Специализированное подразделение будет заниматься обработкой данных с приборов фото- и видеофиксации нарушений и направлять постановления об административных взысканиях нарушителям ПДД, сообщает Автомобильный портал Новосибирска.
Первые приборы автоматической фиксации нарушений ПДД в Новосибирской области появились в конце 2009 – начале 2010 года. О том, что почтальоны стали разносить извещения о заказном письме из ГИБДД, слухи разлетелись быстро. Однако, как выяснилось, это были лишь «первые ласточки» – только сейчас эта сфера деятельности Госавтоинспекции приняла более-менее серьезный оборот. Дело в том, что работа автоматических приборов фиксации все равно не до конца автоматическая. Камера сама снимает автомобиль, который едет с превышением скорости, измеряет саму скорость, затем данные поступают в базу ГИБДД, формируется постановление. Но на этом этапе необходимо, чтобы человек проверил данные, распечатал постановление и положил в конверт, который уже направляется на почту, откуда заказными письмами с уведомлением постановления уже рассылаются адресатам.
Так вот, таких сотрудников, которые проверяют данные и формируют письма, до марта этого года в ГИБДД не было совсем, - рассылкой постановлений занимались сотрудники административной практики, грубо говоря, «по совместительству» со своей основной деятельностью. Поэтому количество «писем счастья» было совсем небольшим. Теперь деятельность Госавтоинспекции по оформлению и рассылке постановлений о нарушениях ПДД, зафиксированных в автоматическом режиме, поставили на поток: в новом отделе, который заработал на территории Полка ДПС ГИБДД ГУВД по Новосибирской области (на ул. Немировича-Данченко, 145), штат сотрудников – 17 человек. И задача всех этих людей - обеспечение бесперебойной работы комплексов фото- и видеофиксации нарушений в Новосибирске и области.
«Сегодня центр в сутки обрабатывает около 300-400 постановлений о нарушении правил дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме стационарными комплексами, - рассказал журналистам начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Павел Килаберия. - Причем это только начало. Сейчас мы включили буквально первую передачу в шестиступенчатой коробке, - шутит Килаберия. – И теперь будем только наращивать обороты».
В перспективе в центре автоматизированной фиксации будет вестись обработка и рассылаться нарушителям до 2-3 тысяч постановлений в сутки. На такие объемы выйдут, когда будут установлены новые приборы автоматической фиксации. Сейчас в Новосибирске и области работают два стационарных и 26 мобильных комплексов фото- видеофиксации нарушений. На данный момент наш регион ждет поступления еще семи передвижных и трех стационарных комплексов. Возможно, кроме этого летом у нас появятся еще 3 стационарных комплекса фиксации нарушений ПДД.
К слову, стационарными комплексы автоматической фиксации называются только номинально. Как рассказал Павел Килаберия, они тоже постоянно перемещаются. Разве что менее часто, чем мобильные комплексы типа «Арена». Стационарные камеры устанавливаются в местах, которые называют очагами аварийности. Когда водители привыкают к тому, что в определенном месте установлена камера, и стабильно начинают сбрасывать скорость, сотрудники ГИБДД могут взять и перенести ее в другое место, - чтобы приучать автомобилистов сбрасывать скорость уже в новом месте.
Кстати, в ГИБДД также хотят отойти от такой практики, как работа инспекторов ДПС при помощи приборов фиксации «Арена». Имеется в виду случаи, когда вы едете, замечаете камеру на «треноге», а через 100-200 метров вас останавливает инспектор, показывает фото или видео и вручную выписывает протокол. С началом работы специализированного центра планируется, что такие случаи будут редкостью, а то и совсем исключены: инспекторы рядом с «треногой» будут находиться только для того, чтобы защитить прибор от вандалов или любителей стащить то, что плохо лежит. Прибор будет фиксировать все нарушения, а в конце смены инспектор будет привозить его, чтобы «слить» информацию о нарушениях, которая будет передана в центр автоматизированной фиксации.
Пока новосибирская ГИБДД штрафует «по почте» только за нарушение скоростного режима. «Приборов, которые фиксируют выезд на полосу встречного движения, а также проезд на запрещающий сигнал светофора, у нас пока нет, - рассказал Павел Килаберия. – Но такая практика уже есть в других регионах, в том числе в Москве. И у нас в перспективе будет обязательно».
В общем, теперь вероятность получить на почте постановление о нарушении ПДД у новосибирских автомобилистов увеличивается в разы. И законодательство возлагает всю ответственность за зафиксированное в автоматическом режиме нарушение на собственника автомобиля, кто бы ни находился за рулем. Мы напоминаем, что если вы вдруг получили такое письмо, но нарушение не совершали, вы можете обжаловать постановление, обратившись в административную практику ГИБДД или в суд, в течение 10 суток после получения письма. Для этого необходимо будет предоставить доказательства своей невиновности.
Специализированное подразделение будет заниматься обработкой данных с приборов фото- и видеофиксации нарушений и направлять постановления об административных взысканиях нарушителям ПДД, сообщает Автомобильный портал Новосибирска.
Первые приборы автоматической фиксации нарушений ПДД в Новосибирской области появились в конце 2009 – начале 2010 года. О том, что почтальоны стали разносить извещения о заказном письме из ГИБДД, слухи разлетелись быстро. Однако, как выяснилось, это были лишь «первые ласточки» – только сейчас эта сфера деятельности Госавтоинспекции приняла более-менее серьезный оборот. Дело в том, что работа автоматических приборов фиксации все равно не до конца автоматическая. Камера сама снимает автомобиль, который едет с превышением скорости, измеряет саму скорость, затем данные поступают в базу ГИБДД, формируется постановление. Но на этом этапе необходимо, чтобы человек проверил данные, распечатал постановление и положил в конверт, который уже направляется на почту, откуда заказными письмами с уведомлением постановления уже рассылаются адресатам.
Так вот, таких сотрудников, которые проверяют данные и формируют письма, до марта этого года в ГИБДД не было совсем, - рассылкой постановлений занимались сотрудники административной практики, грубо говоря, «по совместительству» со своей основной деятельностью. Поэтому количество «писем счастья» было совсем небольшим. Теперь деятельность Госавтоинспекции по оформлению и рассылке постановлений о нарушениях ПДД, зафиксированных в автоматическом режиме, поставили на поток: в новом отделе, который заработал на территории Полка ДПС ГИБДД ГУВД по Новосибирской области (на ул. Немировича-Данченко, 145), штат сотрудников – 17 человек. И задача всех этих людей - обеспечение бесперебойной работы комплексов фото- и видеофиксации нарушений в Новосибирске и области.
«Сегодня центр в сутки обрабатывает около 300-400 постановлений о нарушении правил дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме стационарными комплексами, - рассказал журналистам начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Павел Килаберия. - Причем это только начало. Сейчас мы включили буквально первую передачу в шестиступенчатой коробке, - шутит Килаберия. – И теперь будем только наращивать обороты».
В перспективе в центре автоматизированной фиксации будет вестись обработка и рассылаться нарушителям до 2-3 тысяч постановлений в сутки. На такие объемы выйдут, когда будут установлены новые приборы автоматической фиксации. Сейчас в Новосибирске и области работают два стационарных и 26 мобильных комплексов фото- видеофиксации нарушений. На данный момент наш регион ждет поступления еще семи передвижных и трех стационарных комплексов. Возможно, кроме этого летом у нас появятся еще 3 стационарных комплекса фиксации нарушений ПДД.
К слову, стационарными комплексы автоматической фиксации называются только номинально. Как рассказал Павел Килаберия, они тоже постоянно перемещаются. Разве что менее часто, чем мобильные комплексы типа «Арена». Стационарные камеры устанавливаются в местах, которые называют очагами аварийности. Когда водители привыкают к тому, что в определенном месте установлена камера, и стабильно начинают сбрасывать скорость, сотрудники ГИБДД могут взять и перенести ее в другое место, - чтобы приучать автомобилистов сбрасывать скорость уже в новом месте.
Кстати, в ГИБДД также хотят отойти от такой практики, как работа инспекторов ДПС при помощи приборов фиксации «Арена». Имеется в виду случаи, когда вы едете, замечаете камеру на «треноге», а через 100-200 метров вас останавливает инспектор, показывает фото или видео и вручную выписывает протокол. С началом работы специализированного центра планируется, что такие случаи будут редкостью, а то и совсем исключены: инспекторы рядом с «треногой» будут находиться только для того, чтобы защитить прибор от вандалов или любителей стащить то, что плохо лежит. Прибор будет фиксировать все нарушения, а в конце смены инспектор будет привозить его, чтобы «слить» информацию о нарушениях, которая будет передана в центр автоматизированной фиксации.
Пока новосибирская ГИБДД штрафует «по почте» только за нарушение скоростного режима. «Приборов, которые фиксируют выезд на полосу встречного движения, а также проезд на запрещающий сигнал светофора, у нас пока нет, - рассказал Павел Килаберия. – Но такая практика уже есть в других регионах, в том числе в Москве. И у нас в перспективе будет обязательно».
В общем, теперь вероятность получить на почте постановление о нарушении ПДД у новосибирских автомобилистов увеличивается в разы. И законодательство возлагает всю ответственность за зафиксированное в автоматическом режиме нарушение на собственника автомобиля, кто бы ни находился за рулем. Мы напоминаем, что если вы вдруг получили такое письмо, но нарушение не совершали, вы можете обжаловать постановление, обратившись в административную практику ГИБДД или в суд, в течение 10 суток после получения письма. Для этого необходимо будет предоставить доказательства своей невиновности.Новосибирских автомобилистов будут приучать сбрасывать скорость