Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника областного управления ГИБДД Сергея Штельмаха.
ДТП с участием рейсового автобуса МАРЗ и еще пяти машин произошло в утренний час пик на Красном проспекте при подъезде к площади Калинина. Погибла 11-летняя девочка, два человека получили травмы.
«По нашей информации, водитель короткое время отдыхал в перерывах между сменами и отвлекся на разговор по телефону», — сказал Штельмах.
Созданная по поручению мэра города рабочая группа по расследованию причин аварии также склоняется к версии, что авария могла произойти из-за разговора водителя по сотовому телефону, но точно это еще не установлено, сообщил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Валерий Новоселов. По его словам, водитель сгоревшего автобуса накануне аварии отработал весь день на рейсе — с 6.30 до 22.00, и на следующий день, 13 сентября, рано утром снова сел за руль. Участники заседания озвучили, что на предприятиях существует нехватка водителей, поэтому водители вынуждены работать по 14 часов и без должного отдыха в перерывах между сменами. «Такое приводит к тому, что водитель утомлен, рассеян и допускаются такие страшные ДТП. Я думаю, что нужно срочно предприятиям пересмотреть графики работы водителей», — сказал Новоселов на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Первый заместитель мэра Андрей Ксензов, проводивший заседание, назвал недопустимым, что водители работают без отдыха. «Это и привело к такой причине (ДТП 13 сентября)», — сказал он.
Глава областного ГИБДД ранее сообщал, что по делу поведена техническая экспертиза автобуса, которая не выявила технической неисправности. По данному факту возбуждено уголовное дело.
ДТП с участием рейсового автобуса МАРЗ и еще пяти машин произошло в утренний час пик на Красном проспекте при подъезде к площади Калинина. Погибла 11-летняя девочка, два человека получили травмы.
«По нашей информации, водитель короткое время отдыхал в перерывах между сменами и отвлекся на разговор по телефону», — сказал Штельмах.
Созданная по поручению мэра города рабочая группа по расследованию причин аварии также склоняется к версии, что авария могла произойти из-за разговора водителя по сотовому телефону, но точно это еще не установлено, сообщил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Валерий Новоселов. По его словам, водитель сгоревшего автобуса накануне аварии отработал весь день на рейсе — с 6.30 до 22.00, и на следующий день, 13 сентября, рано утром снова сел за руль. Участники заседания озвучили, что на предприятиях существует нехватка водителей, поэтому водители вынуждены работать по 14 часов и без должного отдыха в перерывах между сменами. «Такое приводит к тому, что водитель утомлен, рассеян и допускаются такие страшные ДТП. Я думаю, что нужно срочно предприятиям пересмотреть графики работы водителей», — сказал Новоселов на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Первый заместитель мэра Андрей Ксензов, проводивший заседание, назвал недопустимым, что водители работают без отдыха. «Это и привело к такой причине (ДТП 13 сентября)», — сказал он.
Глава областного ГИБДД ранее сообщал, что по делу поведена техническая экспертиза автобуса, которая не выявила технической неисправности. По данному факту возбуждено уголовное дело.