Небольшой лайнер летел в Барнаул за vip-пассажиром Ми-171, пострадавшим в недавнем крушении в горах Алтая. В результате сами медики чуть было не попали в авиакатастрофу. Самолет бизнес-класса приземлился всего на одном шасси, а пилоты показали чудеса высшего пилотажа. Все закончилось благополучно—никто не пострадал.
Напомним, в крушении вертолета Ми-8 в районе горы Черная из 11 человек выжили всего четверо. Двое из них получили легкие травмы и уже выписаны из стационара. А еще двое, в числе которых московский бизнесмен Борис Белинский, получили очень серьезные увечья—многочисленные переломы и обморожения. Консилиум барнаульских врачей решил, что предпринимателю требуется ампутация ног. Однако Борис Белинский решил пройти курс лечения в Австрии.
Самолет «Cessna 560» уже начал посадку в аэропорту Барнаула, но тут сработала сигнализация, отвечающая за исправность задних шасси. Командир экипажа решил, что в таком случае безопаснее будет совершить посадку в новосибирском аэропорту, который наиболее технически оснащен.
При подлете к Новосибирску лайнер сделал несколько кругов над Толмачево, чтобы с земли убедились—стойки задних шасси действительно не сработали. После того, как в самолете закончилось горючее, он приземлился на грунтовую полосу всего на одном переднем шасси! При этом несколько десятков метров лайнер проехал «на брюхе». Однако никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал. Известно, что за предпринимателем Борисом Белинским из Инсбрука вылетел второй самолет.
Небольшой лайнер летел в Барнаул за vip-пассажиром Ми-171, пострадавшим в недавнем крушении в горах Алтая. В результате сами медики чуть было не попали в авиакатастрофу. Самолет бизнес-класса приземлился всего на одном шасси, а пилоты показали чудеса высшего пилотажа. Все закончилось благополучно—никто не пострадал.
Напомним, в крушении вертолета Ми-8 в районе горы Черная из 11 человек выжили всего четверо. Двое из них получили легкие травмы и уже выписаны из стационара. А еще двое, в числе которых московский бизнесмен Борис Белинский, получили очень серьезные увечья—многочисленные переломы и обморожения. Консилиум барнаульских врачей решил, что предпринимателю требуется ампутация ног. Однако Борис Белинский решил пройти курс лечения в Австрии.
Самолет «Cessna 560» уже начал посадку в аэропорту Барнаула, но тут сработала сигнализация, отвечающая за исправность задних шасси. Командир экипажа решил, что в таком случае безопаснее будет совершить посадку в новосибирском аэропорту, который наиболее технически оснащен.
При подлете к Новосибирску лайнер сделал несколько кругов над Толмачево, чтобы с земли убедились—стойки задних шасси действительно не сработали. После того, как в самолете закончилось горючее, он приземлился на грунтовую полосу всего на одном переднем шасси! При этом несколько десятков метров лайнер проехал «на брюхе». Однако никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал. Известно, что за предпринимателем Борисом Белинским из Инсбрука вылетел второй самолет.
Частный самолет из Австрии сел в Толмачево на одном шасси