Городские власти готовят новые решения для оптимизации работы новосибирских МУПов. Об этом сообщил заместитель мэра Новосибирска по городскому хозяйству Данияр Сафиуллин. Он подтвердил планы по ликвидации неэффективных муниципальных предприятий, имущество некоторых из них – как, например, «ПАТП-5» – можно использовать с большей выгодой, указали в мэрии.
Власти Новосибирска в начале года завершили проверку более 700 муниципальных предприятий (МУПов), восемь из них были признаны неэффективными. Процесс ликвидации уже запущен на двух предприятиях – «Центральной аварийной диспетчерской Калининского района» и в МУП «Новосибирскгорресурс». Также закрытию подлежат также МУП «Управление жилищного хозяйства Ленинского района», МУП «Управляющая компания Железнодорожного района», МУП «Управляющая компания Первомайского района», «Гормост» (функции последнего были переданы МУП «УЗСПТС»). Ликвидирован будет и МУП «ПАТП-5».
«Делаем ставку на общественный муниципальный транспорт. Это генеральная линия, будем по ней двигаться, не смотря на трудности. У нас есть ряд предложений финансового оздоровления муниципальных автотранспортных предприятий», – указал мэр Новосибирска Анатолий Локоть в начале заседания комиссии по городскому хозяйству Горсовета Новосибирска в четверг, 10 марта.
Значительная часть предложений, которые прозвучали на заседании, касалась улучшения работы муниципальных транспортных предприятий. В частности, заместитель мэра Новосибирска по городскому хозяйству Данияр Сафиуллин предложил объединить «Пассажиртрансснаб» с Расчетно-кассовым центром Новосибирска. По его мнению, это расширит возможности обслуживания электронных транспортных карт и поможет популяризации безналичного расчета в общественном транспорте.
Имущество «ПАТП-5», которое, по оценке мэрии, использовалось неэффективно, будет задействовано в проекте государственно-частного партнерства. Как считает Сафиуллин, две площадки на улице Нижегородская и улице Дунайская могут приносить ежегодно до 30 миллионов рублей. «Эти средства направлять на покупку газомоторной техники в лизинг, она позволит еще больше зарабатывать. Такие предложения нам уже поступили. По лизингу. Задача решается департаментом, поиск концессионера или частного партнера по двум площадкам», – заметил Сафиуллин.
Для сокращения затрат из бюджета города на содержание МКП «Горэлектротранспорт» и МКУ «Горсвет» на основе государственно-частного партнерства может быть создана муниципальная сетевая организация. «Годовой объем платежей их (МКП «Горэлектротранспорт» и МКУ «Горсвет» – прим. ред.) в 2016 году составил около 350 миллионов рублей. Станет возможным возместить около 100 миллионов рублей ежегодно», – сообщил Сафиуллин.
Также заместитель мэра указал начальникам департаментов, которым подведомственны неэффективные МУПы, на необходимость оперативных действий по их ликвидации и контролем их выполнения. «Уничтожить и забыть», – выразился Сафиуллин.
«Уничтожить и забыть»: в мэрии рассказали о реформе МУПов
Городские власти готовят новые решения для оптимизации работы новосибирских МУПов. Об этом сообщил заместитель мэра Новосибирска по городскому хозяйству Данияр Сафиуллин. Он подтвердил планы по ликвидации неэффективных муниципальных предприятий, имущество некоторых из них – как, например, «ПАТП-5» – можно использовать с большей выгодой, указали в мэрии.
Власти Новосибирска в начале года завершили проверку более 700 муниципальных предприятий (МУПов), восемь из них были признаны неэффективными. Процесс ликвидации уже запущен на двух предприятиях – «Центральной аварийной диспетчерской Калининского района» и в МУП «Новосибирскгорресурс». Также закрытию подлежат также МУП «Управление жилищного хозяйства Ленинского района», МУП «Управляющая компания Железнодорожного района», МУП «Управляющая компания Первомайского района», «Гормост» (функции последнего были переданы МУП «УЗСПТС»). Ликвидирован будет и МУП «ПАТП-5».
«Делаем ставку на общественный муниципальный транспорт. Это генеральная линия, будем по ней двигаться, не смотря на трудности. У нас есть ряд предложений финансового оздоровления муниципальных автотранспортных предприятий», – указал мэр Новосибирска Анатолий Локоть в начале заседания комиссии по городскому хозяйству Горсовета Новосибирска в четверг, 10 марта.
Значительная часть предложений, которые прозвучали на заседании, касалась улучшения работы муниципальных транспортных предприятий. В частности, заместитель мэра Новосибирска по городскому хозяйству Данияр Сафиуллин предложил объединить «Пассажиртрансснаб» с Расчетно-кассовым центром Новосибирска. По его мнению, это расширит возможности обслуживания электронных транспортных карт и поможет популяризации безналичного расчета в общественном транспорте.
Имущество «ПАТП-5», которое, по оценке мэрии, использовалось неэффективно, будет задействовано в проекте государственно-частного партнерства. Как считает Сафиуллин, две площадки на улице Нижегородская и улице Дунайская могут приносить ежегодно до 30 миллионов рублей. «Эти средства направлять на покупку газомоторной техники в лизинг, она позволит еще больше зарабатывать. Такие предложения нам уже поступили. По лизингу. Задача решается департаментом, поиск концессионера или частного партнера по двум площадкам», – заметил Сафиуллин.
Для сокращения затрат из бюджета города на содержание МКП «Горэлектротранспорт» и МКУ «Горсвет» на основе государственно-частного партнерства может быть создана муниципальная сетевая организация. «Годовой объем платежей их (МКП «Горэлектротранспорт» и МКУ «Горсвет» – прим. ред.) в 2016 году составил около 350 миллионов рублей. Станет возможным возместить около 100 миллионов рублей ежегодно», – сообщил Сафиуллин.
Также заместитель мэра указал начальникам департаментов, которым подведомственны неэффективные МУПы, на необходимость оперативных действий по их ликвидации и контролем их выполнения. «Уничтожить и забыть», – выразился Сафиуллин.