Пассажиры должны были вылететь из Владивостока в Новосибирск еще 24 декабря, но рейс перенесли на 26 декабря, не объясняя причин. При этом авиакомпания не предоставляла клиентам информацию о вылете рейса, не давала питание и прохладительные напитки, что является нарушением федеральных авиационных правил перевозки пассажиров, утвержденных приказом Минтранса РФ.
Как сообщает пресс-служба приморской транспортной прокуратуры по обращениям пассажиров рейса №3272 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» проводится проверка. Представители Приморской транспортной прокуратуры и линейного отдела полиции выехали в аэропорт Владивосток для установления причин неисполнения договора перевозки со стороны авиакомпании.
Впоследствии Приморским транспортным прокурором материалы проверки будут направлены для принятия мер прокурорского реагирования по поднадзорности в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру, поскольку ОАО «Авиакомпания «Сибирь» зарегистрирована и располагается в Новосибирской области в городе Обь.
Пассажиры должны были вылететь из Владивостока в Новосибирск еще 24 декабря, но рейс перенесли на 26 декабря, не объясняя причин. При этом авиакомпания не предоставляла клиентам информацию о вылете рейса, не давала питание и прохладительные напитки, что является нарушением федеральных авиационных правил перевозки пассажиров, утвержденных приказом Минтранса РФ.
Как сообщает пресс-служба приморской транспортной прокуратуры по обращениям пассажиров рейса №3272 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» проводится проверка. Представители Приморской транспортной прокуратуры и линейного отдела полиции выехали в аэропорт Владивосток для установления причин неисполнения договора перевозки со стороны авиакомпании.
Впоследствии Приморским транспортным прокурором материалы проверки будут направлены для принятия мер прокурорского реагирования по поднадзорности в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру, поскольку ОАО «Авиакомпания «Сибирь» зарегистрирована и располагается в Новосибирской области в городе Обь.