Лента новостей

Все новости

Популярное

Избиратель должен знать: депутат спросил Локтя про метро

 

Избиратель должен знать: депутат спросил Локтя про метро

Депутат городского совета Новосибирска от фракции ЛДПР Евгений Лебедев задал на сессии мэру города Анатолию Локтю неудобный вопрос про документацию по строительству новых станций метро. Локоть ответил уклончиво.


Небольшая перепалка депутата с мэром произошла в среду, 13 февраля, на сессии Горсовета. Евгений Лебедев спросил у Локтя: «Вы сказали, что у вас нет сомнений, что результаты Госэкспретизы по Ленинской линии метро будет положительными, но умолчали, что с Дзержинской. Есть сомнения, что все пройдет гладко?»


Напомним, что ранее проект Дзержинской линии метро не был принят Главгосэкспертизой, потому что документ предоставили не в том формате, в каком требуется. Главгосэкспертиза просто не стала его рассматривать.


Ответ градоначальника на вопрос депутата был категоричен: «Я знаю, что я сказал. Документация находится в Москве на экспертизе. По Дзержинской линии мы используем старые наработки, это экономит ресурсы и время. Моя позиция, что без завершения Дзержинской линии считать город готовым к МЧМ-2023 нельзя. Понимание у нас есть в этом вопросе с руководством области, есть поддержка на федеральном уровне».


Как позднее пояснил Евгений Лебедев корреспонденту Сибкрай.ru, ответом он не удовлетворен, поэтому намерен разобраться в этом вопросе в интересах жителей Новосибирска.


«Я намерен эту ситуацию для себя до конца прояснить, – сказал Лебедев. – Возможно, это будет запрос в правительство Новосибирской области, чтобы как-то подтвердили или опровергли информацию, или это будет официальное обращение к мэру, чтобы получить письменный ответ и сопоставить. Возможно, это будет запрос в министерство транспорта. Я намерен эту информацию для себя получить, чтобы избиратели могли ее тоже знать. То, что гуляет по сети, это на уровне домыслов, слухов, каких-то предположений и необоснованных версий».


А слухи ходят такие, что проектная документация по Дзержинской линии не обновлялась с тех пор, как была впервые разработана – а это всё было неприлично давно, уточнил депутат. С тех пор сменились не только требования и нормативы, но и лица, подписывающие эти документы.


Отметим, что власти вспомнили о проекте завершения Дзержинской линии метро в августе 2017 года. Тогда в мэрии сообщили, что нашли инвестора, который может взяться за проектирование метродепо. О продолжении строительства метро в Новосибирске вскоре после назначения врио губернатора говорил Андрей Травников, в декабре 2017 года. Тогда речь шла о строительстве станции метро «Спортивная» вблизи будущего ЛДС в Горском жилмассиве в свете подготовки к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году. 


В январе 2018 года Анатолий Локоть говорил, что будет просить у Москвы и президента России Владимира Путина деньги на продолжение строительства метро. Разговор об этом должен был состояться во время визита Путина в Новосибирск в феврале прошлого года, однако на мероприятиях с участием президента Локтя не было. В итоге с президентом о метро говорил Андрей Травников. Глава региона поручил муниципалитету проработать техническую сторону вопроса более детально, и в феврале же Анатолий Локоть пообещал разработать проектно-сметную документацию до конца 2018 года. Как тогда отмечал градоначальник, начать работы собирались с завершения второго тоннеля на «Золотой Ниве».

Депутат городского совета Новосибирска от фракции ЛДПР Евгений Лебедев задал на сессии мэру города Анатолию Локтю неудобный вопрос про документацию по строительству новых станций метро. Локоть ответил уклончиво.


Небольшая перепалка депутата с мэром произошла в среду, 13 февраля, на сессии Горсовета. Евгений Лебедев спросил у Локтя: «Вы сказали, что у вас нет сомнений, что результаты Госэкспретизы по Ленинской линии метро будет положительными, но умолчали, что с Дзержинской. Есть сомнения, что все пройдет гладко?»


Напомним, что ранее проект Дзержинской линии метро не был принят Главгосэкспертизой, потому что документ предоставили не в том формате, в каком требуется. Главгосэкспертиза просто не стала его рассматривать.


Ответ градоначальника на вопрос депутата был категоричен: «Я знаю, что я сказал. Документация находится в Москве на экспертизе. По Дзержинской линии мы используем старые наработки, это экономит ресурсы и время. Моя позиция, что без завершения Дзержинской линии считать город готовым к МЧМ-2023 нельзя. Понимание у нас есть в этом вопросе с руководством области, есть поддержка на федеральном уровне».


Как позднее пояснил Евгений Лебедев корреспонденту Сибкрай.ru, ответом он не удовлетворен, поэтому намерен разобраться в этом вопросе в интересах жителей Новосибирска.


«Я намерен эту ситуацию для себя до конца прояснить, – сказал Лебедев. – Возможно, это будет запрос в правительство Новосибирской области, чтобы как-то подтвердили или опровергли информацию, или это будет официальное обращение к мэру, чтобы получить письменный ответ и сопоставить. Возможно, это будет запрос в министерство транспорта. Я намерен эту информацию для себя получить, чтобы избиратели могли ее тоже знать. То, что гуляет по сети, это на уровне домыслов, слухов, каких-то предположений и необоснованных версий».


А слухи ходят такие, что проектная документация по Дзержинской линии не обновлялась с тех пор, как была впервые разработана – а это всё было неприлично давно, уточнил депутат. С тех пор сменились не только требования и нормативы, но и лица, подписывающие эти документы.


Отметим, что власти вспомнили о проекте завершения Дзержинской линии метро в августе 2017 года. Тогда в мэрии сообщили, что нашли инвестора, который может взяться за проектирование метродепо. О продолжении строительства метро в Новосибирске вскоре после назначения врио губернатора говорил Андрей Травников, в декабре 2017 года. Тогда речь шла о строительстве станции метро «Спортивная» вблизи будущего ЛДС в Горском жилмассиве в свете подготовки к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году. 


В январе 2018 года Анатолий Локоть говорил, что будет просить у Москвы и президента России Владимира Путина деньги на продолжение строительства метро. Разговор об этом должен был состояться во время визита Путина в Новосибирск в феврале прошлого года, однако на мероприятиях с участием президента Локтя не было. В итоге с президентом о метро говорил Андрей Травников. Глава региона поручил муниципалитету проработать техническую сторону вопроса более детально, и в феврале же Анатолий Локоть пообещал разработать проектно-сметную документацию до конца 2018 года. Как тогда отмечал градоначальник, начать работы собирались с завершения второго тоннеля на «Золотой Ниве».

Новости партнеров

В России и мире

Совсем измучились: всю ночь западные правительственные аналитики ломали голову над «Орешником»
Не только полезная замена кофе: неочевидные ценные свойства цикория
3 знака Зодиака, которых ждут счастливые события и успех до 31 декабря 2024 года
Как распознать и использовать подсказки Вселенной и Ангелов-хранителей
Эти продукты – лучшие друзья вашей кожи в любое время года. Налегайте, если хотите любоваться отражением в зеркале
Никогда не фотографируйте себя в этих ситуациях: кто нарушит запрет, тот познает настоящую беду
Пряный чай с персиком и медом: сохраняйте вкуснейший рецепт для уютных зимних вечеров
Эксперт рассказал, что за таинственная ракета ударила сегодня по Днепропетровску
Близнецы и их совместимость со знаками Зодиака: с кем возможен идеальный союз?
Какие анализы стоит сдать перед тем, как начать худеть