Об этом сообщили в правительстве региона, отметив, что эти средства будут направлены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.
Одновременно с этим областные власти отчитались в выполнении ямочного ремонта на дорогах региона, который начался в феврале. По словам министра транспорта Сергея Титова, уже выполнены работы на площади 300 квадратных метров. В первую очередь дорожники начали устранять неровности на трассах «Новосибирск – Кочки – Павлодар», «Новосибирск – Колывань – Томск», «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий», «Новосибирск – аэропорт Толмачево», а также на федеральных М-51, М-52, М-53.
До наступления устойчивых положительных температур для устранения повреждений на дорогах регионального значения используется технология, предусматривающая использование специальных (холодных) ремонтных составов (МАК-смесей) и литого асфальтобетона, говорится в сообщении правительства Новосибирской области. Она позволяет обеспечить сохранность отремонтированных участков при температуре воздуха в момент выполнения работ до минус десяти градусов.
«В настоящий момент подрядные организации области проводят незапланированный ямочный ремонт там, где повреждения на дорогах представляют угрозу для транспортных средств, – прокомментировал министр Титов. – К первому этапу традиционного ямочного ремонта планируем приступить через 2,5 недели, как только установятся положительные температуры, тогда же будут запущены первые заводы по выпуску асфальтобетонной смеси».
Об этом сообщили в правительстве региона, отметив, что эти средства будут направлены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.
Одновременно с этим областные власти отчитались в выполнении ямочного ремонта на дорогах региона, который начался в феврале. По словам министра транспорта Сергея Титова, уже выполнены работы на площади 300 квадратных метров. В первую очередь дорожники начали устранять неровности на трассах «Новосибирск – Кочки – Павлодар», «Новосибирск – Колывань – Томск», «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий», «Новосибирск – аэропорт Толмачево», а также на федеральных М-51, М-52, М-53.
До наступления устойчивых положительных температур для устранения повреждений на дорогах регионального значения используется технология, предусматривающая использование специальных (холодных) ремонтных составов (МАК-смесей) и литого асфальтобетона, говорится в сообщении правительства Новосибирской области. Она позволяет обеспечить сохранность отремонтированных участков при температуре воздуха в момент выполнения работ до минус десяти градусов.
«В настоящий момент подрядные организации области проводят незапланированный ямочный ремонт там, где повреждения на дорогах представляют угрозу для транспортных средств, – прокомментировал министр Титов. – К первому этапу традиционного ямочного ремонта планируем приступить через 2,5 недели, как только установятся положительные температуры, тогда же будут запущены первые заводы по выпуску асфальтобетонной смеси».