Массовые потери сумок и чемоданов обнаружили пассажиры, прилетевшие в аэропорт «Толмачево» в последние дни новогодних праздников. Багаж «транзитников» не успевали грузить в самолет в столичном «Шереметьево». В службу розыска пришлось обращаться пассажирам нескольких рейсов.
Елена Зубова летела в Новосибирск через Москву из Минеральных вод, в «Толмачево» приземлилась около 5.30 воскресенья, 8 января. На ленте выдачи ее багажа не оказалось, как и сумок многих других пассажиров.
«Народу много было, толком ничего никто не объясняет, все спрашивают друг у друга, потому как от персонала информации добиться невозможно. Написали заявление в службе розыска багажа, – рассказала пассажирка «Аэрофлота». – Люди были – кто из Цюриха летел, кто из Франкфурта… Видимо, багаж потерялся у всех транзитников, кто со мной вместе прилетел в Новосибирск».
Зубова рассказала, что, пока ждала информации о багаже, в «Толмачево» приземлился еще один московский рейс «Аэрофлота», пассажиры которого также чуть позднее заявили о пропаже багажа. На розыск чемоданов перевозчику отводится 21 день. Свою сумку Зубова рассчитывала получить с минуты на минуту, когда комментировала произошедшее для Сибкрай.ru днем 9 января.
Отметим, что проблемы с багажом у «Аэрофлота» были и в конце 2016 года. Корреспондент Сибкрай.ru Александра Филонова летела через столицу из Новосибирска в Анапу. Оба чемодана в пункт назначения опоздали – в «Шереметьево» их не успели перегрузить из самолета в самолет. В авиакомпании объяснили, что между рейсами было мало времени – всего полтора часа. Багаж был отправлен владельцам более поздним рейсом.
«Время разгрузки прибывающих воздушных судов в ряде случаев может превысить действующие в авиакомпании нормативы в связи с тем, что значительная часть работ проводится на открытом воздухе. В этих условиях увеличивается время на проведение технологических процедур, так как важно не допустить обморожений персонала, а также принимать дополнительные меры по поддержанию работоспособности перронной техники», – говорится в январском сообщении «Аэрофлота», который объяснил ситуацию аномальными морозами, которые установились в московском регионе.
Авиакомпании теряют багаж новосибирских пассажиров
Массовые потери сумок и чемоданов обнаружили пассажиры, прилетевшие в аэропорт «Толмачево» в последние дни новогодних праздников. Багаж «транзитников» не успевали грузить в самолет в столичном «Шереметьево». В службу розыска пришлось обращаться пассажирам нескольких рейсов.
Елена Зубова летела в Новосибирск через Москву из Минеральных вод, в «Толмачево» приземлилась около 5.30 воскресенья, 8 января. На ленте выдачи ее багажа не оказалось, как и сумок многих других пассажиров.
«Народу много было, толком ничего никто не объясняет, все спрашивают друг у друга, потому как от персонала информации добиться невозможно. Написали заявление в службе розыска багажа, – рассказала пассажирка «Аэрофлота». – Люди были – кто из Цюриха летел, кто из Франкфурта… Видимо, багаж потерялся у всех транзитников, кто со мной вместе прилетел в Новосибирск».
Зубова рассказала, что, пока ждала информации о багаже, в «Толмачево» приземлился еще один московский рейс «Аэрофлота», пассажиры которого также чуть позднее заявили о пропаже багажа. На розыск чемоданов перевозчику отводится 21 день. Свою сумку Зубова рассчитывала получить с минуты на минуту, когда комментировала произошедшее для Сибкрай.ru днем 9 января.
Отметим, что проблемы с багажом у «Аэрофлота» были и в конце 2016 года. Корреспондент Сибкрай.ru Александра Филонова летела через столицу из Новосибирска в Анапу. Оба чемодана в пункт назначения опоздали – в «Шереметьево» их не успели перегрузить из самолета в самолет. В авиакомпании объяснили, что между рейсами было мало времени – всего полтора часа. Багаж был отправлен владельцам более поздним рейсом.
«Время разгрузки прибывающих воздушных судов в ряде случаев может превысить действующие в авиакомпании нормативы в связи с тем, что значительная часть работ проводится на открытом воздухе. В этих условиях увеличивается время на проведение технологических процедур, так как важно не допустить обморожений персонала, а также принимать дополнительные меры по поддержанию работоспособности перронной техники», – говорится в январском сообщении «Аэрофлота», который объяснил ситуацию аномальными морозами, которые установились в московском регионе.