«Мне не хотелось комментировать сложившуюся ситуацию, но в связи с необыкновенно большим количеством адресатов, ознакомившихся с текстом открытого письма, и звонков по этому поводу мне лично, я решила изменить свою точку зрения.
Прежде всего, хочу сказать, что я с уважением отношусь к мнению художественных руководителей коллективов и отделов, несколько десятилетий отдавших Новосибирской филармонии, и не желаю комментировать вещи, не соответствующие действительности.
Когда меня назначили директором филармонии, передо мной ставились конкретные задачи, которые я не скрывала, и которые (с большим сопротивлением со стороны части сотрудников) пытаюсь реализовывать в меру, доступную мне сегодня.
В январе 2014 года, когда я вступила в должность директора, в репертуаре текущего месяца значились 24 концерта, а первый репертуар, к которому я имела непосредственное отношение, уже включал 65 концертов. Естественно, это не нравится людям, привыкшим работать, мягко говоря, не в особо активном режиме.
К слову, я точно знаю, что часть сотрудников подписывала чистые листы. А те, кто инициировал эту акцию, остались в стороне. На мой взгляд, это выглядит не совсем порядочно, а точнее – просто аморально.
При этом легко подписывать чистые листы, не зная сути вопроса. Легко не очень бережно расходовать финансы, например, регулярно выезжая в Европу за счет государственных средств, выделяемых филармонии. Легко ставить подобные подписи господам Толкачеву и Юдину, имеющим заработные платы, не сопоставимые с доходом ни одного бюджетного работника сферы культуры, или господину Шахмаметьеву, который приезжает в Новосибирск не более чем на три дня в месяц! Или господину Гусеву, который получил немалое финансирование на проведение недавно завершившегося межрегионального фестиваля.
И последнее. О готовящемся письме я узнала 31 марта, когда стартовал Транссибирский арт-фестиваль. Как бы трудно мне ни было, ведь организация такого масштабного события требует огромных временных, физических, моральных затрат, я не сделала ничего, чтобы эту ситуацию предотвратить. Думаю, каждый теперь сделает все необходимые выводы сам».
«Мне не хотелось комментировать сложившуюся ситуацию, но в связи с необыкновенно большим количеством адресатов, ознакомившихся с текстом открытого письма, и звонков по этому поводу мне лично, я решила изменить свою точку зрения.
Прежде всего, хочу сказать, что я с уважением отношусь к мнению художественных руководителей коллективов и отделов, несколько десятилетий отдавших Новосибирской филармонии, и не желаю комментировать вещи, не соответствующие действительности.
Когда меня назначили директором филармонии, передо мной ставились конкретные задачи, которые я не скрывала, и которые (с большим сопротивлением со стороны части сотрудников) пытаюсь реализовывать в меру, доступную мне сегодня.
В январе 2014 года, когда я вступила в должность директора, в репертуаре текущего месяца значились 24 концерта, а первый репертуар, к которому я имела непосредственное отношение, уже включал 65 концертов. Естественно, это не нравится людям, привыкшим работать, мягко говоря, не в особо активном режиме.
К слову, я точно знаю, что часть сотрудников подписывала чистые листы. А те, кто инициировал эту акцию, остались в стороне. На мой взгляд, это выглядит не совсем порядочно, а точнее – просто аморально.
При этом легко подписывать чистые листы, не зная сути вопроса. Легко не очень бережно расходовать финансы, например, регулярно выезжая в Европу за счет государственных средств, выделяемых филармонии. Легко ставить подобные подписи господам Толкачеву и Юдину, имеющим заработные платы, не сопоставимые с доходом ни одного бюджетного работника сферы культуры, или господину Шахмаметьеву, который приезжает в Новосибирск не более чем на три дня в месяц! Или господину Гусеву, который получил немалое финансирование на проведение недавно завершившегося межрегионального фестиваля.
И последнее. О готовящемся письме я узнала 31 марта, когда стартовал Транссибирский арт-фестиваль. Как бы трудно мне ни было, ведь организация такого масштабного события требует огромных временных, физических, моральных затрат, я не сделала ничего, чтобы эту ситуацию предотвратить. Думаю, каждый теперь сделает все необходимые выводы сам».