На сегодняшний день организация медицинской помощи на территории города находится в полномочиях органов местного самоуправления. Согласно изменениям в федеральном законодательстве, за органами местного самоуправления предусматривается только функция содействия по организации медицинской помощи, а все полномочия по организации здравоохранения переходят субъекту федерации.
Полномочия возвращаются в полном объеме или частично муниципалитету только в случае, если субъект федерации посчитает это необходимым.
Как сообщает пресс-служба Совета депутатов города, на сегодня в отрасли здравоохранения Новосибирска успешно реализуются 4 программы: по улучшению демографической ситуации, по совершенствованию оказания скорой медицинской помощи, по развитию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан и программа «Здоровый город». Бюджет отрасли в 2011 году, только за счет муниципалитета составит около 3,5 млрд. рублей и этот показатель намерены повышать.
Пока в Госдуме поправки в соответствующий закон приняты только в первом чтении. Новосибирские депутаты уверены, что муниципальные учреждения здравоохранения должны оставаться за городом:
- У нас уже отлаженная структура, - рассказал председатель комиссии по социальному развитию Андрей Андрейченко. - Организация здравоохранения в Новосибирске - лучшая в России, и это мнение компетентных специалистов. Мы можем потерять то, что с большим трудом доставалось. Мы считаем нецелесообразным любые варианты передачи полномочий по организации здравоохранения города Новосибирска. Мы должны проработать соответствующие варианты возможных обращений.
На ближайшие годы за счет средств муниципалитета планировалось значительное финансирование на улучшение материально-технической базы отрасли. В планах города, помимо Федеральной программы по модернизации здравоохранения, было строительство поликлиник в Дзержинском, Октябрьском, Советском, Заельцовском и Ленинском районах. Кроме того должна была решиться проблема по достройке корпусов Городских больниц №№ 25 и 34, пристроек к детским больницам и строительства перинатального центра на базе больницы №11. Однако на сегодня муниципалитет не может планировать соответствующие статьи в бюджете на 2012 год, пока не разрешится вопрос о передаче полномочий.
На заседании комиссии было решено в рабочем порядке составить документ, где и прописать возможные варианты обращения в адрес Законодательного собрания и губернатора Новосибирской области по вопросу передачи полномочий в муниципалитет.
На сегодняшний день организация медицинской помощи на территории города находится в полномочиях органов местного самоуправления. Согласно изменениям в федеральном законодательстве, за органами местного самоуправления предусматривается только функция содействия по организации медицинской помощи, а все полномочия по организации здравоохранения переходят субъекту федерации.
Полномочия возвращаются в полном объеме или частично муниципалитету только в случае, если субъект федерации посчитает это необходимым.
Как сообщает пресс-служба Совета депутатов города, на сегодня в отрасли здравоохранения Новосибирска успешно реализуются 4 программы: по улучшению демографической ситуации, по совершенствованию оказания скорой медицинской помощи, по развитию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан и программа «Здоровый город». Бюджет отрасли в 2011 году, только за счет муниципалитета составит около 3,5 млрд. рублей и этот показатель намерены повышать.
Пока в Госдуме поправки в соответствующий закон приняты только в первом чтении. Новосибирские депутаты уверены, что муниципальные учреждения здравоохранения должны оставаться за городом:
- У нас уже отлаженная структура, - рассказал председатель комиссии по социальному развитию Андрей Андрейченко. - Организация здравоохранения в Новосибирске - лучшая в России, и это мнение компетентных специалистов. Мы можем потерять то, что с большим трудом доставалось. Мы считаем нецелесообразным любые варианты передачи полномочий по организации здравоохранения города Новосибирска. Мы должны проработать соответствующие варианты возможных обращений.
На ближайшие годы за счет средств муниципалитета планировалось значительное финансирование на улучшение материально-технической базы отрасли. В планах города, помимо Федеральной программы по модернизации здравоохранения, было строительство поликлиник в Дзержинском, Октябрьском, Советском, Заельцовском и Ленинском районах. Кроме того должна была решиться проблема по достройке корпусов Городских больниц №№ 25 и 34, пристроек к детским больницам и строительства перинатального центра на базе больницы №11. Однако на сегодня муниципалитет не может планировать соответствующие статьи в бюджете на 2012 год, пока не разрешится вопрос о передаче полномочий.
На заседании комиссии было решено в рабочем порядке составить документ, где и прописать возможные варианты обращения в адрес Законодательного собрания и губернатора Новосибирской области по вопросу передачи полномочий в муниципалитет.Новосибирские депутаты не хотят отдавать больницы и поликлиники в область