Лента новостей

Все новости

Популярное

Сибирячка добилась выплаты от провайдера из-за замедления YouTube

 Александр Корепанов   Фото: автор

Сибирячка добилась выплаты от провайдера из-за замедления YouTube

Без официальных письменных обращений, жалоб в надзорные органы жительница Новосибирска выбила скромную, но все-таки компенсацию из-за замедления видеохостинга YouTube. Описываем ее стратегию действий.

Сибирячка Зульфия Рамазанова пользуется услугами провайдера «Сибирские сети» с момента, когда они только протянули кабели в ее многоэтажку. Проблемы с замедлением или отключением интернета ранее были довольно частым явлением в ее квартире, но выбора не было. Только один провайдер был представлен в доме. Однако в последние годы ситуация изменилась. Появились конкуренты, к тому же, качество услуг от «Сибирских сетей» стало немного выше.

Снова столкнулась с замедлением интернета жительница Новосибирска в начале августа – видеохостинг YouTube не мог загрузить ни один ролик.

Звонила три раза. Первый раз со скандалом. Сначала заявляли, что проблем нет. Качество соединения идеальное. Во время второго звонка мне уже пояснили – есть проблемы с YouTube, но сделать с этим «Сибирские сети» ничего не могут. На третий звонок стала требовать сделать что-то с тарифом, раз мне не могут в полном объеме оказать услугу. Пригрозила, что уйду к другому провайдеру, – рассказала Сибкрай.ru Зульфия Рамазанова.

Платит жительница Новосибирска в месяц около 800 рублей. В ее пакет услуг входит интернет и подключение приставки телевизора. Зульфия подчеркивает, что в оборудовании «Сибирских сетей» «вшита» ссылка на YouTube, которым пользоваться сейчас практически невозможно. Поэтому она считает – услуга оказана не в полной мере.

Так или иначе, угрозы о переходе к другому провайдеру оказались действенными. Позже оператор перезвонил сибирячке и заявил, что компания готова предоставить символическую скидку из-за возникших неудобств.

Зачислили 100 рублей на счет. Но оператор предупредил, что даже если уйду к другому провайдеру, то все равно с YouTube будут проблемы, – рассказала Зульфия Рамазанова.

В распоряжении редакции есть подтверждение, что клиентка «Сибирских сетей» получила скидку из-за проблем с подключением. Однако скорее это приз для проигравших, так как акция была единоразовая.

photo_2024-08-07_13-41-57.jpg

Между тем, сейчас на публичной странице «Сибирских сетей» комментарии закрыты. Однако один из «свежих» постов открыт для обсуждения. Некоторые люди там открыто возмущаются из-за замедления скорости, в частности и на YouTube.

«К сожалению, мы со своей стороны никак не можем повлиять на скорость загрузки видео. Депутат (Хинштейн, прим.ред.) назвал сбои «вынужденным шагом» властей, который направлен «против администрации иностранного ресурса», нарушающего российское законодательство», – гласит комментарий провайдера в соцсети.

Напомним, депутат Госдумы Александр Хинштейн в конце июля заявил, что скорость YouTube будет ограничена до 40 %, а потом до 70 %. По словам народного избранника, основной объем (80 %) контента YouTube, который смотрят россияне, хранится на серверах Google в России, но после начала СВО компания перестала обслуживать и менять необходимую технику, «еще и отключив часть своих серверов».

Якобы оборудование стало деградировать. Однако в Google заявили, что сбои не являются результатом каких-либо технических проблем с их стороны. Также эксперты сомневаются, что проблема кроется в износе оборудования. Существенные проблемы со скоростью появились за очень короткий промежуток времени. Более того, программисты через программу-анализатор трафика обнаружили набор ошибок в строках кода. Это говорило о постороннем вмешательстве процесс передачи интернет-пакетов.

Россияне недовольны ситуацией и даже создают петиции с требованием вернуть нормальную скорость загрузки YouTube.

Без официальных письменных обращений, жалоб в надзорные органы жительница Новосибирска выбила скромную, но все-таки компенсацию из-за замедления видеохостинга YouTube. Описываем ее стратегию действий.

Сибирячка Зульфия Рамазанова пользуется услугами провайдера «Сибирские сети» с момента, когда они только протянули кабели в ее многоэтажку. Проблемы с замедлением или отключением интернета ранее были довольно частым явлением в ее квартире, но выбора не было. Только один провайдер был представлен в доме. Однако в последние годы ситуация изменилась. Появились конкуренты, к тому же, качество услуг от «Сибирских сетей» стало немного выше.

Снова столкнулась с замедлением интернета жительница Новосибирска в начале августа – видеохостинг YouTube не мог загрузить ни один ролик.

Звонила три раза. Первый раз со скандалом. Сначала заявляли, что проблем нет. Качество соединения идеальное. Во время второго звонка мне уже пояснили – есть проблемы с YouTube, но сделать с этим «Сибирские сети» ничего не могут. На третий звонок стала требовать сделать что-то с тарифом, раз мне не могут в полном объеме оказать услугу. Пригрозила, что уйду к другому провайдеру, – рассказала Сибкрай.ru Зульфия Рамазанова.

Платит жительница Новосибирска в месяц около 800 рублей. В ее пакет услуг входит интернет и подключение приставки телевизора. Зульфия подчеркивает, что в оборудовании «Сибирских сетей» «вшита» ссылка на YouTube, которым пользоваться сейчас практически невозможно. Поэтому она считает – услуга оказана не в полной мере.

Так или иначе, угрозы о переходе к другому провайдеру оказались действенными. Позже оператор перезвонил сибирячке и заявил, что компания готова предоставить символическую скидку из-за возникших неудобств.

Зачислили 100 рублей на счет. Но оператор предупредил, что даже если уйду к другому провайдеру, то все равно с YouTube будут проблемы, – рассказала Зульфия Рамазанова.

В распоряжении редакции есть подтверждение, что клиентка «Сибирских сетей» получила скидку из-за проблем с подключением. Однако скорее это приз для проигравших, так как акция была единоразовая.

photo_2024-08-07_13-41-57.jpg

Между тем, сейчас на публичной странице «Сибирских сетей» комментарии закрыты. Однако один из «свежих» постов открыт для обсуждения. Некоторые люди там открыто возмущаются из-за замедления скорости, в частности и на YouTube.

«К сожалению, мы со своей стороны никак не можем повлиять на скорость загрузки видео. Депутат (Хинштейн, прим.ред.) назвал сбои «вынужденным шагом» властей, который направлен «против администрации иностранного ресурса», нарушающего российское законодательство», – гласит комментарий провайдера в соцсети.

Напомним, депутат Госдумы Александр Хинштейн в конце июля заявил, что скорость YouTube будет ограничена до 40 %, а потом до 70 %. По словам народного избранника, основной объем (80 %) контента YouTube, который смотрят россияне, хранится на серверах Google в России, но после начала СВО компания перестала обслуживать и менять необходимую технику, «еще и отключив часть своих серверов».

Якобы оборудование стало деградировать. Однако в Google заявили, что сбои не являются результатом каких-либо технических проблем с их стороны. Также эксперты сомневаются, что проблема кроется в износе оборудования. Существенные проблемы со скоростью появились за очень короткий промежуток времени. Более того, программисты через программу-анализатор трафика обнаружили набор ошибок в строках кода. Это говорило о постороннем вмешательстве процесс передачи интернет-пакетов.

Россияне недовольны ситуацией и даже создают петиции с требованием вернуть нормальную скорость загрузки YouTube.