Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы оказались среди лидеров по количеству жалоб на маркетплейсы

 Александр Корепанов   Фото: unsplash.com

Новосибирцы оказались среди лидеров по количеству жалоб на маркетплейсы

Обращения в маркетплейсы по поводу товаров в 2023 году чаще всего отправляли жители крупных городов. Новосибирск оказался в этом списке.

Чаще всего жалобы на маркетплейсы в прошлом году оформляли жители Московской области (12 761), Москвы (6 764), Санкт-Петербурга (2 388), Краснодарского края (1 480) и Новосибирской области (813).

Новосибирцы написали 813 жалоб, которые зарегистрированы Роспотребнадзором России. Связаны обращения были со следующими претензиями:
  • продажа некачественных товаров;
  • нарушением сроков доставки товаров,
  • несоответствие полученного товара заказанному;
  • односторонний отказ в поставке оплаченного товара;
  • увеличение цены товара в одностороннем порядке после оформления заказа;
  • отказ в возврате денежных средств за товар надлежащего качества;
  • непредоставление информации о продавце товара;
  • установлением минимальной суммы покупки;
  • навязыванием дополнительных услуг;
  • нарушение сроков перечисления денег за возвращаемый товар.
Жалобы поступали в основном на Wildberries, потом Ozon, «Мегамаркет» и в последнюю очередь на «ЯндексМаркет».

Обращения в маркетплейсы по поводу товаров в 2023 году чаще всего отправляли жители крупных городов. Новосибирск оказался в этом списке.

Чаще всего жалобы на маркетплейсы в прошлом году оформляли жители Московской области (12 761), Москвы (6 764), Санкт-Петербурга (2 388), Краснодарского края (1 480) и Новосибирской области (813).

Новосибирцы написали 813 жалоб, которые зарегистрированы Роспотребнадзором России. Связаны обращения были со следующими претензиями:
  • продажа некачественных товаров;
  • нарушением сроков доставки товаров,
  • несоответствие полученного товара заказанному;
  • односторонний отказ в поставке оплаченного товара;
  • увеличение цены товара в одностороннем порядке после оформления заказа;
  • отказ в возврате денежных средств за товар надлежащего качества;
  • непредоставление информации о продавце товара;
  • установлением минимальной суммы покупки;
  • навязыванием дополнительных услуг;
  • нарушение сроков перечисления денег за возвращаемый товар.
Жалобы поступали в основном на Wildberries, потом Ozon, «Мегамаркет» и в последнюю очередь на «ЯндексМаркет».