Лента новостей

Все новости

Популярное

Завершено микротоннелирование под Транссибом для строительства четвертого моста

 Алина Гурицкая   Фото: ГК «ВИС»

Завершено микротоннелирование под Транссибом для строительства четвертого моста

В Новосибирске завершился этап продавливания труб под путями Транссибирской магистрали – это необходимо для строительства четвертого моста, речная переправа уйдет в тоннель под железной дорогой. Так называемая технология микротоннелирования позволяет не прерывать движение поездов, путь которых сейчас проходит через строительную площадку.

В общей сложности в железнодорожную насыпь рабочие продавили 4 320 погонных метров труб, сформировав замкнутый контур тоннеля. Как отмечают в ГК «ВИС», технология микротоннелирования позволяет не прерывать движение грузовых и пассажирских поездов.

Вскоре строители приступят к поэтапной выемке грунта и бетонированию установленных труб – это обеспечит надежность конструкции. Уже после этого перейдут к «внешним» работам: обустройству путепровода и его дорожной части. Сообщается, что общая протяженность тоннеля составит 90 метров, в высоту он будет достигать семи или более метров – по нему сможет проезжать как легковой, так и грузовой транспорт.

«Создаваемая в рамках проекта инфраструктура – целый комплекс сложнейших инженерных сооружений, включающий 1,5-километровый мостовой переход с вантовым участком, два тоннеля, несколько эстакад и наземных путепроводов, две масштабные транспортные развязки с 25 и 3 съездами, а также 114-метровый пилон», – говорят в ГК «ВИС».

Сейчас работы по продавливанию труб завершаются на других участках дороги – в створе улицы Станиславского на левом берегу. А на правом берегу завершено строительство двух съездов с улицы Ипподромской и площади Будагова. 

изображение_2022-06-17_100350946.png

Общая протяженность всего проекта – более пяти километров. В группе компаний также рассказали, что движение по мосту и прилегающим развязкам будет бессветофорным, расчетная скорость автомобилей на нем – 100 километров в час, прогнозируемый трафик – 60 000 машин в сутки. 

В Новосибирске завершился этап продавливания труб под путями Транссибирской магистрали – это необходимо для строительства четвертого моста, речная переправа уйдет в тоннель под железной дорогой. Так называемая технология микротоннелирования позволяет не прерывать движение поездов, путь которых сейчас проходит через строительную площадку.

В общей сложности в железнодорожную насыпь рабочие продавили 4 320 погонных метров труб, сформировав замкнутый контур тоннеля. Как отмечают в ГК «ВИС», технология микротоннелирования позволяет не прерывать движение грузовых и пассажирских поездов.

Вскоре строители приступят к поэтапной выемке грунта и бетонированию установленных труб – это обеспечит надежность конструкции. Уже после этого перейдут к «внешним» работам: обустройству путепровода и его дорожной части. Сообщается, что общая протяженность тоннеля составит 90 метров, в высоту он будет достигать семи или более метров – по нему сможет проезжать как легковой, так и грузовой транспорт.

«Создаваемая в рамках проекта инфраструктура – целый комплекс сложнейших инженерных сооружений, включающий 1,5-километровый мостовой переход с вантовым участком, два тоннеля, несколько эстакад и наземных путепроводов, две масштабные транспортные развязки с 25 и 3 съездами, а также 114-метровый пилон», – говорят в ГК «ВИС».

Сейчас работы по продавливанию труб завершаются на других участках дороги – в створе улицы Станиславского на левом берегу. А на правом берегу завершено строительство двух съездов с улицы Ипподромской и площади Будагова. 

изображение_2022-06-17_100350946.png

Общая протяженность всего проекта – более пяти километров. В группе компаний также рассказали, что движение по мосту и прилегающим развязкам будет бессветофорным, расчетная скорость автомобилей на нем – 100 километров в час, прогнозируемый трафик – 60 000 машин в сутки.