Лента новостей

Все новости

Популярное

Искусственный интеллект начнет проверять продавцов

    Фото: entrepreneur.com/PCMag

Искусственный интеллект начнет проверять продавцов

Работодатели все чаще используют роботизированный контроль за работой персонала. 

Очередная новинка — оператор виртуальных АТС и облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» представил для своей платформы готовый модуль речевой аналитики, который будет «контролировать, насколько активно, дисциплинированно, эффективно и уместно продавцы-консультанты, работающие на линии и принимающие звонки клиентов, используют механики апсейла». То есть продвигают сопутствующие основному заказу товарные группы или рекомендуют услуги более высокого класса, чем изначально были востребованы, - чтобы увеличить чек.

«Продавцы далеко не всегда настроены делать апсейл, а отсутствие необходимого контроля это усугубляет», – рассказала менеджер по продуктовому маркетингу «Манго Телеком» Мария Мельничук.

Ранее для проверки использовался в основном метод выборочного прослушивания звонков. Речевой анализ также работает с записями телефонных переговоров, но расшифровывает их средствами искусственного интеллекта и автоматически отмечает как смысловые, так и несмысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, в какой момент. Из собранных данных формируется отчет, который укажет руководителю на недостатки в работе конкретных сотрудников. 

На фоне пандемии коронавируса спрос на инструменты контроля резко возрос. В частности, ту же речевую аналитику стали заказывать в два раза чаще, чем в начале года, подтвердили в новосибирском офисе «Манго Телеком».

Работодатели все чаще используют роботизированный контроль за работой персонала. 

Очередная новинка — оператор виртуальных АТС и облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» представил для своей платформы готовый модуль речевой аналитики, который будет «контролировать, насколько активно, дисциплинированно, эффективно и уместно продавцы-консультанты, работающие на линии и принимающие звонки клиентов, используют механики апсейла». То есть продвигают сопутствующие основному заказу товарные группы или рекомендуют услуги более высокого класса, чем изначально были востребованы, - чтобы увеличить чек.

«Продавцы далеко не всегда настроены делать апсейл, а отсутствие необходимого контроля это усугубляет», – рассказала менеджер по продуктовому маркетингу «Манго Телеком» Мария Мельничук.

Ранее для проверки использовался в основном метод выборочного прослушивания звонков. Речевой анализ также работает с записями телефонных переговоров, но расшифровывает их средствами искусственного интеллекта и автоматически отмечает как смысловые, так и несмысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, в какой момент. Из собранных данных формируется отчет, который укажет руководителю на недостатки в работе конкретных сотрудников. 

На фоне пандемии коронавируса спрос на инструменты контроля резко возрос. В частности, ту же речевую аналитику стали заказывать в два раза чаще, чем в начале года, подтвердили в новосибирском офисе «Манго Телеком».