Лента новостей

Все новости

Популярное

Пассажирка маршрутки требует деньги за испорченную мочой шубу

12 февраля 2014 10:40   Александра Филонова

Юлия Власова попала в эту неприятную ситуацию утром 3 февраля. В 6.18 она села в маршрутку №15 на остановке «Цветной проезд», которая тронулась с места через несколько минут. В салоне было темно и, как пояснила женщина, рассмотреть сиденье было невозможно. Она поняла, что сидит на мокром, когда проехала уже часть пути. На остановке «Консерватория» водитель по ее просьбе осмотрел сиденье, подтвердил, что оно мокрое, но объяснил, что это всего лишь конденсат.

«Добравшись до места работы, я обнаружила, что шуба не просто мокрая, а еще и стала иметь характерный запах мочи, – указала Власова в своей письменной претензии перевозчику. – Я попыталась сдать шубу в химчистку для устранения запаха, но там предупредили, что могут сделать только чистку данной шубы, в результате которой запах не исчезнет».

Она потребовала перевозчика, компанию «Академ Лайн», возместить ей стоимость шубы и нанесенный моральный ущерб. В общей сложности жительница Академгородка хочет получить 230 тысяч рублей. Если этого компания-перевозчик не сделает, то она намерена обратиться в суд Советского района. 

«Шуба носилась два с половиной сезона, а вообще ей три года по чеку, просто в прошлую зиму практически не надевала ее. Сумма морального и материального ущерба с моих слов 200 тысяч рублей, плюс 30 тысяч за саму шубу по чеку, – рассказала корреспонденту Сибкрай.ru Юлия Власова. – Такие большие суммы ущерба обусловлены самой ситуацией – это унижение, я всю прошлую неделю находилась в стрессовом состоянии, которое, как известно, несет за собой немало последствий. При этом всеми силами пыталась и физически спасти шубу, выводила запах, так как химчистки не дают гарантии на то, что он выйдет».

Представитель компании, которому она предъявила свою устную претензию, по словам Власовой, отказался что-либо ей возмещать и даже предположил, что шубу она испачкала в каком-либо другом месте.

Как пояснили в компании «Академ Лайн», этот случай уже был изучен, с водителя маршрутки взяли письменные объяснения. Несмотря на это, своей вины в случившемся с шубой Власовой перевозчик не видит и продолжает сомневаться, что испорчена она была именно в маршрутке. 

«Пассажирка должна была письменно отправить на претензию, и мы бы ей письменно ответили, чтобы все официально было. То, что она хочет, это довести дело до суда. Ее требования маловероятны, не могло быть так, как она описывает. В ту ночь было минус 33-35, как она могла там с утра найти жидкость, мы не понимаем, – пояснил представитель «Академ Лайн» по имени  Станислав. – Кроме того, проводился осмотр маршрутного такси перед рейсом. Она описывает, что почувствовала, что мокро, но это в какое мокрое нужно сесть в шубе, чтобы почувствовать?»

Фото: «Курьер. Среда. Бердск»


comments powered by HyperComments

В России и мире

Путин, Трамп и Лукашенко получили Шнобелевскую премию в сфере медицины
Польская прокуратура требует ареста российских авиадиспетчеров по делу Качиньского
Цена на сигареты в России резко вырастет с 2021 года
Новая вакцина от коронавируса вызывает температуру и боль в мышцах
Xiaomi Mi 5 Band стал намного доступней
Российский электромобиль Zetta уже можно посмотреть изнутри
Осенью ВОЗ прогнозирует рост смертности из-за COVID-19
Почти 60 квартир сгорело в краснодарской многоэтажке
Лукашенко и Путин встретятся в Москве в следующий понедельник
Россияне будут работать в свой выходной за квадриллион рублей