Мост через реку Пашенка между Красным Яром и Сосновкой – один из девяти, которые намерены ввести в Новосибирской области в текущем году. Его предшественник был разрушен во время паводка. К строительству моста приступили в прошлом году, все работы велись за счет Новосибирской области. На этот переход было выделено более 40 миллионов рублей.
Переправу решили построить из полимеров, которые обычно используются в аэрокосмической отрасли. По словам временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого, раньше из такого материала в России строили только пешеходные мосты. С 2004 года их было открыто около 40. Автомобильный полимерный мост между Красным Яром и Сосновкой стал первым в стране.
«Он подороже, если сравнивать, но мы надеемся, что будет дешевле в эксплуатации, – отметил Городецкий. – Его не надо красить, он ржавчиной не покрывается, поскольку полимерное изделие».
Фото: правительство Новосибирской области
Мост через реку Пашенка между Красным Яром и Сосновкой – один из девяти, которые намерены ввести в Новосибирской области в текущем году. Его предшественник был разрушен во время паводка. К строительству моста приступили в прошлом году, все работы велись за счет Новосибирской области. На этот переход было выделено более 40 миллионов рублей.
Переправу решили построить из полимеров, которые обычно используются в аэрокосмической отрасли. По словам временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого, раньше из такого материала в России строили только пешеходные мосты. С 2004 года их было открыто около 40. Автомобильный полимерный мост между Красным Яром и Сосновкой стал первым в стране.
«Он подороже, если сравнивать, но мы надеемся, что будет дешевле в эксплуатации, – отметил Городецкий. – Его не надо красить, он ржавчиной не покрывается, поскольку полимерное изделие».