Лента новостей

Все новости

Популярное

Электронную очередь запустили на главном вокзале

    Фото: Слава Степанов | gelio.livejournal.com

Электронную очередь запустили на главном вокзале

Электронную очередь в кассы ввели на вокзале «Новосибирск-Главный», это первый подобный опыт за Уралом.  В ОАО «РЖД» полагают, что это позволит оптимизировать процесс покупки билетов и распределение нагрузки на кассиров. 

Вокзал «Новосибирск-Главный» стал одним из первых в стране и первым за Уралом, где внедрили систему электронной очереди. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в установленном в кассовом зале терминале необходимую операцию и распечатать талон. Номер очереди автоматически высветится на табло, на котором также будет указано, в какое из окон нужно обратиться. Для ожидания своей очереди в зале установлены сиденья. 

«Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также сделать приобретение билетов и ожидание в очереди более удобным и комфортным для пассажиров», – отметили в управлении ЗСЖД.

В управлении также напомнили, что это не единственное усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале в этом году. В начале декабря завершили модернизацию системы навигации – были заменены указатели, информационные табло. Динамические табло отправления и прибытия были установлены также на перронах.  


Электронную очередь в кассы ввели на вокзале «Новосибирск-Главный», это первый подобный опыт за Уралом.  В ОАО «РЖД» полагают, что это позволит оптимизировать процесс покупки билетов и распределение нагрузки на кассиров. 

Вокзал «Новосибирск-Главный» стал одним из первых в стране и первым за Уралом, где внедрили систему электронной очереди. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в установленном в кассовом зале терминале необходимую операцию и распечатать талон. Номер очереди автоматически высветится на табло, на котором также будет указано, в какое из окон нужно обратиться. Для ожидания своей очереди в зале установлены сиденья. 

«Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также сделать приобретение билетов и ожидание в очереди более удобным и комфортным для пассажиров», – отметили в управлении ЗСЖД.

В управлении также напомнили, что это не единственное усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале в этом году. В начале декабря завершили модернизацию системы навигации – были заменены указатели, информационные табло. Динамические табло отправления и прибытия были установлены также на перронах.  



Новости партнеров

В России и мире

5 женских знаков Зодиака, которые никогда не позволят мужчине контролировать их
Послания Ангелов: о чем предупреждают одинаковые и зеркальные числа на часах
Обрезка малины весной: сделайте правильно, и кусты будут обильно  плодоносить все лето
От этих веществ зависит здоровье и красота женщины 40+: где их искать
Если покупаете замороженную рыбу, всегда обращайте внимание на эти признаки: они укажут на плохое качество
Самые искренние и самые фальшивые друзья по знаку Зодиака: проверьте ваше окружение
Ешьте эти 8 продуктов: не оставите густой крови и тромбозу ни шанса
Хитрости выращивания крупных и сладких помидоров: сделайте это с рассадой, не пожалеете
4 типа женщин, отношения с которыми тянут мужчину «на дно»
Аптечка дачника: возможно, это спасет вам жизнь, поэтому отнеситесь серьезно