Инцидент произошел еще 24 мая, в день, когда в городских школах проводились «последние звонки». Именно поэтому почти половина пассажиров на теплоходе были выпускники. Судно совершало прогулку по маршруту «Речной вокзал – Зеленый мыс – Речной вокзал».
Совершая оборот в районе Зеленого мыса, «Москва-193» попала под сильный порыв ветра, в результате чего ее снесло за судовой ход на мель, сообщили в транспортной прокуратуре. «Никто из пассажиров и членов экипажа судна не пострадал, загрязнения окружающей среды не произошло», – указали в ведомстве.
Людей на берег доставили на «Москве-122» и полицейском катере, а пострадавшее судно в тот же день сняли с мели.
«В настоящее время Новосибирской транспортной прокуратурой продолжается проверка исполнения требований законодательства о безопасности судоходства в ООО «Речные круизы» (собственник судна – прим. ред.), а также в ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей», которое в силу возложенных на учреждение полномочий обязано поддерживать гарантированные глубины судового хода, обеспечивающие безопасную эксплуатацию судов», – сообщили в офисе Западно-Сибирского прокурора.
Инцидент произошел еще 24 мая, в день, когда в городских школах проводились «последние звонки». Именно поэтому почти половина пассажиров на теплоходе были выпускники. Судно совершало прогулку по маршруту «Речной вокзал – Зеленый мыс – Речной вокзал».
Совершая оборот в районе Зеленого мыса, «Москва-193» попала под сильный порыв ветра, в результате чего ее снесло за судовой ход на мель, сообщили в транспортной прокуратуре. «Никто из пассажиров и членов экипажа судна не пострадал, загрязнения окружающей среды не произошло», – указали в ведомстве.
Людей на берег доставили на «Москве-122» и полицейском катере, а пострадавшее судно в тот же день сняли с мели.
«В настоящее время Новосибирской транспортной прокуратурой продолжается проверка исполнения требований законодательства о безопасности судоходства в ООО «Речные круизы» (собственник судна – прим. ред.), а также в ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей», которое в силу возложенных на учреждение полномочий обязано поддерживать гарантированные глубины судового хода, обеспечивающие безопасную эксплуатацию судов», – сообщили в офисе Западно-Сибирского прокурора.