Лента новостей

Все новости

Популярное

Евросоюз возмущен: Россия украла сотни авиалайнеров

 

Евросоюз возмущен: Россия украла сотни авиалайнеров

Европейская организация по безопасности авиации бьет тревогу: российские авиакомпании планируют просто оставить арендованные машины. Есть риск миллиардных убытков, пишет немецкий SPIEGEL.

По данным европейских авиационных властей, с момента вступления в силу западных санкций Россия присвоила несколько сотен авиалайнеров, находящихся в лизинге. Во время видеоконференции Евроконтроля - европейской организации по безопасности авиации -, было заявлено, что лизинговые компании понесут миллиардный ущерб.

Согласно введенным санкциям ЕС, российские авиакомпании должны до понедельника вернуть арендованные самолеты. Однако закон, принятый президентом России Владимиром Путиным 14 марта, позволяет российским авиакомпаниям регистрировать в России воздушные суда, зафрахтованные за границей. Это позволит выполнять внутренние рейсы, несмотря на западные санкции. Однако, если машины окажутся в в других странах, то они могут быть конфискованы.

«Большинство самолетов, которые они могли бы использовать для полетов за границу, — это арендованные машины европейского или американского производства, которые теперь украдены у их законных владельцев, лизинговых компаний», — сказал Хенрик Хололей, сотрудник Европейской комиссии по транспорту.

Напомним, проблема обеспечения российских авиалиний техникой встала остро после введения санкций, когда лизинговые компании потребовали вернуть все боинги и эйрбасы, составляющие практически весь флот российской гражданской авиации. Российское руководство приняло решение перевести все машины в отечественную юрисдикцию и предпринять меры по увеличению производства самолетов на территории страны.

Эти меры выглядят следующим образом:

работа по импортозамещению в самолётостроении будет интенсифицирована;

до конца года будет поставлено в подконтрольную эксплуатацию два самолёта МС-21;

до конца года заказчикам будут переданы 19 самолётов «Суперджет»;

до лётной годности будут доведены ранее нереализованные заказчикам машины этой модели;

работа над импортозамещённым SSJ должна завершиться в 2023 году, с 2024 года начнутся серийные поставки;

прорабатывается возможность увеличения темпов производства самолётов Ту-214 на Казанском авиационном заводе до 10 единиц в год;

завершается модернизация модели Ил-96.

Европейская организация по безопасности авиации бьет тревогу: российские авиакомпании планируют просто оставить арендованные машины. Есть риск миллиардных убытков, пишет немецкий SPIEGEL.

По данным европейских авиационных властей, с момента вступления в силу западных санкций Россия присвоила несколько сотен авиалайнеров, находящихся в лизинге. Во время видеоконференции Евроконтроля - европейской организации по безопасности авиации -, было заявлено, что лизинговые компании понесут миллиардный ущерб.

Согласно введенным санкциям ЕС, российские авиакомпании должны до понедельника вернуть арендованные самолеты. Однако закон, принятый президентом России Владимиром Путиным 14 марта, позволяет российским авиакомпаниям регистрировать в России воздушные суда, зафрахтованные за границей. Это позволит выполнять внутренние рейсы, несмотря на западные санкции. Однако, если машины окажутся в в других странах, то они могут быть конфискованы.

«Большинство самолетов, которые они могли бы использовать для полетов за границу, — это арендованные машины европейского или американского производства, которые теперь украдены у их законных владельцев, лизинговых компаний», — сказал Хенрик Хололей, сотрудник Европейской комиссии по транспорту.

Напомним, проблема обеспечения российских авиалиний техникой встала остро после введения санкций, когда лизинговые компании потребовали вернуть все боинги и эйрбасы, составляющие практически весь флот российской гражданской авиации. Российское руководство приняло решение перевести все машины в отечественную юрисдикцию и предпринять меры по увеличению производства самолетов на территории страны.

Эти меры выглядят следующим образом:

работа по импортозамещению в самолётостроении будет интенсифицирована;

до конца года будет поставлено в подконтрольную эксплуатацию два самолёта МС-21;

до конца года заказчикам будут переданы 19 самолётов «Суперджет»;

до лётной годности будут доведены ранее нереализованные заказчикам машины этой модели;

работа над импортозамещённым SSJ должна завершиться в 2023 году, с 2024 года начнутся серийные поставки;

прорабатывается возможность увеличения темпов производства самолётов Ту-214 на Казанском авиационном заводе до 10 единиц в год;

завершается модернизация модели Ил-96.

Новости партнеров

В России и мире

Как проверить здоровье сердца в домашних условиях: 3 простых теста
Кошка мяукает возле закрытых дверей: в чем может быть причина такого странного поведения
Огненная любовь: мужчины этих знаков Зодиака сходят с ума от женщин Львов, Стрельцов или Овнов
Не только зеркало души: как распознать гипертонию по глазам
9 важных дел, которые вы должны сделать до 9 утра: благодаря этому вы станете намного счастливее и здоровее
Целебный «бодиарт»: при каких заболеваниях поможет простая йодная сетка?
Если женщина демонстрирует эти 3 черты характера, от нее сбежит любой ухажер
Слава и деньги – их судьба: 4 знака Зодиака, которые рождены, чтобы стать знаменитыми
Любителям соленых огурцов повезло: названы их неожиданные полезные свойства
Россиянам, путешествующим в Европу и Америку, нужно быть готовыми к массовым отказам от перелетов