Трагедия произошла 27 сентября в 21.35 в Кировском районе. Водитель 1991 года рождения следовал на автомобиле Тойота-Камри по ул. Бронная. У дома № 17/1 Тойота врезалась во встречный автомобиль ММС-Кантер под управлением водителя 1984 года рождения. По данным пресс-службы УГИБДД по Новосибирской области, от полученных травм на месте ДТП скончались водитель автомобиля Тойота и его пассажирка, женщина на вид около 20 лет. В больницу с черепно-мозговой травмой была доставлена находящаяся в коме пассажирка автомобиля Тойота, девушка 1994 года рождения, где от полученных травм в 04 часа 00 минут 28 сентября скончалась.
Как рассказал Сибкрай.ru координатор НРО ФАР, руководитель НРО Автомотоассоциации России Владимир Кириллов, в ходе проверки на месте совершившейся трагедии выявилось сразу несколько грубейших нарушений основ организации дорожного движения, это:
- полное отсутствие освещения (отсутствуют даже столбы),
- фактически отсутствует дорожная разметка,
- заросли кустарника закрывают обзор на нескольких поворотах дороги на Бронных переулках.
Все это, вкупе с молодостью и безответственностью водителя, и стало причиной трагедии.
По итогам очередной проверки юристы организации готовят обращение в Прокуратуру проверить наличие утвержденных планов (паспортов) организации дорожного движения районов Новосибирска, а также провести проверку целевого использования средств в муниципальном унитарном предприятии (МУП) «Горсвет» и городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в г. Новосибирске».
Ранее автовладельцы уже проверяли освещенность и дорожную разметку на пешеходных переходах, также были выявлены системные правонарушения при организации дорожного движения. В данном случае явное грубое нарушения и основ организации дорожного движения. МУП «Горсвет» не только получает гигантские суммы на освещение улиц и пешеходных переходов, но и получила многомиллионные суммы по городской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения».
Общественники намерены провести и свое расследование целевого расходования бюджетных средств по этой программе, в том числе тех, на которые должна была быть создана Автоматизированная система управления дорожным движением Новосибирска (АСУД).
Как рассказал Сибкрай.ru координатор НРО ФАР, руководитель НРО Автомотоассоциации России Владимир Кириллов, в ходе проверки на месте совершившейся трагедии выявилось сразу несколько грубейших нарушений основ организации дорожного движения, это:
- полное отсутствие освещения (отсутствуют даже столбы),
- фактически отсутствует дорожная разметка,
- заросли кустарника закрывают обзор на нескольких поворотах дороги на Бронных переулках.
Все это, вкупе с молодостью и безответственностью водителя, и стало причиной трагедии.
По итогам очередной проверки юристы организации готовят обращение в Прокуратуру проверить наличие утвержденных планов (паспортов) организации дорожного движения районов Новосибирска, а также провести проверку целевого использования средств в муниципальном унитарном предприятии (МУП) «Горсвет» и городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в г. Новосибирске».
Ранее автовладельцы уже проверяли освещенность и дорожную разметку на пешеходных переходах, также были выявлены системные правонарушения при организации дорожного движения. В данном случае явное грубое нарушения и основ организации дорожного движения. МУП «Горсвет» не только получает гигантские суммы на освещение улиц и пешеходных переходов, но и получила многомиллионные суммы по городской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения».
Общественники намерены провести и свое расследование целевого расходования бюджетных средств по этой программе, в том числе тех, на которые должна была быть создана Автоматизированная система управления дорожным движением Новосибирска (АСУД).