С начала года в регионе 27 человек погибли под колесами поездов, 14 человек получили серьезные травмы. Чаще всего причиной трагедии становится переход пешеходов путей в неположенных местах.
Сотрудники железной дороги совместно с полицией провели рейд на станции Инская. Только во время рейда на одной станции в Новосибирске было выявлено 53 нарушителя правил пересечения путей.
«Гражданам напомнили правила пересечения путей, рассказали о местах безопасного перехода, а также вручили памятки с тематической информацией. Для обеспечения безопасности пассажиров на объектах железнодорожного транспорта круглогодично выполняется комплекс мероприятий: устанавливаются настилы и пешеходные накопители в виде «змейки», проводятся мероприятия в учебных заведениях и на предприятиях города», – сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги.
Основной причиной получения травм и гибели на железной дороге является переход путей в неположенном месте, переход перед движущимся поездом. Перед пересечением путей нужно снимать наушники и капюшон, чтобы заметить приближающийся поезд.
Локомотив, летящий со скоростью 100 километров в час, при торможении до полной остановки успевает проехать полкилометра. На это уходит 29 секунд! Если учесть, что машинист обычно замечает человека или автомобиль на путях за 100 метров, сколько шансов выжить у пешехода или водителя? Грузовой состав весом в семь тысяч тонн может проехать более километра, прежде чем остановиться.
С начала года в регионе 27 человек погибли под колесами поездов, 14 человек получили серьезные травмы. Чаще всего причиной трагедии становится переход пешеходов путей в неположенных местах.
Сотрудники железной дороги совместно с полицией провели рейд на станции Инская. Только во время рейда на одной станции в Новосибирске было выявлено 53 нарушителя правил пересечения путей.
«Гражданам напомнили правила пересечения путей, рассказали о местах безопасного перехода, а также вручили памятки с тематической информацией. Для обеспечения безопасности пассажиров на объектах железнодорожного транспорта круглогодично выполняется комплекс мероприятий: устанавливаются настилы и пешеходные накопители в виде «змейки», проводятся мероприятия в учебных заведениях и на предприятиях города», – сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги.
Основной причиной получения травм и гибели на железной дороге является переход путей в неположенном месте, переход перед движущимся поездом. Перед пересечением путей нужно снимать наушники и капюшон, чтобы заметить приближающийся поезд.
Локомотив, летящий со скоростью 100 километров в час, при торможении до полной остановки успевает проехать полкилометра. На это уходит 29 секунд! Если учесть, что машинист обычно замечает человека или автомобиль на путях за 100 метров, сколько шансов выжить у пешехода или водителя? Грузовой состав весом в семь тысяч тонн может проехать более километра, прежде чем остановиться.