Лента новостей

Все новости

Популярное

Колыванскую трассу проверили георадаром и 3D-сканером

 

Колыванскую трассу проверили георадаром и 3D-сканером

Качество покрытия Колыванской трассы проверили активисты всероссийского автопробега «Экспедиция-2014», они проехали по участку автодороги на специально оборудованном автомобиле. На машине была установлена георадарная установка «Кондор», разработанная «Росатомом», а также мобильный лазерный прецезионный 3D-сканер. Как сообщили в правительстве Новосибирской области, впервые «Кондор» использовали совместно со сканером. Показатели 3D-сканера также будут учтены в отчете о качестве покрытия Колыванской трассы.

Чтобы проводить анализ дорожного покрытия, автомобиль должен двигаться со скоростью не выше 60 километров в час, такое ограничение у «Кондора». Состоит эта установка, к слову, из датчика GPS, датчика перемещения, блока сбора и обработки информации и георадара со сменными антенными блоками. Центром системы является рентгеновский плотномер, который позволяет проанализировать дорожное покрытие, не разрушая его целостность и практически в режиме реального времени. 

Вся информация, которую собрали активисты «Экспедиции-2014», должна быть передана госкорпорации «Росатом». В течение трех-четырех дней на основе данных «Кондора» и 3D-сканера будет составлен отчет о покрытии Колыванской трассы.

1.jpg

2.jpg

Фото: правительство Новосибирской области

Качество покрытия Колыванской трассы проверили активисты всероссийского автопробега «Экспедиция-2014», они проехали по участку автодороги на специально оборудованном автомобиле. На машине была установлена георадарная установка «Кондор», разработанная «Росатомом», а также мобильный лазерный прецезионный 3D-сканер. Как сообщили в правительстве Новосибирской области, впервые «Кондор» использовали совместно со сканером. Показатели 3D-сканера также будут учтены в отчете о качестве покрытия Колыванской трассы.

Чтобы проводить анализ дорожного покрытия, автомобиль должен двигаться со скоростью не выше 60 километров в час, такое ограничение у «Кондора». Состоит эта установка, к слову, из датчика GPS, датчика перемещения, блока сбора и обработки информации и георадара со сменными антенными блоками. Центром системы является рентгеновский плотномер, который позволяет проанализировать дорожное покрытие, не разрушая его целостность и практически в режиме реального времени. 

Вся информация, которую собрали активисты «Экспедиции-2014», должна быть передана госкорпорации «Росатом». В течение трех-четырех дней на основе данных «Кондора» и 3D-сканера будет составлен отчет о покрытии Колыванской трассы.

1.jpg

2.jpg

Фото: правительство Новосибирской области

Новости партнеров

В России и мире

Сколько кофе в сутки допустимо выпивать: превысите лимит, и ваше здоровье будет под угрозой
Денежная карма – миф или реальность? Могут ли финансовые проблемы возникнуть из-за плохих поступков
Три полезных травяных чая: для кишечника, нервов, почек
Знаки, которым на грядущей неделе стоит обратить внимание на свое психическое состояние
Невероятно насыщенный пирог с тыквой – то, что нужно для уютного осеннего чаепития: рецепт
Как снизить риск болезни Альцгеймера: это важно знать каждому, кто старше 50
Счастливые женщины с высокой светлой энергетикой имеют эти полезные привычки
Эти знаки Зодиака – злые завистники: они никогда не порадуются вашим успехам
Сколько раз менять личные гигиенические предметы – большинство людей даже не в курсе
Если мужчина решит сойтись со своей бывшей, его ждет лишь 4 варианта развития событий – и все они плачевные