Машиниста судили по статье «Нарушение правил техники безопасности, повлекшее смерть человека», указали в офисе Западно-Сибирской прокурора. «Несмотря на наличие смягчающих вину обстоятельств, с учетом мнения потерпевшей (супруги погибшего) суд приговорил виновного к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении», – отметили представители надзорного органа, указав, что приговор в законную силу пока не вступил.
Произошла трагедия 31 октября прошлого года на станции Инская в Первомайском районе города. Локомотивная бригада Дудковского производила маневровые работы по осуществлению автосцепки электровоза и вагонов грузового поезда.
«В нарушение правил техники безопасности, Дудковский, не убедившись в отсутствии людей на железной дороге, не подав оповестительный сигнал, без указания руководителя маневров, привел электровоз в движение и проследовал на нем в сторону грузового состава для осуществления автосцепки. В результате помощник машиниста, который производил осмотр автосцепного устройства первого вагона, оказался зажат между электровозом и вагоном грузового поезда, получив телесные повреждения, не совместимые с жизнью», – рассказали со своей стороны в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета России.
Фото: Слава Степанов
Машиниста судили по статье «Нарушение правил техники безопасности, повлекшее смерть человека», указали в офисе Западно-Сибирской прокурора. «Несмотря на наличие смягчающих вину обстоятельств, с учетом мнения потерпевшей (супруги погибшего) суд приговорил виновного к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении», – отметили представители надзорного органа, указав, что приговор в законную силу пока не вступил.
Произошла трагедия 31 октября прошлого года на станции Инская в Первомайском районе города. Локомотивная бригада Дудковского производила маневровые работы по осуществлению автосцепки электровоза и вагонов грузового поезда.
«В нарушение правил техники безопасности, Дудковский, не убедившись в отсутствии людей на железной дороге, не подав оповестительный сигнал, без указания руководителя маневров, привел электровоз в движение и проследовал на нем в сторону грузового состава для осуществления автосцепки. В результате помощник машиниста, который производил осмотр автосцепного устройства первого вагона, оказался зажат между электровозом и вагоном грузового поезда, получив телесные повреждения, не совместимые с жизнью», – рассказали со своей стороны в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета России.