Мэр Новосибирска Анатолий Локоть призвал «трезво» и профессионально разобраться в проекте четвертого моста. По его словам, как и любой инвестиционный проект, возведение переправы улучшит не только экономическую ситуацию, предоставив рабочие места, но и решит для людей из частного сектора жилищный вопрос.
Все переговоры по реализации проекта четвертого моста через Обь, который свяжет Ипподромскую магистраль и площадь Труда, проводит правительство Новосибирской области. По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, муниципалитет пока не участвовал в подписании каких-либо документов, концессионных соглашений.
«Мэрия пока ничего не подписывала. Мы обсуждали несколько раз проект строительства четвертого моста, два раза я участвовал. Мы свои предложения, замечания вносили, – рассказал Локоть. – В частности, звучало поначалу закрытие на ремонт Коммунального моста, чего делать, с нашей точки зрения, ни в коем случае нельзя, поскольку это негативно скажется на транспортных потоках в Новосибирске. Проект корректировался в связи с нашими замечаниями, дальше посмотрим, как ситуация развиваться будет».
В настоящий момент проект четвертого моста через Обь претендует на получение государственного финансирования. Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий отмечал, что мост может получить до 70% финансирования из федерального бюджета. За получение этих средств борются еще семь проектов.
Отметим, что проект четвертого моста неоднократно вызывал дискуссии о своей целесообразности. В частности, недовольство проектом высказывали некоторые представители Городского совета депутатов Новосибирска. На прошлой неделе Городецкий раскритиковал эту «возню», в четверг точку зрения губернатора публично поддержал мэр Новосибирска.
«Много по четвертому мосту копий сломано, дискуссий публичных и непубличных. На мой взгляд, здесь надо поменьше эмоций, трезво разбираться, профессионально разбираться, – заявил Анатолий Локоть. – С точки зрения экономики приход инвестиционного проекта – это хорошо. Хорошо с точки зрения денег – это рабочие места, налоги, решение жилищной проблемы для значительного количества людей, проживающих в частном секторе».
Впрочем, Локоть подчеркнул, что транспортную проблему Новосибирска четвертый мост не решит. «Проблема не решается завершением строительства мостового перехода. Вы видите по третьему мосту, недостаточно этого, – сказал Локоть. – Надо вкладывать еще в транспортные развязки и развитие транспортной инфраструктуры, чтобы мост нес на себе нагрузку полностью. Здесь есть, о чем разговаривать, что учитывать в проекте. Но, подчеркиваю, здесь ведущая роль за правительством Новосибирской области».
Напомним, четвертый мост через Обь должен соединить Ипподромскую магистраль с площадью Труда. Движение по мосту будет по шести полосам и платным – предусмотрено 22 кассовых пункта. Стоимость проекта, по последним подсчетам, составит 25 миллиардов рублей. Кроме того, на левом берегу предстоит возвести крупную транспортную развязку.
Мэр назвал плюсы четвертого моста после критики губернатора
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть призвал «трезво» и профессионально разобраться в проекте четвертого моста. По его словам, как и любой инвестиционный проект, возведение переправы улучшит не только экономическую ситуацию, предоставив рабочие места, но и решит для людей из частного сектора жилищный вопрос.
Все переговоры по реализации проекта четвертого моста через Обь, который свяжет Ипподромскую магистраль и площадь Труда, проводит правительство Новосибирской области. По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, муниципалитет пока не участвовал в подписании каких-либо документов, концессионных соглашений.
«Мэрия пока ничего не подписывала. Мы обсуждали несколько раз проект строительства четвертого моста, два раза я участвовал. Мы свои предложения, замечания вносили, – рассказал Локоть. – В частности, звучало поначалу закрытие на ремонт Коммунального моста, чего делать, с нашей точки зрения, ни в коем случае нельзя, поскольку это негативно скажется на транспортных потоках в Новосибирске. Проект корректировался в связи с нашими замечаниями, дальше посмотрим, как ситуация развиваться будет».
В настоящий момент проект четвертого моста через Обь претендует на получение государственного финансирования. Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий отмечал, что мост может получить до 70% финансирования из федерального бюджета. За получение этих средств борются еще семь проектов.
Отметим, что проект четвертого моста неоднократно вызывал дискуссии о своей целесообразности. В частности, недовольство проектом высказывали некоторые представители Городского совета депутатов Новосибирска. На прошлой неделе Городецкий раскритиковал эту «возню», в четверг точку зрения губернатора публично поддержал мэр Новосибирска.
«Много по четвертому мосту копий сломано, дискуссий публичных и непубличных. На мой взгляд, здесь надо поменьше эмоций, трезво разбираться, профессионально разбираться, – заявил Анатолий Локоть. – С точки зрения экономики приход инвестиционного проекта – это хорошо. Хорошо с точки зрения денег – это рабочие места, налоги, решение жилищной проблемы для значительного количества людей, проживающих в частном секторе».
Впрочем, Локоть подчеркнул, что транспортную проблему Новосибирска четвертый мост не решит. «Проблема не решается завершением строительства мостового перехода. Вы видите по третьему мосту, недостаточно этого, – сказал Локоть. – Надо вкладывать еще в транспортные развязки и развитие транспортной инфраструктуры, чтобы мост нес на себе нагрузку полностью. Здесь есть, о чем разговаривать, что учитывать в проекте. Но, подчеркиваю, здесь ведущая роль за правительством Новосибирской области».
Напомним, четвертый мост через Обь должен соединить Ипподромскую магистраль с площадью Труда. Движение по мосту будет по шести полосам и платным – предусмотрено 22 кассовых пункта. Стоимость проекта, по последним подсчетам, составит 25 миллиардов рублей. Кроме того, на левом берегу предстоит возвести крупную транспортную развязку.