочные работы.

Ранее стало известно, что мэрия Новосибирска документально подтвердила, что срок строительства четвертого моста через реку Обь продлен до декабря 2025 года

Застройщиком объекта выступает ООО «Сибирская концессионная компания» – дочерняя компания Группы «ВИС».

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.

Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого места по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 годаВ самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых на большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.

«Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа "ВИС" в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды», – заявляли в компании.

Однако мост не ввели в эксплуатацию до сих пор. В Группе «ВИС» поспешили заявить, что продление сроков согласовано с концедентом и связано с переносом части капитального гранта на 2025 год, необходимостью прохождения госэкспертизы по внесенным в проектную документацию изменениям и связанной с этим приостановкой финансирования работ со стороны Новосибирской области.

Но тогда допсоглашение не прошло процедуру согласования в Федеральной антимонопольной службе России.

С ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в ГК «ВИС») в пользу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области будет взыскано 7,33 миллиона рублей – за срыв сроков строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. 

Местные жители сообщили, что снег начали вывозить после публикации Сибкрай.ru. По их словам, вывозили его оттуда круглосуточно большими самосвалами около 10 дней.

Строители четвертого моста через реку Обь в Новосибирске вывезли снег, который они долгое время складировали на берегу водоема. Об этом Сибкрай.ru сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

На несанкционированный снегоотвал в редакцию пожаловались местные жители. Они рассказали, что грузовики свозят снег к котловану между Горским жилмассивом и Лесоперевалкой. По словам горожан, снег везут с площадки строящегося до сих пор четвертого моста – весной снег превращается в грязную воду, которая устремляется в водоем. Новосибирцы утверждают, что такую картину наблюдают не первый год, а обращения в различные инстанции не помогли.

В ответ Группа «ВИС», подчеркнув, что для организации временного снегоотвала в пределах строительной площадки разрешение не требуется, заявили: «Снежные массы здесь не подвергаются обработке песчано-солевой смесью и реагентами, что предотвращает негативное воздействие на речную экосистему».

В рамках договора с региональным оператором, добавили в «ВИСе», по мере накопления вывоз снега осуществляется на специализированные полигоны. Договор о транспортировке заключен с подрядной организацией.

– Жалобы и обращения местных жителей по вопросам очистки стройплощадки и вывоза снега не поступали, – прокомментировали в организации.

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сибкрай.ru подтвердили, что работы по очистке стройплощадки четвертого моста «выполняются в соответствии с требованиями проекта организации строительства».

– Проектом организации строительства предусматриваются мероприятия по охране труда, в которых прописана необходимость осуществления в зимний период регулярной очистки проездов, проходов, погрузо-разгрузочных площадок и рабочих мест от снега и льда. С целью осуществления вывоза снега со строительной площадки объекта, генеральным подрядчиком ООО «ПФ «ВИС» заключены договора с МУП города Новосибирска «Спецавтохозяйство» на приемку и размещение снега на полигоне и с ООО «БТК Абсолют» на погрузку снега с вывозом на снегоотвал. В процессе очистки территории строительной площадки снег складируется на краткосрочный период во временные накопители в зоне полосы отвода объекта – на территории пункта взимания платы, в точке, равноудаленной от дальних участков объекта для аккумулирования снежных масс и последующего вывоза на снегоотвал, – заявили в Минтрансе региона.

В министерстве добавили, что «в настоящее время объект не введен в эксплуатацию, движение автомобильного транспорта не запущено, содержание территории в рамках строительства осуществляется без применения песчано-солевых смесей и реагентов».

– По состоянию на текущую дату временный накопитель ликвидирован. Контроль за процессом вывоза снега осуществляет концессионер – ООО «Сибирская концессионная компания», – подчеркнули в Минтрасе.

Местные жители подтвердили редакции, что снег вывезли.

– После того, как я в Сибкрай.ru прислал видео и вышла публикация, они через пару дней активно начали вывозить снег. Похоже, объем был колоссальный – вывозили они его оттуда круглосуточно большими самосвалами около 10 дней. Такое ощущение, что целый грузовой состав поезда, – рассказал редакции местный житель Сергей. – Сейчас уже все убрано, они закончили вывоз буквально позавчера утром.

Напомним, о том, что в месте строительства четвертого моста в Новосибирске появилась свалка грязного снега местные жители сообщали еще в 2021 году. Они предполагают, что это негативно скажется на экологии реки Обь.

При этом готовность четвертого моста «Центральный» в Новосибирске в декабре 2024 года составляла 96 %. Такие данные предоставили Сибкрай.ru в ГК «ВИС». Эстакада основного хода была готова на 92 %, правобережная транспортная развязка – на 97 %, левобережная развязка – около 80 %.

По информации самого же подрядчика, в конце сентября 2024 года общая строительная готовность мостового перехода так же оценивалась в 96 %.

Однако работы на объекте, как утверждает «ВИС», все же велись. Так, в декабре прошлого года запущено движение по третьему съезду правобережной транспортной развязки; сняты все ограничения для автомобилистов, которые вводились на время строительства. В 2025 году на стройплощадке четвертого моста предполагаются следующие работы:

·         завершение переустройства инженерных коммуникаций;

·         устройство тоннеля по улице Станиславского;

·         устройство подпорных стен на съездах С-3, С-6.2, С-8 (левобережная транспортная развязка);

·         окраска железобетонных конструкций и металлоконструкции пролетных строений;

·         монтаж металлоконструкций надземных пешеходных переходов и их остекление;

·         устройство подходов, сопряжений, дорожной одежды на объекте в целом;

·         система водоотвода на искусственных сооружениях;

·         устройство инфраструктуры транспортных развязок;

·         устройство пункта взимания платы;

·         архитектурная подсветка моста;

·         благоустройство и озеленение;

·         пусконаладочные работы.

Ранее стало известно, что мэрия Новосибирска документально подтвердила, что срок строительства четвертого моста через реку Обь продлен до декабря 2025 года

Застройщиком объекта выступает ООО «Сибирская концессионная компания» – дочерняя компания Группы «ВИС».

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.

Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого места по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 годаВ самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых на большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.

«Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа "ВИС" в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды», – заявляли в компании.

Однако мост не ввели в эксплуатацию до сих пор. В Группе «ВИС» поспешили заявить, что продление сроков согласовано с концедентом и связано с переносом части капитального гранта на 2025 год, необходимостью прохождения госэкспертизы по внесенным в проектную документацию изменениям и связанной с этим приостановкой финансирования работ со стороны Новосибирской области.

Но тогда допсоглашение не прошло процедуру согласования в Федеральной антимонопольной службе России.

С ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в ГК «ВИС») в пользу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области будет взыскано 7,33 миллиона рублей – за срыв сроков строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. 

Новости партнеров

В России и мире

Почему горячий чай может быть опасен: Запомните на всю жизнь
Февраль станет звездным часом для пяти знаков зодиака: Кто будет магнитом для успеха
Названы неочевидные причины дефицита кальция в организме человека
Что цвет выделений из носа может рассказать о состоянии вашего иммунитета?
Бросьте эти семена в землю — и онкология не грозит: Вот что реально защищает от рака
Как время суток влияет на риск «подцепить» какую-либо инфекцию?
Гороскоп на 23 января для всех знаков зодиака: как избежать разногласий в личных отношениях
Народные приметы на 23 января: почему в этот день не стоит жаловаться на здоровье
Трамп выдвинул России ультиматум: с Израилем такое сработало, с Россией вряд ли
Как управлять лечением рака с помощью мысли: что на этот счет говорят психологи