Лента новостей

Все новости

Популярное

В S7 заявили о готовности разбирать самолеты за запчасти

 Рихарда Лем   Фото: архив

В S7 заявили о готовности разбирать самолеты за запчасти

Представитель авиакомпании S7 на транспортном форуме в Новосибирске рассказал, что их возможности в ближайшие годы будут очень ограниченными. Не исключено, что часть самолетов придется разобрать на запчасти, чтобы остальные могли летать.

Начальник отдела стратегического планирования АО «Авиакомпания Сибирь» Константин Пьянков в ходе Сибирского транспортного форума сделал заявление о готовности разбирать самолеты на запчасти. До этого довели компанию санкции. 

«Безопасность полетов – не то, чем может пожертвовать авиаперевозчик. Именно поэтому в какой-то момент мы будем вынуждены разбирать одни самолеты, чтобы другие продолжали летать. Понятно, что это может быть краткосрочный период, но некоторое проседание произойдет. С другой стороны, в конце февраля все выглядело страшнее, чем сейчас, к августу ситуация будет иной, найдем пути решения проблем, которые на нас свалились», – цитирует «Коммерсант» Пьянкова.

Напомним, флот российских авиакомпаний существенно сократился из-за санкций. От российского бизнеса в марте 2022 года потребовали вернуть взятые в аренду суда, их численность составляет 739 единиц, тогда как общих состав флота РФ насчитывает 1367 единиц.

Вскоре европейская организация по безопасности авиации забила тревогу: российские авиакомпании заявили о планах просто оставить арендованные машины. 

Представитель авиакомпании S7 на транспортном форуме в Новосибирске рассказал, что их возможности в ближайшие годы будут очень ограниченными. Не исключено, что часть самолетов придется разобрать на запчасти, чтобы остальные могли летать.

Начальник отдела стратегического планирования АО «Авиакомпания Сибирь» Константин Пьянков в ходе Сибирского транспортного форума сделал заявление о готовности разбирать самолеты на запчасти. До этого довели компанию санкции. 

«Безопасность полетов – не то, чем может пожертвовать авиаперевозчик. Именно поэтому в какой-то момент мы будем вынуждены разбирать одни самолеты, чтобы другие продолжали летать. Понятно, что это может быть краткосрочный период, но некоторое проседание произойдет. С другой стороны, в конце февраля все выглядело страшнее, чем сейчас, к августу ситуация будет иной, найдем пути решения проблем, которые на нас свалились», – цитирует «Коммерсант» Пьянкова.

Напомним, флот российских авиакомпаний существенно сократился из-за санкций. От российского бизнеса в марте 2022 года потребовали вернуть взятые в аренду суда, их численность составляет 739 единиц, тогда как общих состав флота РФ насчитывает 1367 единиц.

Вскоре европейская организация по безопасности авиации забила тревогу: российские авиакомпании заявили о планах просто оставить арендованные машины. 


Новости партнеров

В России и мире

7 секретных способов открыть свой денежный поток и привлечь деньги в ваш дом и кошелек
Это волшебное масло восстановит суставы, зрение, усилит иммунитет и вернет молодость
Их тяжело понять, с ними невозможно договориться: знаки Зодиака с самым сложным характером
Чтобы помочь, а не навредить: полезные рекомендации по использованию дрожжей в подкормках
Авторитет российских ученых «отвязали» от зарубежных журналов и рейтингов
Неочевидный вред, который наносит вам ваш смартфон: речь не об излучении и не об ухудшении зрения!
Омолодить кожу лица на несколько лет поможет это простое аптечное средство: результат ошеломит
Как с обложки модного журнала: 5 самых стильных знаков Зодиака
Если вы едите эти «продукты для похудения», не удивляйтесь, почему вес не уходит, а только прибавляется!
Домашняя куриная колбаса: приготовьте, и навсегда откажетесь от покупной