Рекламу водки «Тельняшка» обнаружили на улицах Новосибирска жители города. По их обращению в антимонопольной службе провели проверку и пришли к выводу, что рекламодатель «Рекламные технологии» действительно нарушил закон – на рекламу алкоголя наложены ограничения.
В антимонопольной службе пояснили, что речь идет о бело-синих билбордах с надписью «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба». «Тельняшка» – это наименование водки, на бутылке которой изображена точно такая же картинка, что и на баннерах. Товарный знак этот также зарегистрирован в категории «алкогольные напитки».
«Таким образом, рассматриваемая рекламная информация представляет рекламу товарного знака, под которым выпускается алкоголь и на такую рекламу распространяются ограничения, установленные законодательством для рекламы алкогольной продукции», – пояснила начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС Татьяна Лопаткина.
За нарушение закона о рекламе рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Рекламу водки «Тельняшка» обнаружили на улицах Новосибирска жители города. По их обращению в антимонопольной службе провели проверку и пришли к выводу, что рекламодатель «Рекламные технологии» действительно нарушил закон – на рекламу алкоголя наложены ограничения.
В антимонопольной службе пояснили, что речь идет о бело-синих билбордах с надписью «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба». «Тельняшка» – это наименование водки, на бутылке которой изображена точно такая же картинка, что и на баннерах. Товарный знак этот также зарегистрирован в категории «алкогольные напитки».
«Таким образом, рассматриваемая рекламная информация представляет рекламу товарного знака, под которым выпускается алкоголь и на такую рекламу распространяются ограничения, установленные законодательством для рекламы алкогольной продукции», – пояснила начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС Татьяна Лопаткина.
За нарушение закона о рекламе рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.