Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирске запретили рекламу с девушкой в купальнике

 

Реклама была размещена на перекрестке улицы Ленина и проспекта Димитрова, рядом с ТЦ «Манхэттен». Теперь же, после вердикта антимонопольной службы, хозяевам заведения придется ее снять – «индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе». Баннер попал под часть 6 статьи 5 упомянутого закона, в котором говорится о недопустимости использования в рекламе «непристойных и оскорбительных образов».

Непристойная реклама стиптиз-клуба.jpg

«При рассмотрении материалов дела в том числе учитывалась совокупность всех элементов зрительного воздействия на потребителя – поза девушки, степень ее обнаженности и расположение на рекламном баннере, привлекающее внимание потребителей к изображению фигуры. Кроме того, также были учтены результаты опроса посетителей сайта, проведенного новосибирским УФАС России на официальном сайте антимонопольного органа  в период с 12 по 26 февраля», – сообщили в контролирующем ведомстве.

Добавим, что с «неправильной» рекламой пытаются бороться и в Городском совете. Местные депутаты регулярно обсуждают проблему качества наружной рекламы на улицах Новосибирска. Они предлагают снять с ФАС функции по такому контролю рынка и наделить соответствующими полномочиями – по определению качества информации –  муниципальные органы местного самоуправления. 

«Жителей беспокоит не столько ее [рекламы] количество, сколько содержание и мы разделяем их озабоченность. Подчас реклама оскорбительна, непристойна, неэтична, провокационна. В данный момент в полномочиях муниципальной власти – лишь право размещать рекламные конструкции. Определять ее качество – полномочия Федеральной антимонопольной службы. Служба эта перегружена полномочиями, зачастую обращения граждан или муниципалитета рассматривают месяцами. За это время реклама исчезает с улиц города, но не потому, что выявлено нарушение, а потому, что истек срок аренды», − заявлял недавно член Горсовета Игорь Салов.
Реклама была размещена на перекрестке улицы Ленина и проспекта Димитрова, рядом с ТЦ «Манхэттен». Теперь же, после вердикта антимонопольной службы, хозяевам заведения придется ее снять – «индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе». Баннер попал под часть 6 статьи 5 упомянутого закона, в котором говорится о недопустимости использования в рекламе «непристойных и оскорбительных образов».

Непристойная реклама стиптиз-клуба.jpg

«При рассмотрении материалов дела в том числе учитывалась совокупность всех элементов зрительного воздействия на потребителя – поза девушки, степень ее обнаженности и расположение на рекламном баннере, привлекающее внимание потребителей к изображению фигуры. Кроме того, также были учтены результаты опроса посетителей сайта, проведенного новосибирским УФАС России на официальном сайте антимонопольного органа  в период с 12 по 26 февраля», – сообщили в контролирующем ведомстве.

Добавим, что с «неправильной» рекламой пытаются бороться и в Городском совете. Местные депутаты регулярно обсуждают проблему качества наружной рекламы на улицах Новосибирска. Они предлагают снять с ФАС функции по такому контролю рынка и наделить соответствующими полномочиями – по определению качества информации –  муниципальные органы местного самоуправления. 

«Жителей беспокоит не столько ее [рекламы] количество, сколько содержание и мы разделяем их озабоченность. Подчас реклама оскорбительна, непристойна, неэтична, провокационна. В данный момент в полномочиях муниципальной власти – лишь право размещать рекламные конструкции. Определять ее качество – полномочия Федеральной антимонопольной службы. Служба эта перегружена полномочиями, зачастую обращения граждан или муниципалитета рассматривают месяцами. За это время реклама исчезает с улиц города, но не потому, что выявлено нарушение, а потому, что истек срок аренды», − заявлял недавно член Горсовета Игорь Салов.