Автодорожный тоннель, который пройдет под железной дорогой, составит 5,175 метра в высоту, его протяженность будет более 45 метров. По сообщению «Новосибирскавтодора», к настоящему моменту подошли к концу работы по переустройству коммуникаций железной дороги, выносу кабелей связи и электроснабжения и строительству упора.
На объекте еще ведутся работы по переустройству водопроводных и канализационных сетей. Кроме того, ведется отсыпка насыпи и заготовка инертных материалов, продолжается удлинение водопропускной трубы и обустройство объезда для жителей Барышево и Орловки.
«Тоннель пройдет в теле насыпи под железнодорожными путями, – рассказал представитель «Новосибирскавтодора» Михаил Сиротенко. – Для того чтобы не допустить даже малейшей осадки железнодорожных путей, ОАО «Новосибирскавтодор» использует самые современные методы проходки. Так, будет выполнен защитный экран из труб, заполненных бетоном, который позволит не останавливать железнодорожное сообщение на время строительства».
Напомним, что работы по строительству автодороги «Барышево – Орловка – Кольцово» должны завершится к 15 сентября 2015 года. Через месяц после завершения строительства, дорога должна быть открыта для движения транспорта. Общая протяженность дороги составит 1 249 метров.
Фото: ОАО «Новосибирскавтодор»
Автодорожный тоннель, который пройдет под железной дорогой, составит 5,175 метра в высоту, его протяженность будет более 45 метров. По сообщению «Новосибирскавтодора», к настоящему моменту подошли к концу работы по переустройству коммуникаций железной дороги, выносу кабелей связи и электроснабжения и строительству упора.
На объекте еще ведутся работы по переустройству водопроводных и канализационных сетей. Кроме того, ведется отсыпка насыпи и заготовка инертных материалов, продолжается удлинение водопропускной трубы и обустройство объезда для жителей Барышево и Орловки.
«Тоннель пройдет в теле насыпи под железнодорожными путями, – рассказал представитель «Новосибирскавтодора» Михаил Сиротенко. – Для того чтобы не допустить даже малейшей осадки железнодорожных путей, ОАО «Новосибирскавтодор» использует самые современные методы проходки. Так, будет выполнен защитный экран из труб, заполненных бетоном, который позволит не останавливать железнодорожное сообщение на время строительства».
Напомним, что работы по строительству автодороги «Барышево – Орловка – Кольцово» должны завершится к 15 сентября 2015 года. Через месяц после завершения строительства, дорога должна быть открыта для движения транспорта. Общая протяженность дороги составит 1 249 метров.