Лента новостей

Все новости

Популярное

Общественники потребовали от Локтя аудита состояния дорог

 

Общественники потребовали от Локтя аудита состояния дорог

Новосибирские общественники обратились к мэру города Анатолию Локтю с требованием раскрыть данные о гарантийных сроках обслуживания и ремонта дорог. Градоначальнику передали список с указанием более 50 улиц, на которых, по мнению автовладельцев, нарушаются условия гарантийного ремонта. 

Об одном из предвыборных обещаний напомнили мэру Новосибирска Анатолию Локтю местные автолюбители. Они указали, что он еще до избрания обещал провести аудит и в первую очередь разобраться с ремонтом дорог. Результатов этого аудита инициативные автовладельцы не увидели и посчитали нужным направить в адрес градоначальника открытое посланиях.

В письме, которое начинается с обращения «уважаемый господин Локоть», авторы сообщили мэру о большой колейности новосибирских дорог. При этом общественники, среди которых председатель новосибирской «Авто-Мото Ассоциации» Алексей Носов, отметили: такого состояния магистралей нет ни в одном городе России, а городская администрация, по их словам, не следит за исполнением подрядчиками госконтрактов. Подчеркивается, что из-за отсутствия контроля при строительстве и ремонте дорог применяется непредусмотренный ГОСТами строительный битум.

«Ремонт колейности и ям в таких случаях за счет бюджета, при прописанных в контрактах гарантийных обязательств, ведет к растратам городского бюджета. Наиболее яркие примеры – улицы Приморская и Бердское шоссе в районе Матвеевки, которые были отремонтированы в 2013 году и уже пришли в негодность по колейности и ямам, – отметили авторы письма. – Именно на таких колеях регулярно случаются тяжелые аварии. Вместо перекладывания асфальта по гарантии департамент транспорта вешает знак ограничения скорости «40 километров в час».

По словам Алексея Носова, на сайтах госзакупок сложно найти информацию о гарантийных обязательствах подрядчиков. Кроме того, не уточняется, на каких именно участках дороги проводились ремонтные работы. «Производится ремонт, и каждый год дорога разрушается, появляется колейность, а ремонт был совсем недавно. Например, улица Приморская около дамбы ГЭС ремонтировалась в 2013 году, и там уже колея. Почему не требуют исполнения гарантийных обязательств? Там будет такая же ситуация как на дамбе, где произошло смертельное ДТП на колее, – пояснил корреспонденту Сибкрай.ru Алексей Носов. – Жарков (глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска – прим. ред.) говорит – 1% всего гарантийного ремонта. А какой 1%, если водители ездят каждый день по одному и тому же маршруту, видят, что ремонт был недавно?» 

К письму прилагается список из 53 дорожных объектов. В нем оказались, в частности, Октябрьский мост, Красный проспект, улица Кирова, площадь Гарина-Михайловского, Бердское шоссе. Общественники требуют от мэра разобраться и сообщить им, когда и на каких участках этих дорог проводились ремонтные работы, какие гарантийные сроки приняли на себя подрядчики. После общественники намерены составить черный список недобросовестных дорожных компаний.

Носов также отметил, что общественники направили обращения в прокуратуру, правоохранительные органы и антимонопольную службу. Они попросили провести проверку законности сокрытия некоторой информации о муниципальных контрактах при проведении госзакупок. «Обещал аудит – делай», – заключил Алексей Носов. 
Новосибирские общественники обратились к мэру города Анатолию Локтю с требованием раскрыть данные о гарантийных сроках обслуживания и ремонта дорог. Градоначальнику передали список с указанием более 50 улиц, на которых, по мнению автовладельцев, нарушаются условия гарантийного ремонта. 

Об одном из предвыборных обещаний напомнили мэру Новосибирска Анатолию Локтю местные автолюбители. Они указали, что он еще до избрания обещал провести аудит и в первую очередь разобраться с ремонтом дорог. Результатов этого аудита инициативные автовладельцы не увидели и посчитали нужным направить в адрес градоначальника открытое посланиях.

В письме, которое начинается с обращения «уважаемый господин Локоть», авторы сообщили мэру о большой колейности новосибирских дорог. При этом общественники, среди которых председатель новосибирской «Авто-Мото Ассоциации» Алексей Носов, отметили: такого состояния магистралей нет ни в одном городе России, а городская администрация, по их словам, не следит за исполнением подрядчиками госконтрактов. Подчеркивается, что из-за отсутствия контроля при строительстве и ремонте дорог применяется непредусмотренный ГОСТами строительный битум.

«Ремонт колейности и ям в таких случаях за счет бюджета, при прописанных в контрактах гарантийных обязательств, ведет к растратам городского бюджета. Наиболее яркие примеры – улицы Приморская и Бердское шоссе в районе Матвеевки, которые были отремонтированы в 2013 году и уже пришли в негодность по колейности и ямам, – отметили авторы письма. – Именно на таких колеях регулярно случаются тяжелые аварии. Вместо перекладывания асфальта по гарантии департамент транспорта вешает знак ограничения скорости «40 километров в час».

По словам Алексея Носова, на сайтах госзакупок сложно найти информацию о гарантийных обязательствах подрядчиков. Кроме того, не уточняется, на каких именно участках дороги проводились ремонтные работы. «Производится ремонт, и каждый год дорога разрушается, появляется колейность, а ремонт был совсем недавно. Например, улица Приморская около дамбы ГЭС ремонтировалась в 2013 году, и там уже колея. Почему не требуют исполнения гарантийных обязательств? Там будет такая же ситуация как на дамбе, где произошло смертельное ДТП на колее, – пояснил корреспонденту Сибкрай.ru Алексей Носов. – Жарков (глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска – прим. ред.) говорит – 1% всего гарантийного ремонта. А какой 1%, если водители ездят каждый день по одному и тому же маршруту, видят, что ремонт был недавно?» 

К письму прилагается список из 53 дорожных объектов. В нем оказались, в частности, Октябрьский мост, Красный проспект, улица Кирова, площадь Гарина-Михайловского, Бердское шоссе. Общественники требуют от мэра разобраться и сообщить им, когда и на каких участках этих дорог проводились ремонтные работы, какие гарантийные сроки приняли на себя подрядчики. После общественники намерены составить черный список недобросовестных дорожных компаний.

Носов также отметил, что общественники направили обращения в прокуратуру, правоохранительные органы и антимонопольную службу. Они попросили провести проверку законности сокрытия некоторой информации о муниципальных контрактах при проведении госзакупок. «Обещал аудит – делай», – заключил Алексей Носов.