Станция Новосибирского метрополитена «Площадь Маркса» вновь оказалась переполненной. Впрочем, ранее новосибирцам посоветовали смириться с такой ситуацией.
Станция Новосибирского метрополитена «Площадь Маркса» продолжает испытывать терпение пассажиров. Утром в четверг, 12 октября, входы на станцию вновь оказались переполненными. Чтобы добраться до турникета, новосибирцам пришлось отстоять очередь от самого входа в вестибюль и потратить около 10-15 минут.
«Интересно, это до самых поездов такая пробка? – поинтересовалась одна из пассажирок. – Сначала в пробке из транспорта пришлось отстоять, а теперь и из людей».
Но, как оказалось, пробка из людей была только до турникетов, после них наблюдалась обычная для утра картина.
Такое на станции «Метро Маркса» наблюдается по утрам в последнее время довольно часто. В Новосибирском метрополитене ссылаются на то, что «Площадь Маркса» является на сегодняшний день самой загруженной. Новосибирцам предложили привыкнуть и подождать до тех пор, «пока не будет развиваться метрополитен на левобережье».
Напомним, что на переполненность станции «Площадь Маркса» новосибирцы жаловались и ранее. Так, в «человеческой» пробке пассажирам пришлось стоять утром 9 октября, а до этого – 29 сентября. Пресс-секретарь МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кузменкин 9 октября сообщил Сибкрай.ru, что станция метро «Площадь Маркса», которая является самой загруженной, живет своей обычной жизнью.
«Утром там действительно очень много людей. Их не может быть мало, потому что левобережье динамично развивается. Станция работает по максимуму», – рассказал Кузменкин.
Отметим, что по официальным данным, уже по итогам 2020 года наибольший пассажиропоток в Новосибирском метрополитене был именно на станции «Площадь Маркса». На нее приходилось 19,43 % всего пассажиропотока метро. Доля станции за год выросла почти на 0,7%. На втором месте была «Заельцовская» с 12,54 %, на третьем – «Площадь Ленина» с 11,51 %. Доля Ленинской линии в пассажиропотоке метрополитена три года назад составляла 80,3 %, доля Дзержинской линии – 19,7 %.
Городские власти уже анонсировали продление Ленинской линии метрополитена от станции «Площадь Маркса» на две станции – «Площадь Станиславского» (на пересечении улицы Титова и улицы Станиславского) и «Троллейная» (на пересечении улицы Титова и улицы Троллейная). Впрочем, эти планы были заложены еще в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018-2030 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 26 сентября 2018 года, то есть пять лет назад.
Тем временем, станцию метро «Спортивная» в Новосибирске не могут сдать уже больше года. При этом первоначально сдача метростанции «Спортивная» в эксплуатацию была запланирована на июнь 2022 года.
Не лучше обстоят дела и с Дзержинской линией. В июле Новосибирску выделили дополнительно 2,6 миллиарда рублей. Часть средств, по словам мэра Анатолия Локтя, будет направлена на проектирование Дзержинской линии метрополитена. В июне 2023 год Анатолий Локоть признал, что имевшаяся документация на достройку Дзержинской ветки метрополитена устарела. Поэтому в мэрии работают над разработкой новой документации, из-за чего сроки реализации проекта вновь существенно сдвинулись.
Станция Новосибирского метрополитена «Площадь Маркса» вновь оказалась переполненной. Впрочем, ранее новосибирцам посоветовали смириться с такой ситуацией.
Станция Новосибирского метрополитена «Площадь Маркса» продолжает испытывать терпение пассажиров. Утром в четверг, 12 октября, входы на станцию вновь оказались переполненными. Чтобы добраться до турникета, новосибирцам пришлось отстоять очередь от самого входа в вестибюль и потратить около 10-15 минут.
«Интересно, это до самых поездов такая пробка? – поинтересовалась одна из пассажирок. – Сначала в пробке из транспорта пришлось отстоять, а теперь и из людей».
Но, как оказалось, пробка из людей была только до турникетов, после них наблюдалась обычная для утра картина.
Такое на станции «Метро Маркса» наблюдается по утрам в последнее время довольно часто. В Новосибирском метрополитене ссылаются на то, что «Площадь Маркса» является на сегодняшний день самой загруженной. Новосибирцам предложили привыкнуть и подождать до тех пор, «пока не будет развиваться метрополитен на левобережье».
Напомним, что на переполненность станции «Площадь Маркса» новосибирцы жаловались и ранее. Так, в «человеческой» пробке пассажирам пришлось стоять утром 9 октября, а до этого – 29 сентября. Пресс-секретарь МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кузменкин 9 октября сообщил Сибкрай.ru, что станция метро «Площадь Маркса», которая является самой загруженной, живет своей обычной жизнью.
«Утром там действительно очень много людей. Их не может быть мало, потому что левобережье динамично развивается. Станция работает по максимуму», – рассказал Кузменкин.
Отметим, что по официальным данным, уже по итогам 2020 года наибольший пассажиропоток в Новосибирском метрополитене был именно на станции «Площадь Маркса». На нее приходилось 19,43 % всего пассажиропотока метро. Доля станции за год выросла почти на 0,7%. На втором месте была «Заельцовская» с 12,54 %, на третьем – «Площадь Ленина» с 11,51 %. Доля Ленинской линии в пассажиропотоке метрополитена три года назад составляла 80,3 %, доля Дзержинской линии – 19,7 %.
Городские власти уже анонсировали продление Ленинской линии метрополитена от станции «Площадь Маркса» на две станции – «Площадь Станиславского» (на пересечении улицы Титова и улицы Станиславского) и «Троллейная» (на пересечении улицы Титова и улицы Троллейная). Впрочем, эти планы были заложены еще в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018-2030 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 26 сентября 2018 года, то есть пять лет назад.
Тем временем, станцию метро «Спортивная» в Новосибирске не могут сдать уже больше года. При этом первоначально сдача метростанции «Спортивная» в эксплуатацию была запланирована на июнь 2022 года.
Не лучше обстоят дела и с Дзержинской линией. В июле Новосибирску выделили дополнительно 2,6 миллиарда рублей. Часть средств, по словам мэра Анатолия Локтя, будет направлена на проектирование Дзержинской линии метрополитена. В июне 2023 год Анатолий Локоть признал, что имевшаяся документация на достройку Дзержинской ветки метрополитена устарела. Поэтому в мэрии работают над разработкой новой документации, из-за чего сроки реализации проекта вновь существенно сдвинулись.