Конкурс проводился Минобрнауки Российской Федерации в заочной форме в один этап. На конкурс принимались работы с описанием воспитательной системы образовательного учреждения.
Всего на V Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений поступило более 856 работ из 69 регионов Российской Федерации, в том числе:
- в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» - 167 работ;
- в номинации «Общеобразовательные учреждения» - 482 работы;
- в номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения» - 43 работы;
- в номинации «Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа» - 19 работ;
- в номинации «Образовательные учреждения дополнительного образования детей» - 145 работ.
В номинации «Дошкольные образовательные учреждения» лучшим был признан МБДОУ детский сад №42 комбинированного вида г. Новосибирска – учреждение награждено дипломом 1 степени.
Второе место и диплом II степени в этой номинации получил МБДОУ детский сад № 27 «Росинка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской области.
В номинации «Общеобразовательные учреждения» лидерами и обладателями диплома I степени стали еще два образовательных учреждения Новосибирской области:
МКОУ СОШ № 2 г. Барабинск, Новосибирская область
МБОУ Гимназия № 13 г. Новосибирск.
Дипломы II степени в этой же номинации получили:
МОУ Казанакская ООШ с. Казанак, Новосибирская область
МОУ Чупинская СОШ с. Чупино, Новосибирская область
МОУ «Маслянинская ООШ №4» р.п. Маслянино, Новосибирская область
В номинации «Учреждения дополнительного образования детей»
обладателем диплома I степени стал МБОУ ДОД г. Новосибирска «Центр детского творчества «Содружество»
В номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения»
второе место и диплом II степени завоевала
МОУ- Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (VIII вида) г. Черепаново, Новосибирская область.
Как сообщает пресс-служба регионального минобрнауки, конкурс проводится в целях обновления научно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрения современных форм и методов воспитательной деятельности, повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений.
В числе задач конкурса:
- выявление актуальных и перспективных методик воспитания, используемых в практике работы образовательных учреждений;
- обновление содержания и структуры воспитательной деятельности на основе отечественных традиций и современного опыта;
- создание информационного банка существующих воспитательных систем образовательных учреждений;
- развитие творческого потенциала, повышение профессионального мастерства педагогических работников;
- поддержка и стимулирование инновационной деятельности педагогических кадров в области воспитания и создания воспитательных систем;
- совершенствование взаимодействия науки и практики в организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях;
- привлечение внимания педагогической общественности к важности создания и функционирования воспитательных систем образовательных учреждений.
Конкурс проводился Минобрнауки Российской Федерации в заочной форме в один этап. На конкурс принимались работы с описанием воспитательной системы образовательного учреждения.
Всего на V Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений поступило более 856 работ из 69 регионов Российской Федерации, в том числе:
- в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» - 167 работ;
- в номинации «Общеобразовательные учреждения» - 482 работы;
- в номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения» - 43 работы;
- в номинации «Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа» - 19 работ;
- в номинации «Образовательные учреждения дополнительного образования детей» - 145 работ.
В номинации «Дошкольные образовательные учреждения» лучшим был признан МБДОУ детский сад №42 комбинированного вида г. Новосибирска – учреждение награждено дипломом 1 степени.
Второе место и диплом II степени в этой номинации получил МБДОУ детский сад № 27 «Росинка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской области.
В номинации «Общеобразовательные учреждения» лидерами и обладателями диплома I степени стали еще два образовательных учреждения Новосибирской области:
МКОУ СОШ № 2 г. Барабинск, Новосибирская область
МБОУ Гимназия № 13 г. Новосибирск.
Дипломы II степени в этой же номинации получили:
МОУ Казанакская ООШ с. Казанак, Новосибирская область
МОУ Чупинская СОШ с. Чупино, Новосибирская область
МОУ «Маслянинская ООШ №4» р.п. Маслянино, Новосибирская область
В номинации «Учреждения дополнительного образования детей»
обладателем диплома I степени стал МБОУ ДОД г. Новосибирска «Центр детского творчества «Содружество»
В номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения»
второе место и диплом II степени завоевала
МОУ- Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (VIII вида) г. Черепаново, Новосибирская область.
Как сообщает пресс-служба регионального минобрнауки, конкурс проводится в целях обновления научно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрения современных форм и методов воспитательной деятельности, повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений.
В числе задач конкурса:
- выявление актуальных и перспективных методик воспитания, используемых в практике работы образовательных учреждений;
- обновление содержания и структуры воспитательной деятельности на основе отечественных традиций и современного опыта;
- создание информационного банка существующих воспитательных систем образовательных учреждений;
- развитие творческого потенциала, повышение профессионального мастерства педагогических работников;
- поддержка и стимулирование инновационной деятельности педагогических кадров в области воспитания и создания воспитательных систем;
- совершенствование взаимодействия науки и практики в организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях;
- привлечение внимания педагогической общественности к важности создания и функционирования воспитательных систем образовательных учреждений.