Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэр Локоть – среди худших в рейтинге глав городов и районов

    Фото: russianpulse.ru

Мэр Локоть – среди худших в рейтинге глав городов и районов

Министерство экономического развития опубликовало результаты опроса населения об оценке эффективности органов местного самоуправления за 2019 год. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть оказался четвертым с конца по степени доверия к нему населения.

 

Опрос населения об оценке эффективности проводится каждый год, в соответствии  с указом президента «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления». Согласно опроса, Анатолию Локтю доверяют 58,2% опрошенных. Хуже него только главы города Обь, Тогучинского и Черепановского районов. А вот образцом может служить глава наукограда Кольцово Николай Красников – ему доверяет 92,4%. Среди сельских районов лидирует глава Сузунского района Лидия Некрасова с 96,86% поддержки. 


Чуть выше показатель Локтя в графе «удовлетворенность населения деятельностью главы» –60,2% – здесь он тоже четвертый с конца. Хуже него только главы города Оби, Ордынского и Черепановского районов. При этом, «безусловно» удовлетворены деятельностью Локтя, как главы города, всего лишь 27,12%; «скорее удовлетворены, чем не удовлетворены» – 33,08%. 13,49% затруднились ответить.


Чем же недовольны жители Новосибирска? Прежде всего – качеством автомобильных дорог, по этому показателю Анатолий Локоть имеет самый катастрофический результат – всего лишь 9,97% новосибирцев удовлетворены состоянием дорог. А вот категорически не удовлетворены – 38,27%; еще 27,28% горожан скорее не удовлетворены, чем удовлетворены.


Еще в свою первую избирательную кампанию Анатолий Локоть возмущался состоянием дорог в городе, вину за плохое их состояние он возлагал на бывшего мэра Владимира Городецкого. Коррупция и бесхозяйственность – эти причины плохого состояния дорог  называл кандидат в мэры Локоть. Однако за весь срок его полномочий ситуация стала еще хуже, и это несмотря на увеличивающиеся год от года дотации из областного и федерального бюджетов. Притчей во языцех стал «снежный фронт», с которым коммунальные службы города безуспешно борются каждую зиму.

Впрочем, сам Анатолий Локоть придерживается другого мнения –  дороги в Новосибирске вполне хорошие. Как считают в мэрии Новосибирска, «Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автодорог – 0%».


Хуже дороги, по мнению населения, только в Бердске – 8,14% бердчан удовлетворены их состоянием, и 38,65% говорят о том, что дороги в городе в ужасном состоянии. В Искитиме эти показатели – 12,82% и 32,82%, соответственно. Недовольны состоянием дрог и жители Барабинска: соответственно – 10,26% и 53,42%.


При этом  на плохое состояние дорожного полотна жалуются 59,29% новосибирцев, а 36,74% указывают на отсутствие или плохую работу ливневой канализации. 38,12% жалуются на плохую уборку городских магистралей от снега, грязи и мусора в летний период.


Новосибирцы ставят в вину мэру Локтю и неудовлетворительную организацию транспортного обслуживания: 17,15% совсем не удовлетворены тем, как организован общественный транспорт, а 15,11% скорее не удовлетворены, чем удовлетворены. Все нравится в работе транспорта только 25% опрошенных.


При этом больше всего вызывает нареканий у новосибирцев техническое состояние общественного транспорта – 13,84% опрошенных поставили эту проблему на первое место. В этом случае, мэр в очередной раз может сослаться на нехватку денег на его обновление, что он, впрочем, и сделал в своем отчете перед депутатами.  


Однако сделать так, чтобы маршруты были максимально удобными и оптимально связывали различные точки города друг с другом зависит от профессионализма и умения специалистов мэрии. А с этим – и с профессионализмом и со специалистами – судя по всему, в мэрии туго, потому что 10,38% горожан, принявших участие в опросе, во вторую очередь волнует именно «отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального образования». К компетенциям и компетентности муниципальных чиновников относится и организация удобного графика движения общественного транспорта. С этим тоже плохо: на «отсутствие рейсов в нужное время» указали 10,48% горожан, а на неудобный график (длительные интервалы между рейсами) пожаловались 8,8% новосибирцев.


После осеннего резкого повышения стоимости проезда в общественном транспорте, для 8,9% новосибирцев поездка стала слишком дорогой - столько опрошенных поставили эту проблему на первое место. 


Оценки жителей города резко расходятся с мнением мэрии и депутатов Горсовета. На прошедшей недавно сессии они решили в очередной раз признать работу мэрии «удовлетворительной», при этом, у тех депутатов, которые решили высказать критические замечания в адрес городских чиновников, опять случились «неполадки» с микрофоном. 


Впрочем, горожане оценили работу Локтя и мэрии не только в ходе этого опроса. На прошедших в сентябре 2019 года, несмотря на использованный огромный административный ресурс, Локтю с удалось набрать необходимое для избрания число голосов при рекордно низкой явке. При этом в ходе голосования он потерял треть голосов, по сравнению с выборами в 2014 году. 

Министерство экономического развития опубликовало результаты опроса населения об оценке эффективности органов местного самоуправления за 2019 год. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть оказался четвертым с конца по степени доверия к нему населения.

 

Опрос населения об оценке эффективности проводится каждый год, в соответствии  с указом президента «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления». Согласно опроса, Анатолию Локтю доверяют 58,2% опрошенных. Хуже него только главы города Обь, Тогучинского и Черепановского районов. А вот образцом может служить глава наукограда Кольцово Николай Красников – ему доверяет 92,4%. Среди сельских районов лидирует глава Сузунского района Лидия Некрасова с 96,86% поддержки. 


Чуть выше показатель Локтя в графе «удовлетворенность населения деятельностью главы» –60,2% – здесь он тоже четвертый с конца. Хуже него только главы города Оби, Ордынского и Черепановского районов. При этом, «безусловно» удовлетворены деятельностью Локтя, как главы города, всего лишь 27,12%; «скорее удовлетворены, чем не удовлетворены» – 33,08%. 13,49% затруднились ответить.


Чем же недовольны жители Новосибирска? Прежде всего – качеством автомобильных дорог, по этому показателю Анатолий Локоть имеет самый катастрофический результат – всего лишь 9,97% новосибирцев удовлетворены состоянием дорог. А вот категорически не удовлетворены – 38,27%; еще 27,28% горожан скорее не удовлетворены, чем удовлетворены.


Еще в свою первую избирательную кампанию Анатолий Локоть возмущался состоянием дорог в городе, вину за плохое их состояние он возлагал на бывшего мэра Владимира Городецкого. Коррупция и бесхозяйственность – эти причины плохого состояния дорог  называл кандидат в мэры Локоть. Однако за весь срок его полномочий ситуация стала еще хуже, и это несмотря на увеличивающиеся год от года дотации из областного и федерального бюджетов. Притчей во языцех стал «снежный фронт», с которым коммунальные службы города безуспешно борются каждую зиму.

Впрочем, сам Анатолий Локоть придерживается другого мнения –  дороги в Новосибирске вполне хорошие. Как считают в мэрии Новосибирска, «Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автодорог – 0%».


Хуже дороги, по мнению населения, только в Бердске – 8,14% бердчан удовлетворены их состоянием, и 38,65% говорят о том, что дороги в городе в ужасном состоянии. В Искитиме эти показатели – 12,82% и 32,82%, соответственно. Недовольны состоянием дрог и жители Барабинска: соответственно – 10,26% и 53,42%.


При этом  на плохое состояние дорожного полотна жалуются 59,29% новосибирцев, а 36,74% указывают на отсутствие или плохую работу ливневой канализации. 38,12% жалуются на плохую уборку городских магистралей от снега, грязи и мусора в летний период.


Новосибирцы ставят в вину мэру Локтю и неудовлетворительную организацию транспортного обслуживания: 17,15% совсем не удовлетворены тем, как организован общественный транспорт, а 15,11% скорее не удовлетворены, чем удовлетворены. Все нравится в работе транспорта только 25% опрошенных.


При этом больше всего вызывает нареканий у новосибирцев техническое состояние общественного транспорта – 13,84% опрошенных поставили эту проблему на первое место. В этом случае, мэр в очередной раз может сослаться на нехватку денег на его обновление, что он, впрочем, и сделал в своем отчете перед депутатами.  


Однако сделать так, чтобы маршруты были максимально удобными и оптимально связывали различные точки города друг с другом зависит от профессионализма и умения специалистов мэрии. А с этим – и с профессионализмом и со специалистами – судя по всему, в мэрии туго, потому что 10,38% горожан, принявших участие в опросе, во вторую очередь волнует именно «отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального образования». К компетенциям и компетентности муниципальных чиновников относится и организация удобного графика движения общественного транспорта. С этим тоже плохо: на «отсутствие рейсов в нужное время» указали 10,48% горожан, а на неудобный график (длительные интервалы между рейсами) пожаловались 8,8% новосибирцев.


После осеннего резкого повышения стоимости проезда в общественном транспорте, для 8,9% новосибирцев поездка стала слишком дорогой - столько опрошенных поставили эту проблему на первое место. 


Оценки жителей города резко расходятся с мнением мэрии и депутатов Горсовета. На прошедшей недавно сессии они решили в очередной раз признать работу мэрии «удовлетворительной», при этом, у тех депутатов, которые решили высказать критические замечания в адрес городских чиновников, опять случились «неполадки» с микрофоном. 


Впрочем, горожане оценили работу Локтя и мэрии не только в ходе этого опроса. На прошедших в сентябре 2019 года, несмотря на использованный огромный административный ресурс, Локтю с удалось набрать необходимое для избрания число голосов при рекордно низкой явке. При этом в ходе голосования он потерял треть голосов, по сравнению с выборами в 2014 году.