Качество покрытия Колыванской трассы проверили активисты всероссийского автопробега «Экспедиция-2014», они проехали по участку автодороги на специально оборудованном автомобиле. На машине была установлена георадарная установка «Кондор», разработанная «Росатомом», а также мобильный лазерный прецезионный 3D-сканер. Как сообщили в правительстве Новосибирской области, впервые «Кондор» использовали совместно со сканером. Показатели 3D-сканера также будут учтены в отчете о качестве покрытия Колыванской трассы.
Чтобы проводить анализ дорожного покрытия, автомобиль должен двигаться со скоростью не выше 60 километров в час, такое ограничение у «Кондора». Состоит эта установка, к слову, из датчика GPS, датчика перемещения, блока сбора и обработки информации и георадара со сменными антенными блоками. Центром системы является рентгеновский плотномер, который позволяет проанализировать дорожное покрытие, не разрушая его целостность и практически в режиме реального времени.
Вся информация, которую собрали активисты «Экспедиции-2014», должна быть передана госкорпорации «Росатом». В течение трех-четырех дней на основе данных «Кондора» и 3D-сканера будет составлен отчет о покрытии Колыванской трассы.
Фото: правительство Новосибирской области
Качество покрытия Колыванской трассы проверили активисты всероссийского автопробега «Экспедиция-2014», они проехали по участку автодороги на специально оборудованном автомобиле. На машине была установлена георадарная установка «Кондор», разработанная «Росатомом», а также мобильный лазерный прецезионный 3D-сканер. Как сообщили в правительстве Новосибирской области, впервые «Кондор» использовали совместно со сканером. Показатели 3D-сканера также будут учтены в отчете о качестве покрытия Колыванской трассы.
Чтобы проводить анализ дорожного покрытия, автомобиль должен двигаться со скоростью не выше 60 километров в час, такое ограничение у «Кондора». Состоит эта установка, к слову, из датчика GPS, датчика перемещения, блока сбора и обработки информации и георадара со сменными антенными блоками. Центром системы является рентгеновский плотномер, который позволяет проанализировать дорожное покрытие, не разрушая его целостность и практически в режиме реального времени.
Вся информация, которую собрали активисты «Экспедиции-2014», должна быть передана госкорпорации «Росатом». В течение трех-четырех дней на основе данных «Кондора» и 3D-сканера будет составлен отчет о покрытии Колыванской трассы.