Лента новостей

Все новости

Популярное

Эвакуацию машин ведут в обход

 Александра Филонова

Эвакуацию машин ведут в обход

Обсуждение изменений в закон Новосибирской области, регламентирующий эвакуацию транспортных средств, идет в Заксобрании с прошлого года. Рассматривал этот вопрос профильный транспортный комитет, но ее члены отказывались вносить законопроект на сессию депутатов. Между тем, возможность изменить документ представится в апреле. 26 марта было принято решение создать еще одну рабочую группу – в нее должны войти по два представителя от каждой парламентской партии.

«Мы попросили организовать межфракционную рабочую группу, потому что позицию рабочей группы, в которой члены комитета транспорта, мы знаем еще с октября. Она сугубо отрицательная, никакие наши доводы они не учитывают, – сообщил корреспонденту Сибкрай.ru депутат Максим Леоненко, один из авторов законопроекта (вторым является депутат Юрий Зозуля). – А концептуально мы находим поддержку у членов других комитетов, депутатов, что необходимо понимать и пойти навстречу нашим гражданам, ни в коем случае не отменяя наказания по Кодексу об административных правонарушениях. А вопрос эвакуации, которая как обеспечительная мера, дать возможность самим устранять правонарушение, получая при этом штраф».

Леоненко.jpg

Леоненко отметил, что в новую рабочую группу должны войти все заинтересованные. Он отметил, что к изменениям в закон об эвакуации транспортных средств есть ряд юридических претензий, но их можно будет устранить между первым и вторым чтением.

Вопрос об эвакуации автомобилей на повестке дня Заксобрания не значился, Леоненко внес его перед началом сессии. Коллеги депутата из транспортного комитета пытались этому помешать, поясняя, что законопроект имеет ряд противоречий федеральному законодательству. В итоге, за создание рабочей группы выступили 49 депутатов, четверо высказались против, остальные воздержались от участия в голосовании.

Напомним, что в Новосибирске было несколько громких случаев противостояния водителей и эвакуаторщиков. Споры о процедуре эвакуации, по сути, ведутся вокруг одного положения, а именно: что считать ее началом, после чего владелец авто уже не может помешать транспортировке, – передачу документов от сотрудника ГИБДД работнику службы эвакуации, зацеп крюком эвакуатора машины или начало движения эвакуатора. Большая часть машин, эвакуированных в Новосибирске, направляется на штрафстоянки, которыми управляет «ГАПП 9». Ранее эта организация принадлежала депутату Заксобрания и члену транспортного комитета Валерию Ильенко, и, по некоторым данным, он продолжает ее контролировать.
Обсуждение изменений в закон Новосибирской области, регламентирующий эвакуацию транспортных средств, идет в Заксобрании с прошлого года. Рассматривал этот вопрос профильный транспортный комитет, но ее члены отказывались вносить законопроект на сессию депутатов. Между тем, возможность изменить документ представится в апреле. 26 марта было принято решение создать еще одну рабочую группу – в нее должны войти по два представителя от каждой парламентской партии.

«Мы попросили организовать межфракционную рабочую группу, потому что позицию рабочей группы, в которой члены комитета транспорта, мы знаем еще с октября. Она сугубо отрицательная, никакие наши доводы они не учитывают, – сообщил корреспонденту Сибкрай.ru депутат Максим Леоненко, один из авторов законопроекта (вторым является депутат Юрий Зозуля). – А концептуально мы находим поддержку у членов других комитетов, депутатов, что необходимо понимать и пойти навстречу нашим гражданам, ни в коем случае не отменяя наказания по Кодексу об административных правонарушениях. А вопрос эвакуации, которая как обеспечительная мера, дать возможность самим устранять правонарушение, получая при этом штраф».

Леоненко.jpg

Леоненко отметил, что в новую рабочую группу должны войти все заинтересованные. Он отметил, что к изменениям в закон об эвакуации транспортных средств есть ряд юридических претензий, но их можно будет устранить между первым и вторым чтением.

Вопрос об эвакуации автомобилей на повестке дня Заксобрания не значился, Леоненко внес его перед началом сессии. Коллеги депутата из транспортного комитета пытались этому помешать, поясняя, что законопроект имеет ряд противоречий федеральному законодательству. В итоге, за создание рабочей группы выступили 49 депутатов, четверо высказались против, остальные воздержались от участия в голосовании.

Напомним, что в Новосибирске было несколько громких случаев противостояния водителей и эвакуаторщиков. Споры о процедуре эвакуации, по сути, ведутся вокруг одного положения, а именно: что считать ее началом, после чего владелец авто уже не может помешать транспортировке, – передачу документов от сотрудника ГИБДД работнику службы эвакуации, зацеп крюком эвакуатора машины или начало движения эвакуатора. Большая часть машин, эвакуированных в Новосибирске, направляется на штрафстоянки, которыми управляет «ГАПП 9». Ранее эта организация принадлежала депутату Заксобрания и члену транспортного комитета Валерию Ильенко, и, по некоторым данным, он продолжает ее контролировать.