Лента новостей

Все новости

Популярное

Почти половина жителей Новосибирска мечтает месить грязь в Gucci

 Александр Корепанов   Фото: unsplash.com

Почти половина жителей Новосибирска мечтает месить грязь в Gucci

Около 40 % новосибирцев хотели бы приобрести для себя обувь «премиум» сегмента. Самый популярные бренды – Gucci, Chanel, Dior и Prada.

Аналитики «Авито Премиум» предоставили результаты опроса, согласно которому 40 % жителей Новосибирска хотели бы купить премиальную обувь. Самыми популярными брендами стали Gucci (28 %), Chanel (28 %), Dior (25 %) и Prada (25 %). Меньше привлекает сибиряков Balenciaga (12 %), Fendi (12 %), Max Mara (11 %) Burberry (10 %) и Pinko (7 %).

В данный момент мы наблюдаем рост интереса россиян к одежде премиум-сегмента, – комментирует ситуацию руководитель категории Fashion в Авито Никита Шашкевич.

Выбирают люксовые вещи сибиряки из-за любви к конкретному премиум-бренду (38 %); 34 % опрошенных вдохновляются образами из различных изданий о моде.

Однако 65 % новосибирцев выбирают дорогие вещи, так как они надеются на качество. Более половины (58 %) в основном ориентируются на то, подходит ли им вещь или нет. Вещи по сезону выбирают только 16 % опрошенных.

При этом 67 % респондентов ответили, что хотя бы раз в жизни покупали брендовую вещь. Из них делали это неоднократно 28 %. Из них мужчины 21%, женщин всего 16 %. Только у 24% опрошенных никогда не было люксовых вещей. Однако они все равно мечтают о таких предметах роскоши: 42 % женщин и 29 % мужчин.

Около 35 % опрошенных готовы потратить на вещи класса люкс не больше 15 тысяч рублей. А на аксессуар от 50 тысяч рублей – около 14 %. Ищут в основном (51 %) брендовые вещи на ресейл-платформах.

Больше всего в люксовых вещах заинтересована молодежь в возрасте 18-24 лет.

Около 40 % новосибирцев хотели бы приобрести для себя обувь «премиум» сегмента. Самый популярные бренды – Gucci, Chanel, Dior и Prada.

Аналитики «Авито Премиум» предоставили результаты опроса, согласно которому 40 % жителей Новосибирска хотели бы купить премиальную обувь. Самыми популярными брендами стали Gucci (28 %), Chanel (28 %), Dior (25 %) и Prada (25 %). Меньше привлекает сибиряков Balenciaga (12 %), Fendi (12 %), Max Mara (11 %) Burberry (10 %) и Pinko (7 %).

В данный момент мы наблюдаем рост интереса россиян к одежде премиум-сегмента, – комментирует ситуацию руководитель категории Fashion в Авито Никита Шашкевич.

Выбирают люксовые вещи сибиряки из-за любви к конкретному премиум-бренду (38 %); 34 % опрошенных вдохновляются образами из различных изданий о моде.

Однако 65 % новосибирцев выбирают дорогие вещи, так как они надеются на качество. Более половины (58 %) в основном ориентируются на то, подходит ли им вещь или нет. Вещи по сезону выбирают только 16 % опрошенных.

При этом 67 % респондентов ответили, что хотя бы раз в жизни покупали брендовую вещь. Из них делали это неоднократно 28 %. Из них мужчины 21%, женщин всего 16 %. Только у 24% опрошенных никогда не было люксовых вещей. Однако они все равно мечтают о таких предметах роскоши: 42 % женщин и 29 % мужчин.

Около 35 % опрошенных готовы потратить на вещи класса люкс не больше 15 тысяч рублей. А на аксессуар от 50 тысяч рублей – около 14 %. Ищут в основном (51 %) брендовые вещи на ресейл-платформах.

Больше всего в люксовых вещах заинтересована молодежь в возрасте 18-24 лет.


Новости партнеров

В России и мире

3 типа женщин, которые чаще всего становятся любовницами женатых мужчин
Если будете продолжать в том же духе, лишитесь зубов: привычки, вызывающие зубной камень
Женщины этих 5 знаков Зодиака чаще выбирают карьеру, отказываясь от любви, семьи и детей
Чтобы все усвоилось и помогло: как принимать витамины и пищевые добавки «по науке»
5 признаков, что в вашем доме живет домовой и охраняет вас от злой нечисти
Эффективные домашние настои и отвары против вредителей: тля, плодожорки и прочая нечисть даже не приблизятся
Каким психическим проблемам и расстройствам подвержены разные знаки Зодиака?
Снимайте немедленно: одежда, которая навредит вашему сну и здоровью
3 гнусные манипуляции, которые применяют в браке жены-истерички
Что можно и нельзя делать 2 мая – в день Ивана Ветхопещерника: народные приметы к грядущему богатству