Строительством четвертого моста в Новосибирске займется ДСК «Автобан», концессионер уже заключил с организацией договор. В «Автобане» не исключили возможность привлечения к работам на объекте новосибирских мостостроителей – компанию «Сибмост», которая ранее выступала генеральным подрядчиком Бугринского моста.
О заключении контракта с генеральным подрядчиком четвертого моста сообщил директор по корпоративным коммуникациями группы компаний «ВИС» Сергей Козловский. Группа «ВИС» владеет 75% «Сибирской концессионной компании», выигравшей конкурс на право заключения соглашения о строительстве переправы. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Козловского, договор генподряда заключен с дорожно-строительной компанией «Автобан».
«Наличие квалифицированного подрядчика было одним из условий конкурса на заключение концессионного соглашения»,– сообщил Козловский, отметив, что при выборе генерального подрядчика в группе «ВИС» смотрели на наличие квалифицированного персонала, опыта в реализации крупных проектов в транспортной отрасли и устойчивость финансово-экономического положения компании.
ДСК «Автобан» принадлежит депутату Госдумы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексею Андрееву. Компания зарегистрирована в Москве, она объединяет 16 филиалов, работает в 15 регионах страны. Среди строящихся объектов подрядчика – Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области, а также участок скоростной автодороги, связывающей Москву и Санкт-Петербург.
«Мы подписали договор генподряда с отлагательными условиями его исполнения по результатам уточнения проектной документации», – сообщил заместитель гендиректора ДСК «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами Денис Анисимов.
Анисимов также отметил, что «Автобан» может привлечь к работе над новосибирским проектов местную мостостроительную компанию «Сибмост». Компания ранее выступала генподрядчиком строительства Бугринского моста в Новосибирске, в настоящий момент испытывает определенные финансовые трудности. К слову, «Сибмост» ранее владел долей в «Сибирской концессионной компании», которая была продана группе «ВИС».
«Мы готовы коммерчески договариваться с «Сибмостом» в случае исполнения ими стандартного требования о предоставлении банковских гарантий за выданные генеральным подрядчиком авансы», – указал Анисимов.
Напомним, что концессионное соглашение о строительстве четвертого моста было подписано 6 декабря в Москве. Как отметил позднее временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников, региональным властям удалось договориться о возможности расторжения соглашения, если область не получит в течение двух лет средства из федерального бюджета. Регион должен получить грант в 26 миллиардов рублей, от которого напрямую зависит реализация проекта.
Концессионер определил генподрядчика четвертого моста
Строительством четвертого моста в Новосибирске займется ДСК «Автобан», концессионер уже заключил с организацией договор. В «Автобане» не исключили возможность привлечения к работам на объекте новосибирских мостостроителей – компанию «Сибмост», которая ранее выступала генеральным подрядчиком Бугринского моста.
О заключении контракта с генеральным подрядчиком четвертого моста сообщил директор по корпоративным коммуникациями группы компаний «ВИС» Сергей Козловский. Группа «ВИС» владеет 75% «Сибирской концессионной компании», выигравшей конкурс на право заключения соглашения о строительстве переправы. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Козловского, договор генподряда заключен с дорожно-строительной компанией «Автобан».
«Наличие квалифицированного подрядчика было одним из условий конкурса на заключение концессионного соглашения»,– сообщил Козловский, отметив, что при выборе генерального подрядчика в группе «ВИС» смотрели на наличие квалифицированного персонала, опыта в реализации крупных проектов в транспортной отрасли и устойчивость финансово-экономического положения компании.
ДСК «Автобан» принадлежит депутату Госдумы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексею Андрееву. Компания зарегистрирована в Москве, она объединяет 16 филиалов, работает в 15 регионах страны. Среди строящихся объектов подрядчика – Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области, а также участок скоростной автодороги, связывающей Москву и Санкт-Петербург.
«Мы подписали договор генподряда с отлагательными условиями его исполнения по результатам уточнения проектной документации», – сообщил заместитель гендиректора ДСК «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами Денис Анисимов.
Анисимов также отметил, что «Автобан» может привлечь к работе над новосибирским проектов местную мостостроительную компанию «Сибмост». Компания ранее выступала генподрядчиком строительства Бугринского моста в Новосибирске, в настоящий момент испытывает определенные финансовые трудности. К слову, «Сибмост» ранее владел долей в «Сибирской концессионной компании», которая была продана группе «ВИС».
«Мы готовы коммерчески договариваться с «Сибмостом» в случае исполнения ими стандартного требования о предоставлении банковских гарантий за выданные генеральным подрядчиком авансы», – указал Анисимов.
Напомним, что концессионное соглашение о строительстве четвертого моста было подписано 6 декабря в Москве. Как отметил позднее временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников, региональным властям удалось договориться о возможности расторжения соглашения, если область не получит в течение двух лет средства из федерального бюджета. Регион должен получить грант в 26 миллиардов рублей, от которого напрямую зависит реализация проекта.